АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
13.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

У кого маленькие дети-НЕ ЕХАТЬ!!!

В отеле вирус КОСАКИ!!!!опасен для детей особенно маленьких!как только мы приехали к нам подошло 6-7 человек и предупредили, кто говорил не купайтесь в бассейне кто мойте руки чаще....но болели все у кого были малыши. проявляется это как 2-3 дня высокая температура под 40 которую тяжело сбить, красное горло и сыпь....точнее язвочки. инкубационный период 4 суток( и так с первого дня все мысли были только об этом(и как по часам на 4 день днем 38. дальше больше ночью под 40. сбивали нурофеном.утром в клинику.они говорят уже 3года вся эта история каждый день с вашего отеля едут люди.особо ни чем не лечится через 3 дня пройдет.берут анализ крови что бы тсключить опастный вид который поражает мозг и сердце. вроде не сильно и страшно но когда отдых 9 дней и половину из этого приходится тратить на болезнь и смотреть на ребенка который горит очень не приятно.мы переболели так же начали предуждать всех и все болели.денти постарше норм. к нам в 1 день приехали друзья с вин перла с ребенком 6 лет побыли у нас в отеле 20 минут и улетели через день домой через 3 дня заболели.это я к тому что не в бассейне дело а само нахождение. ходили ругалась с девушкой светланой представитель отеля русских но у нее заученные фразы что отель борется ведутся мероприятия и вообще всего 3 случая зболевание. это самое важное о чем хотела предупредить. в целом отель понравился. еда хорошая аниматоры крутые. обслуживание так себе.....у нас вылет перенесли на 12 ночи нас с годовалым ребенком выселили в 12 дня( и продлить отказали сказали номеров нет туристов которые прилетают некуда размещать не то что вас.спрашивается зачем продавать больше чем можно вместить?в итоге разместились в соседнем отеле Свадор на 9 часов отдав 115 долларов. Прошу прощение за орфографию и пунктуацию)

Добавлено: 26.06.2018 18:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна на 100%. Тоже на 6й день у ребенка 1г8мес температура под 40. Болели 3дня. На 13й день вылета сыпь еще сходила. Причем в бассейне не купались. Без конца руки обрабатывали. Заранее доя профилактики пили противовирусные и пробиотики НО!1 раз посетили детскую площадку. И очень сомневаюсь,что детские стулья обрабатываются в столовой,как это сказано на ярлыке
И я полностью согласна с отзывом и комментарием! В отеле эпидемия, которая тщательно скрывается за восторженными отзывами! Тем кто планирует отдых с ребёнком до 3 лет - категорически не рекомендую этот Отель!!! Руководство ничего не делает, только деньги за проданные номера собирают , а наши дети потом ещё и страдают!!!
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел и мы желаем Вам скорейшего выздоровления! На данный момент в отеле зафиксировано несколько случаев заболевания, но смеем Вас заверить, что массовый характер данный вирус не имеет. Спешим проинформировать Вас, что вирусные инфекции типичны для Азиатских и других стран с тропическим климатом и по причине их распространения воздушно-капельным и контактным путем могут легко передаваться от человека к человеку. Отель со своей стороны предпринимает ряд мер санитарно-гигиенического характера, которые включают уборку и обработку объектов на территории отеля с использованием специальных антимикробных составов, обработка детского клуба, в том числе и с использованием паровых машин, чистка и хлорирование бассейнов и другое. Фельдшер в медицинском пункте при отеле, имеет право только на оказание первой медицинской помощи, но ставить какие-либо диагнозы неквалифицирован, соответственно после первичного осмотра Вам могут порекомендовать поехать в госпиталь и воспользоваться страховкой. Мы всегда готовы оказать помощь!

Благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане, а также работу команды анимации!

Позвольте также отметить, что по международным стандартам, заселение происходит после 14:00, а выселение до 12. Отель всегда старается пойти на встречу госям и в случае позднего вылета проживание в номере продлевается, при условии наличия свободных номеров. К сожалению, в день Вашего выезда свободных номеров в отеле не было, но сотрудники по работе с гостями любезно предложили Вам переселиться в соседний отель Swandor до выезда в аэропорт, была оказана всяческая помощь и сопровождение.

Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением, отдел по работе с гостями!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (879) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Харченко
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 970
  • Фото: 5
0 Благодарностей