за последние 30 дней
Как нас не заселили в отель
Взяли путёвку на 7 дней в этот отель. По договору номер эконом. На сайте написано, что это первый этаж, в агентстве сказали так же. На ресепшене сообщили, что остался только подвал. Мы пошли его смотреть, а там сыро от соседства с сауной и темно, т.к. окно размером с ноутбук. Выбор дали один: или здесь в сыром подвале, или переселяться в отель в 300 метрах от этого, но просто посмотреть альтернативу было нельзя, а только сразу переехать вслепую. Администратор отеля на контакт не шёл и всем видом показывал, что делает нам одолжение. Мы решили, что посмотрим тот отель а там будем либо звонить туроператору либо соглашаться. К счастью, тот отель нам понравился. Это был Everytime Hotel из той же сети отелей. Отзыв о нём я уже оставил. Чем он лучше Blue Sky: дискотека (вместо этого, в blue sky анимация для детей), еда на свежем воздухе (в blue sky приём пиши в помещении, и там душновато), в 2 раза ближе до моря, приветливый персонал. Питание одинаковое. Blue sky подкупает внешним лоском по фото, но по факту на фотографиях, где видно бассейн и здание, практически вся территория отеля.
Позже мы заметили по двум браслетам на руках отдыхающих и по разговорам, что таких как мы на территории отеля - каждый десятый. Ладно мы переселились из эконома в стандарт, других же просто переселяли под предлогом "мест нет". Сложилось ощущение, что это такой способ загрузить один отель за счёт другого, имеющего более эффектные фотки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?