АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1293
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 26.06.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Предупреждение

Добрый день! Отдыхали в отеле с мужем, дочкой и свекровью с 17 по 26 июня. Все проходило хорошо. Номер хороший. Питание нормальное. Мы ездим в Турцию каждый год и первый раз столкнулись с таким. В правилах отеля написано что еду выносить нельзя. Но свекровь (как и многие) брала понемногу халвы, сладостей и фруктов. Каждый день ложили шампуни, кондиционер и гель для душа в маленьких баночках. Мы ими не пользовались. Ложили в чемодан. Мини бар тоже пополняют каждый день. И вот в день перед отъездом наш номер блокируют. Выясняется что за вынос еды полагается штраф в 400 $ с каждого (про это нигде не написано). И шампуни, соки нельзя брать с собой. Только пользоваться в отеле. Или они вызывают жандармов. Нас забирают и мы не улетим домой. Нам ничего не оставалось, как заплатить. Таких денег не было. Даже с ребенка (10 лет) штраф берут. Еле сбавили до 1000 $. Такого ужаса и беспредела мы еще не видели!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 26.06.18 17:59 (911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 27.06.18

Добрый день, Регина. В первую очередь хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы ценим Ваше время и усилия, потраченные на его написание. Действительно, как вы и написали, в отеле каждому гостю по приезду выдается концепция и правила проживания в отеле, фотографии которых вы приложили. Так же на информационной встрече с вашим гидом говорилось о необходимости соблюдений данных правил, но не смотря на это, вы осознанно нарушили эти правила, за нарушением правил следует штраф, либо отель в праве отказать вам в дальнейшем проживании. У отеля есть доказательства, в виде видеозаписи и фотографий на которых видно, что и в каких количествах Вы складировали в номере, если хотите, мы можем разместить эту запись на этом сайте. Еще раз благлдарим Вас за размещение данных правил на этом сайте, так как, чем больше людей их прочитает, тем меньше нам придется сталкиваться с подобными ситуациями и надеемся, что вышеописанные случаи повторяться не будут. С уважением, отдел по работе с гостями.

16:18 27.06.18

Добрый день! Спасибо за ответ. Вы конечно правы. Но штрафы можно написать в правилах и даже развесить по отелю. Чтобы позаботиться о гостях. Мы видели, что все таскают. Почему к нам такое отношение. И штрафы могли быть более лояльными, а не как стоимость путевки. И выселиться нам не предлагали, только штраф.

16:24 27.06.18

Кошмар! Позорище!
Регина, вы в своем уме? Вам не стыдно?
"Складывали в чемодан" и не понимаете, что здесь такого?
Зачем тащить шампунь и соки с собой?
Вы купили тур и не можете купить шампунь? Вы не пользовались в номере, но будете пользоваться дома?
Логика не понятна.
Тоже вчера уезжали- вас не видели с жандармами.

17:25 27.06.18

Нет, ну если положен штраф, то должен был быть указан в правилах. А зачем вы платили, если все равно уезжали? Кстати, у нас в России крупные штрафы только суд может присудить. Интересно, а если бы у туристов не было бы 1000 долларов, что бы было?
У меня обычно с собой таких денег нет. )

20:50 27.06.18

А мне интересно, как администрация отеля видела, что складывали в чемодан? Получается в номерах стоят камеры? Даже по законам Турции наблюдать за людьми в номерах нельзя, нарушение закона.

20:52 27.06.18

Номер заблокировали и мы не могли забрать вещи и документы. Мы сказали, что денег нет. Они сказали, что вызовут жандармерию и не сможем улететь домой.

21:26 27.06.18

Стыдобища какая...

22:42 27.06.18

Уважаемая Марина, в номерах камер нет, данное нарушение было обнаружено при уборке номера, когда сотрудники клинингово отдела пополняли мини бар и увидели там склад продуктов, которые подаются в ресторане, а свои чемоданы гостям пришлось открыть после того как их об этом попросило руководство отеля. Если у вас еще будут вопросы по данной ситуации, обращайтесь, с радостью на них ответим. С уважением, отдел по работе с гостями.

23:05 27.06.18

Ситуация очень сомнительная.В правилах проживания говорится о запрете выноса продуктов из ресторана и хранения их в номере из за гигиенических и санитарных соображений,но облагать людей таким штрафом ,это абсолютно неправильно.Достаточно было предупредить их, раз была получена такая информация.
И ещё вопрос.В платных услугах числится доплата за поздний выезд из отеля. Первый раз с таким встречаюсь.У нас вылет в 20.30,мы должны будем ещё доплачивать за пользованием услуг отеля?????

09:04 28.06.18

Какая гадость,воровать из отеля!!Жаль,что оказалась сумма у воровки,пообщалась бы с жандармами,может ума бы прибавилось.По таким и судят о русских,опозориться так,крохоборство какое то.Жрать в три горла,обворовать отель , а потом еще возмущаться,что за содеянное пришлось платить.

10:01 28.06.18

Ситуация некрасивая, согласна, и я ни в коем случае не оправдываю действия туриста. У меня вопрос к администрации: где в правилах прописаны суммы штрафа? Из правил проживания: "В случае нарушения правил проживания, установленных в отеле, администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании." Прописано, что положен штраф за нарушение правил противопожарной безопасности, но сумма при этом не указана. Если за нарушение правил штраф не прописан, то на каком основании его взяли?

12:50 28.06.18

Доплачивать надо, если хотите за продление номера, услуги входят умолчанию.
Не понятно возмущение туриста #Марина
Турист, Москва, Россия#.
По международным правилам оказания туристических услуг, выезд из номера осуществляется до12 часов дня, а заселение после 14 часов.

13:51 28.06.18

Люди не пару булочек с завтрака утащили. Они методично паковали чемоданы систематически наворованным с целью вывоза. Воровство во всем мире является уголовным преступлением. Какие еще прописанные в правилах отеля штрафы за воровство?
Можно было бы не платить, а проследовать в жандармерию и там ждать суда, если не охота терпеть "ужас и беспредел" отеля.

15:23 28.06.18

На месте управляющего отеля таких вот клиентов вносить нужно в черный список,желателен общий по всей стране.Может тогда за голову возьмутся и перестанут позорить страну.

17:47 28.06.18

НАТАЛИЯ,этот вопрос был адресован представителю отеля.Я и без вас знаю международные правила по времени выселения.Меня интересует конкретно,, И ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ’’ 9 пункт платных услуг концепции отеля(1 фото)

18:01 28.06.18

Добрый день уважаемая Марина. Поздний выезд из отеля - является услугой платной. Гости должны освободить номер в день выезда не позднее 12.00 часов дня. Если вы выезжаете после 12.00 дня и хотите оставаться в номере, то вам нужно будет заплатить за продление номера. С уважением, отдел по работе с гостями.

22:39 28.06.18

Уважаемая Регина! Выложив сюда высказывание Джекоба Томски, вы пытаетесь оправдать свои действия? Если так, то очень жаль, что вы так ничего и не поняли. Или у вас какая-то другая цель? Хотелось бы напомнить, что вы пытались увезти не только одноразовую продукцию, но и продукты питания (халва, курага, фрукты и т.д.), про это Джекоб Томски тоже писал? В Турции более 500 пятизвездочных отелей, практически все работают по системе All inclusive или Ultra all и вы не найдете и двух отелей с полностью одинаковыми условиями, но поверьте, что ни в одном из отелей вам не разрешат набивать чемоданы продуктами питания, вынесенными из ресторана. Регина, вы очень просили не вызывать полицию, и мы пошли вам на встречу. Вы говорите, что вам не предлагали выселиться, хотелось бы прояснить и этот момент, все изменения в резервации гостей, такие как изменение сроков пребывания, выселение из отеля или переселение в другой отель, производятся с участием вашего гида и через вашего туроператора, при выселении гостя, отель должен обосновать причину выселения, в вашем случае причиной было воровство продуктов, за этим следует вызов полиции, а полиция передает информацию в консульство, после этого у вас были бы проблемы с въездом в Турцию. Вы бы хотели такого окончания отпуска для себя? Хотелось бы верить, что данное объяснение вам понятно и впредь вы не будете совершать подобных ошибок. В данном разделе администрация больше не будет давать комментарии. Желаем вам всех благ. С уважением, отдел по работе с гостями.

17:06 29.06.18

Вещи одноразового использования можно брать из гостиницы на законных основаниях. У отельеров даже существует так называемое «правило буквы S». Оно позволяет легко запомнить те предметы, которые турист может увезти с собой с чистой совестью: мыло - Soap, шампунь – Shampoo, тапочки – Slippers, швейный набор – Sewing kit, гель для душа – Shower gel. Гостиницы уже включают эти расходные материалы в стоимость номера и вполне благосклонно относятся к тому, что туристы забирают «красивые баночки» с собой.

“Мы даже рады, когда вы увозите наш шампуть и гель для душа! Надеемся, вы будете пользоваться ими и дома и вспоминать наш отель добрым словом. Ни один уважающий себя отельер не будет проверять ваш чемодан в поисках флакона с шампнуем”, - так ведут себя нормальные отели!

07:25 29.06.18

Конечно мы все поняли. Еще раз напомню. Мы продукты не выносили. Их выносила свекровь. Мы конечно тоже виноваты, что не следили за ней! Я думаю, лучше следить за гостями в ресторане. Как многие набирают полные тарелки и не съедают. И все это выкидывается!

15:55 29.06.18

Вы просто выбрали не тот отель, вот именно это все выкидывается!Обычно 5* отелям не жалко ничего,они знают ,что много не увезешь, это первый отель за всю истори моей работы в туризме, который строит из себя потерпевшего вызывает полицию и шрафует своих гостей.

15:25 29.06.18

Уважаемая администрация отеля, я отдыхала у вас, когда была в рекламном туре, отель новый, приятный, мне понравился пляж и я могу как менеджер по туризму советовать этот отель семьям с детьми, так как песочек мягкий пляж близко 5мин идти, есть отличная детская площадка на пляже, территория отеля чистая, но про штраф 400$ с человека за вывоз шампуней и еды брать, это ..... у меня нет слов!!! Видела я концепцию и правила проживания в отеле и Регина приложила ее в этом отзыве, так почему же вы не напишете в них, что штраф 400$ если будешь воровать!? Ходите на видео снимаете людей, фоткаете их, уборщицы как шпионы следят за тем, что туристы в чемоданы кладут, компромат собираете чтобы потом перед выездом содрать с них деньги?! А то вы не знаете, что каждый второй русский турист тащит из номера все что может, типа я же за это заплатил! не надо делать на этом деньги! и я знаю что вы скажете - что вы их защищаете? или - а пусть не воруют тогда!, но вы то знаете что всегда воровали и будут, так как они не считают это воровством в принципе! Мы всем своим туристам расскажем о всех нюансах, но есть те турагенты, которые не станут этого делать, вот у их туристов отпуск будет испорчен. Так что не хитрите и будьте честнее к гостям и они ответят вам тем же! Я думаю пристыжать людей типа,а не воруй ты сам виноват давай деньги или посадим- это низко с вашей стороны! Внесите эту информацию про штраф в листочке где написаны правила проживания в отеле, и будет счастье и вам и вашим гостям, я считаю так будет справедливо!

09:34 01.07.18

Все правильно... Я не ворую но мне очень неприятно ехать в такой отель...

00:54 30.06.18

Уважаемая Регина( она же "Раиль, Уфа, Россия" и "Ирина Турагент, Сургут, Россия") , очень зря Вы затеяли этот срач.
Сначала опозорились на всю гостиницу, а теперь и на всю страну... Имхо.

17:02 01.07.18

Не зря, для этого как вы его назвали "срача" и создан этот сайт!Чтобы люди увидели все эти переписки и сделали правильный вывод,и решили стоит ли отдавать такие деньги за него! Я как менеджер по туризму никого не отправлю отдыхать в этот отель -это 100%! Мне не стыдно и все люди скажут ,что эти шампуни не стоят 400$, тем более это все входит в стоимость проживания и им решать забирать их домой или использовать на месте!Это не воровство и это не стыдно, везде во всех странах так делают! Любой уважающий себя отель будет только рад если кто то возьмет себе на память шампуни тапки и т.п это своего рода реклама и туристы будут хвалить отель и отправлять в него родных. И не надо строить из себя святошу типа а я вот никогда так не делал(а) какой позор и стыд! Смотрите какой я хороший(ая) и правельный(ая) а вы все г.вно! Тоже мне нашлись люди высокой морали! Тут суть в том что отель беспределит, напишет пусть все штрафы, обоснует их и сдирает деньги, а не втихаря выдумывает на ходу штрафы!

09:12 01.07.18

А причем здесь Регина... Уважаемые женщины...Многие из Вас могут возразить свекрови ? Или на отдыхе надо следить за всеми? Я против воровства... Но оштрафовать даже ребенка? Я лечу 3 июля.. И впервые такое негативное настроение...Я не хочу что-бы у меня ежедневно копались в чемодане сотрудники отеля...

20:46 04.08.18

Я в этом отеле подхватила парвовирус в бассейне в мае месяце,лечение прохожу до сих пор,к слову он навсегда остается на уровне ДНК, Может представители отеля хотят мне оплатить лечение ? Я такой грязи ни разу не встречала ни в одном отеле. За порядком и чистотой следить надо , а не за гостями. Даже не сомневаюсь,что горничные лазили по чемоданам. Везде грязная посуда,по всей территории,летающие одноразовые тарелки,заляпанные столы в столовой,вонючие наигрязнейшие туалеты,заходить опасно,на вокзале такого не встретишь

16:06 17.08.18

А ведь представитель отеля так и не ответил,на каком основании и где прописан штраф в таком размере???Сами придумали его по всей видимости..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы регина (1)