Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
18.05.18 - 20.05.18
2.3
1 размещение
1 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Обманули при заселении в отель!
Была сделана бронь на официальном сайте отеля, проживание 2 дня, 2 взрослых и 2 детей (возраст 6 и 11) при бронировании возраст детей был указан, при заселении в отель с нас потребовали доплатить за ребенка 130 евро, без объяснения причин в ультимативной форме или так или берем чемоданы и на улицу. Выбора не было, доплатили , но решили написать претензия по данной ситуации, через пару дней на почту поступило письмо, что действительно произошел сбой и система бронирования, что то не учла и руководство отеля приняло решение вернуть 130 евро, и вот уже прошло как 1,5 месяца а отель не может "наковырять" данную сумму, постоянная переписка с менеджером отеля ни к чему не приводит, одни только обещания. Вся переписка сохранилась.
Вообщем жаль , что такой отель из-за какой то мелочи так себя ведет!
Минусы отеля
наплевательское отношение к клиентам!
Добавлено
26.06.18
18:48
(816 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:50 09.07.18
Уважаемый гость МИХАИЛ Лопунков,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле. Сожалеем, что процесс возврата денежных средств так затянулся, в связи с проблемами, возникшими между банками.
С наилучшими пожеланиями Администрация отеля
20:54 23.07.18
сегодня 23 июля деньги не поступили
20:55 23.07.18
сегодня 23 июля деньги не поступили
22:19 21.08.18
21.08 Деньги поступили .Спасибо Надежде ( Супервайзер по работе с гостями Риксос)
Добавить комментарий
Добавить комментарий