АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1359
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
18.05.18 - 20.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Обманули при заселении в отель!

Была сделана бронь на официальном сайте отеля, проживание 2 дня, 2 взрослых и 2 детей (возраст 6 и 11) при бронировании возраст детей был указан, при заселении в отель с нас потребовали доплатить за ребенка 130 евро, без объяснения причин в ультимативной форме или так или берем чемоданы и на улицу. Выбора не было, доплатили , но решили написать претензия по данной ситуации, через пару дней на почту поступило письмо, что действительно произошел сбой и система бронирования, что то не учла и руководство отеля приняло решение вернуть 130 евро, и вот уже прошло как 1,5 месяца а отель не может "наковырять" данную сумму, постоянная переписка с менеджером отеля ни к чему не приводит, одни только обещания. Вся переписка сохранилась.

Вообщем жаль , что такой отель из-за какой то мелочи так себя ведет!

Минусы отеля
наплевательское отношение к клиентам!
Добавлено 26.06.18 18:48 (816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 09.07.18

Уважаемый гость МИХАИЛ Лопунков,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне сожалеем, что в некоторых вопросах вы остались не довольны отдыхом в нашем отеле. Сожалеем, что процесс возврата денежных средств так затянулся, в связи с проблемами, возникшими между банками.

С наилучшими пожеланиями Администрация отеля

20:54 23.07.18

сегодня 23 июля деньги не поступили

20:55 23.07.18

сегодня 23 июля деньги не поступили

22:19 21.08.18

21.08 Деньги поступили .Спасибо Надежде ( Супервайзер по работе с гостями Риксос)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация