трэш
Итак... С чего начать не знаю: все аспекты нашего отдыха настолько шедевральны, что заслуживают первостепенной характеристики. Ну, пожалуй, начну с благодарности, которую разделили турагентство "константа тур" ( иваново) ее представитель ekaterina_tur37 и небезызвестный туроператор корал за "отзывчивость и участие в судьбе клиента". Уже давно понятно, что турист им интересен только до момента оплаты тура, дальше сам, своими ножками. Когда возникла проблема с сервисом отеля, представитель корала притворился глухим (хотя за секунду до этого отчетливо слышал предпочтения гостей по экскурсиям), представитель агентства предложила "без наезда" решить проблему самостоятельно или "тихонько подойти к гиду любого другого туроператора и попросить помощи у него". Гениально, не правда ли?) К слову проблема заключалась в том, что в номере не было фена (он был зверски выдернут из стены). На троекратную просьбу его все-таки установить, добрая тетя с ресепшен предложила сушить волосики на солнышке. Все бы ничего, но нахрена тогда пририсовывать себе 5 звезд, если по факту за громкой премиум вывеской скрывается хлев. Собственно, вот он сервис.
Еда. Ее нет в привычном понимании турецкого олинклюзива. Из мяса было куриная печень и сухая горькая индейка, чтобы получить которую приходилось проходить квест длиною 20-30 минут. В итоге ели то, что получить было реальнее: огурцы, зелень, сыр.
Анимация. Ее нет. Ходили какие-то ребятки в одинаковых майках и под музыку припрыгивали у бассейна. И все)
Уборка. Ее нет. Вот просто нет. Полотенца поменяют, если их прямо у порога бросить. Шампуни-гели добывали у уборщиц, которые давали их с такой миной, как будто я отбирала кусок хлеба у голодного ребенка.
Ну и всего прочего, к чему привыкли туристы тюленьего отдыха в Российской здравнице нет.
Итог. Я была в турецких трешках и в эмиратовских пятерках... и каждый раз я получала то, за что платила. Но когда тебе впаривают санаторий им. Ильича с холодной манной кашей по цене Хилтона с фуагра, то становится как-то очень обидно....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
" Все бы ничего, но нахрена тогда пририсовывать себе 5 звезд, " он пятезвездочным отелем никогда не был.
"тихонько подойти к гиду любого другого туроператора и попросить помощи у него". Гениально, не правда ли?)" гиды и должны заниматься проблемами нас отдыхающих. по моему вы ожидали делюкс отель. ничего особенного
2. они должны были оказать услугу надлежащего качества: я заключала договор не с отелем, а с ними. Соответственно, продавая мне услуг с определенным набором характеристик, они должны были обеспечить их соответствие. Закон о защите прав потребителей.
3. говорила неоднократно: делюкса никто не ожидал. В договоре у меня присвоено отелю 5 звезд.