АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
08.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Каникулы с ребенком

Перед поездкой прочитала отзывы - все правда: номера чистые, новые (жили в бунгало); еда и напитки качественные и в ресторане и у бассейна; пляж чистый, лежаков достаточно, организованы просторно; территория большая, зеленая и ухоженная; бассейны чистые, целые.

Поделюсь заметками для тех, кто планирует отдых с детьми до 4 лет.

1. Когда выбирали отель, к сожалению, не обратили внимания, либо нигде не встретили информацию о том, что в детский клуб детей до 4 лет (даже если до 4 лет осталось 2 месяца) принимают только в сопровождении родителей. Поэтому оставить ребенка на какую-нибудь часовую игру не получится.

2. На территории есть несколько водных горок, на карте видно, что они расположены поодаль от основного бассейна и пляжа. Если ребенок любит кататься, то нужно учесть, что длительный отдых для родителей у бассейна практически не предусмотрен (есть несколько лежаков), а курсировать от основного бассейна, тем более от пляжа, не очень близко. Но большие расстояния - это в целом минус всех больших отелей. Также около водных горок нет туалета, лучше сводить заранее :)

3. Территория детского клуба выглядит просторно, есть различные игровые комплексы, но при том количестве отдыхающих, что было в наш период, отпускать туда ребенка даже страшно - нет разделения зон для малышей и подростков. На фоне футбольного чемпионата старшие мальчишки неистово гоняли мяч по всей площадке, сшибая малышей, да и взрослых тоже. Было бы хорошо предусмотреть небольшие игровые зоны вне территории детского клуба: не всем комфортно находиться в тесноте и шуме (как обычно бывало вечером).

4. В общественных туалетах нет ступенек для детей возле умывальника. Конечно, это легко переносится при наличии взрослого, способного поднять ребенка... Но наблюдала, как некоторые мамы мыли руки только себе, а детям говорили "Ничего не трогай", потому что не могли поднять. В общем, это также из разряда рекомендаций отелю - детей отдыхает много, добавьте, пожалуйста, ступеньки для удобства родителей и гигиены детей.

5. Аниматоры и анимация. Первых мало, выглядят устало, что не удивительно при таком количестве детей. Анимация днем рассчитана на детей постарше, а вечерняя однообразная - сходили 3-4 раза и наскучило даже ребенку: одни и те же песни и танцы изо дня в день. (При этом взрослая анимация по вечерам очень понравилась!)

6. Выбор варианта размещения. Мы выбрали стандартный номер в бунгало: ближе к морю и центру жизни, меньше этажей, а значит быстрее вернуться, если что-то забыли и т.д. В общем, удобно с ребенком. Плюс привлекло размещение в саду. Сначала мы получили номер 1108 на 1 этаже корпуса Red Rose - окна выходят на променад, поэтому весь день, вечер и пол ночи мимо нашего окна на расстоянии не более 3 метров курсировали толпы отдыхающих; ранним утром нас будил громкий автополив и грохот тележек рабочих. В добавок к этому в комнате стояла ужасная влажность из-за непосредственной близости к газону, который парит. В общем, не выключить кондиционер (хотя от него не легче в плане влажности) и не открыть окна (у них, кстати, отличная шумоизоляция).

С третьей ночи нас переместили на 3 этаж этого же корпуса, номер 1310 - вид на горы, здесь существенно тише, влажность ниже, остались довольны.

Если вы с малышами, которые чутко спят, выбирайте основной корпус, вид на горы. Отдыхающие оттуда говорили, что у них тихо.

В завершение хочу отметить, отдых удался (самостоятельно путешествовали, брали водные развлечения). Для своей семьи сделали вывод, что мы не ценители громыхающих отелей с большими территориями, толпами отдыхающих, очередями за едой и прочими признаками концепции "все включено". Однако тем, кто предпочитает подобный формат отдыха рекомендуем этот действительно приличный во всех смыслах отель.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистота во всем
  • зеленая ухоженая территория
  • качественное питание
  • просторный пляж
  • отличные номера
  • детский клуб для детей от 4 лет
  • проживание в бунгало шумное
Добавлено: 26.06.2018 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не в основной отзыв, а в комментарии добавлю о своем опыте общения со СПА. В день прилета отошел гель лак на большом пальце ноги (старая травма), обратилась к сотруднице СПА с вопросом, смогут ли прислать мастера, который фрезой аккуратно удалит гель, поскольку опасно зацепить и оторвать вместе с ногтем. Сказали, что мастер поедет, только если сделать все ногти (45$), я согласилась. Девушка-турчанка, которую прислали на следующий день, о фрезе никогда не слышала, быстро покарябала мне все ногти пилкой, чтобы я ни куда уже не делась и мучила мой несчастный палец 1,5 часа размачивая ацетоном и царапая пилкой. В итоге весь отпуск я проходила с пластырем, т.к. не дала ей отодрать лак вместе с ногтем. А сотрудница СПА, приславшая мне эту мастерицу и которой я сообщила о своем печальном опыте, перестала здороваться и демонстративно отворачивалась всякий раз, когда я заходила за полотенцем. Странная. В общем, просто учтите мой опыт, если придется воспользоваться услугами салона красоты или СПА. Если ситуация не критичная, то везите свои ногти / волосы и все остальное на родину, где можно получить хоть какие-то гарантии :)
Алена,подскажите пожалуйста по детскому питанию,оно вообще там было? А то многие пишут,что детей кормить совсем нечем(моему ребенку 2 года,практически на общем столе,но меня смутило,то что пишут,что еда пересоленая и острая).Супчики там вообще имеются?
Дина, действительно, в основном еда со специями. Есть небольшой стол с диетическим питанием (все на пару), ну и на общем столе что-то тушеное бывает, + макароны, пюре. Супы-пюре были ежедневно, зачастую вполне привычные на вкус, специи добавлять нужно самостоятельно, что несомненно плюс для тех, кому они не нужны
Полезный отзыв
Возле водных горок есть туалет - сразу за входом в амфитеатр.
Уважаемая,Алена,
Благодарим Вас за хороший отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел прекрасно, ведь наш отель и персонал очень стараются для каждого нашего гостя.
Касательно уборной возле водных горок,то он у нас есть сразу же за входом в амфитеатр.
А также мы учтем Ваши другие комментарии,и без внимания не оставим.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Спасибо за приглашение! Успеха и дальнейшего развития отелю!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 414) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Alena Nazarenko
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 10
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 106