АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2084
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 26.06.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель хороший, но есть значительные минусы... семья + 2 ребека

Отдыхали неделю в начале июня, жаркий месяц! Отель очень хороший, но всегда есть плюсы и минусы, поэтому ставлю только твёрдые 4 звезды.

Забронирован был номер в отеле Аска Ривера, это в 100метрах здание апартаментов, у нас был номер стандарт, состоит из 2 комнат небольших и кухоньки, в обоих телевизор и кондиционер, что нас очень порадовало, но нет балкона. Мебель проще чем в основном отеле, но мы только там спали, так как все развлечения были на пляже и за выездом на экскурсиях. Очень большая территория у пляжа, для детей раздолье, есть мини аттракционы и аквапарк. Питание превосходное, выбор огромный на любой вкус, днём мороженое и пирожные...пляж песчаный, лежаков в достатке, нам очень понравились мягкие диваны на пристани в море, аниматоры днём скучать не дают разные игры конкурсы.

Отдельное спасибо гостевому сервису, хотелось, чтобы администрация тоже поощряла своих сотрудников... За отзывчивость и внимательность, никакие пожелания и комментария не остались без внимания.

Теперь о минусах: Бронировались трансфер из аэропорта напрямую в отеле, о чем подтвердил гостевой сервис. По прибытию нас никто не встретил, пришлось брать такси. На наше возмущение в отеле был ответ, поздний заказ, но подтверждение было получено. Отель пошёл навстречу и нам организовали бесплатный трансфер в аэропорт!

Не хватает в корпусе Ривер сушилок для мокрой одежды, навесные, которые крепятся снаружи.

Ещё негативный момент был в СПА центре, заказывала до этого сеансы массажа, чистку лица за 150 евро( выполнили хорошо) и решила ещё дополнительно Маникюр и педикюр за 30 евро, меня направили к молодой девушке, позже выяснилось это была сестра и Ее первый дебют! Меня ждало разочарование и несколько порезов на пальцах. Простите, отель высоко уровня и о начинающих работниках как минимум должны были предупредить и сделать супер дешевый прайс. В итоге мне просто добавили одну процедуру массажа, за эти же деньги...

Теперь о парке, очень скользкая территория вдоль бассейнов, хотя таблички стоят предупреждающие, что скользко, но то и дело норовишь упасть, хотелось бы больше синих дорожек по всему периметру. Муж упал с лестницы к бассейнам возле корпуса апартаментов, благо не сломал ничего.Ещё момент был, показывающий нежелание персонала выполнять свою работу, когда простите посреди дороги у детского бассейна кто то наложил кучку, я сказала 3 работникам отеля, в том числе один был из уборщиков, не последовало никакой реакции, самолично закрыла безобразие табличкой, чтобы никто не вляпался и по происшествии 2 часов не было убрано. Уборка в номере проводилась посредственно, но замена полотенец каждый день.

Коктейли на пляже оставляют желать лучшего, иногда делали отвратительно алкоголя больше чем надо, но в баре в отеле делают достойно.

В амфитеатре, где проводится вечерняя анимация, жесткие деревянные лавочки, необходимо добавить мягкие подстилки ( в соседнем отеле по типу подстилок на лежаках). {удалено модератором: несанкционированная реклама}

И еще очень порадовало выступление приглашённых артистов, отличные костюмы и постановка. Но вот своя анимация неинтересны конкурсы.

Отель не на первой линии, ходят мини автобусы часто, но когда заходят с колясками и матрасами то места не остаётся и стоять трудно, кондиционеров не хватает до хвостовой части автобуса. Иногда приходилось пропускать и ждать следующего

Ещё как плюс отелю, отель удобен для инвалидов, предусмотрены пандусы и лифты.

спасибо за отличный отдых, надеемся замечания будут учтены на будущее.

Добавлено 26.06.18 17:12 (3 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:27 13.07.18

Уважаемые гости,

Спасибо вам за ваш очень подробный отзыв о вашем отпуске в оетле Аска Лара. Нам жаль видеть, что пребывание в нашем отеле принесло вам некоторые разочарования. Мы примем во нимание вашу конструктивную критику и пункты, обозначенные как негативные, начиная от комфорта шаттлов и услуг спа центра, и конечно еще раз приносим свои искренние сожаления по поводу заминки с встречающим вас трансфером. Больше дорожек вокруг бассейнов в развлекательном парке мы уже положили. Мы искренне надеемся, что вы посетите наш отель в будущем и дадите нам возможность продемонстрировать улучшения в предоствалении наших услуг.

С уважением,
Яна Ревина
CRM Assistant Manager
Aska Lara Resort & SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация