за последние 30 дней
Обманули при заселении в отель!
Была сделана бронь на официальном сайте отеля, проживание 2 дня, 2 взрослых и 2 детей (возраст 6 и 11) при бронировании возраст детей был указан, при заселении в отель с нас потребовали доплатить за ребенка 130 евро, без объяснения причин в ультимативной форме или так или берем чемоданы и на улицу. Выбора не было, доплатили , но решили написать претензия по данной ситуации, через пару дней на почту поступило письмо, что действительно произошел сбой и система бронирования, что то не учла и руководство отеля приняло решение вернуть 130 евро, и вот уже прошло как 1,5 месяца а отель не может "наковырять" данную сумму, постоянная переписка с менеджером отеля ни к чему не приводит, одни только обещания. Вся переписка сохранилась.
Вообщем жаль , что такой отель из-за какой то мелочи так себя ведет!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле. Сожалеем, что процесс возврата денежных средств так затянулся, в связи с проблемами, возникшими между банками.
С наилучшими пожеланиями Администрация отеля