за последние 30 дней
Дельфин порадовал
Мы отдыхали с детьми с 13 по 23 июня, в Дельфине Дива первый раз, в Турции третий. Отель нам понравился, здесь отзывов достаточно, описано все подробно. Остановлюсь лишь на некоторых моментах, которые могут быть полезными. Действительно при заселении стараются по возможности помочь, нас с детьми (младшему 2 года) разместили ночью, мы не ждали 14.00. Номер на 1 этаже выбрали специально, чтобы не ждать лифтов)) Вид на улицу, сразу возле входа в отель, совсем не плох. Шума практически нет (лёгкий гул от оборудования соседнего отеля), запаха выхлопных газов мы не заметили, т.к транспорта не так много приезжает. Отель расположен как бы в кармане основной проезжей части, удаленно. В том же соседнем, более дорогом Империале много номеров непосредственно на проезжую часть. Если номер будет выходить на Империал, будет шумно, там живая музыка с очень хорошим звуком))) В номере при заселении не было шампуня и бальзама, попросила их принести горничную. Принесли также мочалки, бритвенные станки, салфетки, полочку итд. Зубные щетки с пастой, шапочки, ватные палочки, расческа, халаты, тапки были в номере. Кстати, про лифты, их больше, чем 4, мы оставшиеся нашли не сразу, они у входа в ресторан справа и слева. Если малышам нужен горшок, спрашивайте на ресепшн, служба гастрелэйшен даже не в курсе, что они есть в отеле. Детскую кроватку нам привезли даже без просьбы, но мы ее вернули, ребенку удобнее было на софе, придвинутой к нашей кровати. Отелю не мешало бы обновить детское постельное белье, т.к на прямоугольное одеяльце квадратный пододеяльник, меньшего размера не налезает) В остальном претензий по оснащению номера, его состоянию и уборке у нас нет. Болеющих детишек замечено не было. В самолёте обратно видела ребятишек с сыпью Коксаки не из нашего отеля. Впрочем, дезинфекцией рук на входе в ресторан не стоит пренебрегать (специальная бутылочка в руках у персонала). По питанию все отлично. Официанты веселили нас от души. Нет, они конечно стараются, доброжелательные, услужливые и трудолюбивые. Некоторые не всегда понимают заказ, хотя старательно кивают в ответ (на английском тоже пробовали) или забывают его по пути и приносят совсем не то. Например, вместо одного персикового сока - четыре апельсиновых фреша)) Этот элемент непредсказуемости мы воспринимали с улыбкой, но некоторых он может напрягать. Пляж, море выше всяких похвал, территория, развлечения для детей, мороженное, пироженое, бассейны, хамам, анимация - все отлично! Ездили в Анталия Молл, автобус 511, ходит раз в полчаса, стоит 8 лир проездной туда и обратно. Или на такси. Такси, кстати, может вас подождать несколько часов и отвезти назад, это будет выгоднее, чем вызывать два раза. Стоянка такси есть прям на выходе из отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/941/940145_48707663386_50x50.png)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1552/1551671_48709441081_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/356/355814_48707633823_50x50.jpg)