за последние 30 дней
Отель хороший, но всегда можно найти к чему придраться!
Как хотелось задержаться подольше на отдыхе, но и по дому соскучились. Отдых проходил бурно и длился 2 недели.
Отель 4* расположен на тпервой линии но с двухполосной дорогой, что отделяют её от пляжа. Этот фактор вносил наибольший вклад в сомнения на счёт этой гостинцы, которые, к счастью, не оправдались. У отеля есть свой пляж, доступ к которому организован сквозь расписаный красиво тунель, который ночью ещё просто божественно подсвечивается. Вокруг тунеля и дороги насажено много зелени и деревьев, благодаря чему, если не знать того, что там есть дорога, то вы про неё и не вспомните, если же знать, то также про неё забудете. Сан Хейвен застроен достаточно плотно, номеста хватает всем. Всё в меру. Рекомендую жить в новых корпусах, изначально оговаривайте это в турагенстве своём. Номера очень хорошие. Современные, свежие, чистые с отличной подсветкой - реально соответствую. Сразу хочу отметить, что гостиница семейная! Соответственно детские площадки, дополнительные детские бассейны, заточеная под детей часть анимации ну и разумеется много семейных пар с детьми вокруг. Так как я ехал с девушкой - меня это не особо радовало, но что поделать. Анимация для взрослых также присутствует и на достаточно высоком уровне. Также очень хорошие шоу вечером. Питание в гостинице хорошее и разнообразное. Фрукты, мясо, овощи, горы сладкого к вашим услугам. Рыбой не сильно баловали, ту что давали - с косточками, которую лично я не особо ем, но вкуснейшее мясо на гриле перекрывало сей фактор. Гостиница в своём большинстве русскоговорящая, персонал отзывчивый.
Попробую теперь подробнее описать гостиницу в хронологическом порядке.
При заселении выдают 1 карточку, браслет доступа к еде-напиткам и карточки на полотенца. Дополнительная карточка - 10 долларов. Но, учитывая факт, что без неё не работает электричество и кондиционер в том числе в вашем номере, то я сразу её и приобрёл, и вам советую. Всё таки возвращаться в прохладный номер намного приятнее. Также есть на сайте Топхотелс программа лояльности, если её заполнить, то при вьезде Вам подарят сумку от гостиницы и принесут тарелку с фруктами. Правда делать это луше заранее, ибо отвечают где-то неделю, соответственно, нужно будет распечатать сертификат подписчика гостиницы.
Хорошо, в гостиницу мы вьехали, перейдём к "внутренним органам" :)
Гостиница застроена достаточно плотно, но дискомфорта это не приносит, всё распределно по зонам и количество зелени таки радует вокруг тебя. Есть парихмахерская, магазин, фотосалон, магазин драгоценностей, магазин одежды, магазин мехов. Во всех из них цены достаточно хорошие и конкурентные, на уровне магазинов вне гостиницы.
Анимация. Как я писал выше - заточена под детей. Это семейная гостиница, где семьям с детьми будет весьма комфортно. Анимация достаточно насыщенная, много мероприятий и весёлые и искренние аниматоры. Есть водное поло, волейбол на пляже, разные аэробики, игры в бассейне, стрельба создушки, дартс, дженга ну и детская анимация отдельно.
Есть 2 основных бассейна. Если приходить часов в 10 то под зонтиком наверное уже не найдёте лежака, хотя раз на раз не приходилось. Возле моря свободные места всегда были в изобилии в любом количестве (вы ж собственно на него и приехали.:) ). Еда выдаётся в разных местах фактически нон-стоп, так что чувство голода вас тут не побеспокоит. Пиво, вино, алкоголь покрепче, фанта-кола, водичка, сладкие сиропы также в изобилии и распределены по территории.
Ещё есть из доп услуг гостиницы - кальян. Стоит 10 баксов кто хочет. В самой гостинице ни магазины ни кто ещё особо ничего не навязывает, что очень понравилось. Итого, попробую подытожить:
То что понравилось: шикарные номера, хороший пляж, вкусное и обильное питание, крутая анимация и отзывчивый персонал, ничего не навязывают и всё есть если понадобится в магазинах, отличные вечерние представления.
Что не понравилось: только 1 карточка; вход в море не очень (хотя через пару дней привыкаешь и нормально); при игре в водном поло несколько раз резали ноги об камушки на дне бассейна - очень не понравилось (пластыря кстати так и не допросились).
Лайфхаки:
К ужину лучше приходить в 18:50. Так займёте и идельный столик и самую вкусную еду без особой толкучки.
Лежаки мы по очереди у бассейна в 7:20 ходили занимать, когда ещё никого нет и возвращались спать обратно в номер.
Не жадничайте на чаевые уборщицам и персоналу. (убирать через день более чем кстати)
И ещё одна очень важная информация, мы с моей девушкой выезжали на экскурсии, решили как всегда воспользоваться одной и тогде компанией, проверенная, и организаторы хорошие там работают, общалась моя девушка в основном с Татьяной по ватсапу по приезду а ещё до вылета списалась в контакте https://vk.com/id382535903 вот могу поделиться, очень удобно заказать дешевле в разы и также качественно , сэкономили на новую кожаную косуху! Рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Расскажите пожалуйста поподробнее про программу лояльности..Как именно можно зарегистрироваться и что нужно распечатать?