АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2018
09.06.18 - 21.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Маритин -блювантин

Отдахали семьей двое взрослых и двое детей (3 г .10л)младший ребенок на второй день из бассеина кишечную инфекцию подхватил ,как выяснилось не мой ребенок один таких как мы было очень много в отеле.горничная которая убирала номер воооообще чудо природы ?умудрилась лекарство выкинуть .....я ребенка всю ночь пепидолом отпаивала ....а тут пришло это чудо и выкинкла она подумала что это мусор .....на рецепшене сказали .. да ни чего толком ни сказали .вызвали педиатра с города т.к в отеле медсестра которая умеет мерить только температуру ... заказали у него лекарства...доктор оказался очень даже тольковый ..большое ему спасибо !!!а тем кто с детьми я не советую ездить в этот отель !!!!!в последний день за ужином в главном ресторане за соседним столиком ребенка вырвало возле стола . Иииии никто этооо не убрал .... фууууу!!! Вобщем не стоит таких денег этот отель !!!!я разочерованннна!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • много фруктов ...лоби бар и то один нормальный бармен
  • грязные бассеины...однообразная еда ...
Добавлено: 26.06.2018 20:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 896 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью ребеночка. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Все Ваши замечания по поводу услуг в отеле переданы руководству и приняты во внимание. С персоналом по уборке провели строгую беседу. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 274) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 374
  • Фото: 1
0 Благодарностей