АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3144 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
14 комментариев
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
13.06.18 - 20.06.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

трэш

Итак... С чего начать не знаю: все аспекты нашего отдыха настолько шедевральны, что заслуживают первостепенной характеристики. Ну, пожалуй, начну с благодарности, которую разделили турагентство "константа тур" ( иваново) ее представитель ekaterina_tur37 и небезызвестный туроператор корал за "отзывчивость и участие в судьбе клиента". Уже давно понятно, что турист им интересен только до момента оплаты тура, дальше сам, своими ножками. Когда возникла проблема с сервисом отеля, представитель корала притворился глухим (хотя за секунду до этого отчетливо слышал предпочтения гостей по экскурсиям), представитель агентства предложила "без наезда" решить проблему самостоятельно или "тихонько подойти к гиду любого другого туроператора и попросить помощи у него". Гениально, не правда ли?) К слову проблема заключалась в том, что в номере не было фена (он был зверски выдернут из стены). На троекратную просьбу его все-таки установить, добрая тетя с ресепшен предложила сушить волосики на солнышке. Все бы ничего, но нахрена тогда пририсовывать себе 5 звезд, если по факту за громкой премиум вывеской скрывается хлев. Собственно, вот он сервис.

Еда. Ее нет в привычном понимании турецкого олинклюзива. Из мяса было куриная печень и сухая горькая индейка, чтобы получить которую приходилось проходить квест длиною 20-30 минут. В итоге ели то, что получить было реальнее: огурцы, зелень, сыр.

Анимация. Ее нет. Ходили какие-то ребятки в одинаковых майках и под музыку припрыгивали у бассейна. И все)

Уборка. Ее нет. Вот просто нет. Полотенца поменяют, если их прямо у порога бросить. Шампуни-гели добывали у уборщиц, которые давали их с такой миной, как будто я отбирала кусок хлеба у голодного ребенка.

Ну и всего прочего, к чему привыкли туристы тюленьего отдыха в Российской здравнице нет.

Итог. Я была в турецких трешках и в эмиратовских пятерках... и каждый раз я получала то, за что платила. Но когда тебе впаривают санаторий им. Ильича с холодной манной кашей по цене Хилтона с фуагра, то становится как-то очень обидно....

  • территория
  • пляж
  • сервис
  • оснащение номеров
  • питание
  • уборка
  • отношение к гостям
  • расположение
  • анимация
Добавлено 26.06.2018 17:20 2 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Палитра ,Вы когда купили тур в этот отель отзывы читали ?) Рейтинг 3,02 , я Вам сочувствую отдыхала в этом отеле июль 2017 году отзыв и фото добавила ,чтоб помочь людям не совершать ошибки по выбору отеля. ((((
Конечно, читала. И была готова к тому, что пишут в отзывах. Но по факту получила то, чего не ожидала.
вот поражаюсь людям я сама была в этом отеле , вы ничего особенного не написали, чтобы можно было сказать прям треш)))) "Когда возникла проблема с сервисом отеля, представитель корала притворился глухим" а что они должны были сделать по вашему?? улучшить их сервис?? вы за него заплатили в начале сезона тыс 35 за 2х человек. что вы ожидаете? суперское питание?? цена качество!

" Все бы ничего, но нахрена тогда пририсовывать себе 5 звезд, " он пятезвездочным отелем никогда не был.
"тихонько подойти к гиду любого другого туроператора и попросить помощи у него". Гениально, не правда ли?)" гиды и должны заниматься проблемами нас отдыхающих. по моему вы ожидали делюкс отель. ничего особенного
1. я заплатила за него 60 тыс (взрослый+ребенок) за две недели до вылета.
2. они должны были оказать услугу надлежащего качества: я заключала договор не с отелем, а с ними. Соответственно, продавая мне услуг с определенным набором характеристик, они должны были обеспечить их соответствие. Закон о защите прав потребителей.
3. говорила неоднократно: делюкса никто не ожидал. В договоре у меня присвоено отелю 5 звезд.
Вопрос указанной звездности отеля, это вопрос вашего туроператора, он впарил вам данный отель как 5 звезд, а это 4-ка, причем слабая.
60 000 нынче это меньше тысячи долларов! хватит считать все в наших убогих рублях. за границей никто не виноват что мы все резко обнищали. раньше это было 2, а теперь одна, и то не полная, за 1000 баксов на двоих ЧТО вы ожидали?!
я ожидала увидеть то, что мне было обещано на сайте отеля и в договоре с туроператором: ни больше не меньше. К слову, в прошлом году доллар был на том же уровне и путевки по такой же цене покупались достойные
Полезный отзыв
кроме отсутствия фена, вообще ничего больше нет, чтобы уж так охаивать отель
Да!!! Похоже из-за фена отель г... :)
если все остальное для Вас - это очевидные плюсы, то да, только из-за фена)))))
Кто Вам сказал что этот отель 5 звёзд? На этом сайте где Вы сейчас пишите написано 4!!! А за едой стоять не надо! Мы там были. Очередь создают сами жильцы, отель большой это да, народу много. Но все встают зачем то в очередь и ждут когда первый посмотрит каждое блюдо. А перед ним никого.... бред!!! Мы например сразу брали супы (они в самом конце), а потом когда их съедим шли не в очередь, а сразу брали что хотели!!!! На фига стоять всю очередь если тебе надо два блюда?????
мне это сказал мой туроператор. Вы между строк читаете или все-таки осилили пост полностью?
полностью. В том что Вам сказал тур оператор, вины отеля нет! Это ваша вина (что не проверили и не почитали отзывы) и вина тур оператора. К ним и пишите! Здесь отзывы про сам отель! На четвёрку он тянет!!!
И ещё хотел добавить. Только Русские встают пораньше чтоб бросить полотенце на лежак (занять место) а потом шляться весь день где попало!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (482) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Палитра
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 152
  • Фото: 0
0 Благодарностей