АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2018
29.05.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Seagull

Отдыхали с семьёй 3 человека, плюс наша мама с племянницей. Приехали в отель в 19:40. Заполнили анкеты, получили ключи от номеров. И вот первое разочарование... Номер, который предложили нам 1369 в старом Сигале (семья из 3-х человек с ребёнком 10 лет) был не пригоден для жилья. Так как в номере стоял стойкий запах сырости и плесени. В этом номере не было балкона, и окно выходила на шумную улицу, где постоянно сигналили автомобили. Второй номер 366 также в старом Сигале был неплохой, там поселились наша мама и племянница. Свой номер 1369 мы решили поменять, подошли тут же на ресепшен и за 10$ благодаря нашей настойчивости решили вопрос с переселением в этот же вечер. Второй номер 5204 был уже в новом Сигале с видом на бассейн, он нас вполне устроил. Сразу хочу сказать об уборке в номерах - отвратительно. У нас убирали через день, полотенца менялись лишь только те, которые лежали на полу, а постельное бельё за 14 дней не менялось ни разу, про мытьё полов я вообще молчу.

Питание. Достаточно не плохое, но разнообразие фруктов оставляло желать лучшего, но это 4*, собственно этим она и отличается от 5*. Из фруктов были всегда апельсины, яблоки, финики, иногда бананы, и один раз за 14 дней давали дыни и то порционно. В столовой как в муравейнике, очереди, стаканов не хватает, посуда моется ужасно, столы я вообще не видела, чтобы кто-то протирал... В общем, антисанитария полнейшая, поэтому и не мудрено услышать, что кто-то страдал кишечными расстройствами. Но нас Бог миловал.

Пляж. У отеля два пляжа. Мы прилетели в конце мая и несколько дней примерно до 02.06. проблем на пляже с лежаками не было, но вот начались летние каникулы и народ массово прибывал, и начались проблемы с местами, так сказать, под солнцем. Как мы поняли в отеле у охранников на пляже свой бизнес. Они занимают полотенцами первую линию лежаков и потом продают их за деньги туристам, которые любят подольше поспать. В общем и целом охрана на пляже в этом отеле вовсе не для того, чтобы следить за порядком и помогать туристам. Лично у нас была неприятная ситуация с лежаками. Мама утром в 07:30 пришла и заняла 5 лежаков, завязала на каждый парэо. Пошла быстренько позавтракать и получить полотенца (их выдают только с 08:00) пришла и обнаружила, что одного лежака не хватает, причём спёрли вместе с парэо. Пока мы бегали на ресепшен к администрации, каким-то волшебным образом парэо оказалось у мамы в сумке… Охрана работает на совесть… Один на шухере, второй орудует… Спустя несколько дней у одной русскоязычной женщины вместе с лежаком «ушёл» пакет с детскими игрушками, но слава Богу вторая русская видела как охранник взял пакет и унёс в неизвестном направлении… В общем пляж – это полнейший беспредел. Администрация, обращаюсь к Вам, надо что-то менять с ситуацией на пляже, а именно с охранниками…

Территория. Тут конечно же плюс. Территория большая, ухоженная, есть мини зоопарк. Очень красиво пострижены деревья и кустарники. Работники, которые отвечают за порядок и красоту на территории работают на совесть, в отличие от охранников на пляже.

Хочется отдельно отметить бары на пляжах. Пляжа два, следовательно, и бара два. Но когда наши дети прибежали с нового пляжа на старый пляж в бар (просто было ближе) за колой и услышали от бармена: «У Вас на пляже свой бар есть, идите туда за колой…» и ничего не дал нашим детям, я была в шоке… Так же в 16:00 на полдник пекут вкусные пончики, но выдают строго по 2 пончика в руки (прям как в Советском Союзе было, чтобы купить 3 кг.сахара, надо было привести всю семью и поставить в очередь), дикость какая-то… Ни в одной стране мира я не сталкивалась с такой жадностью и маразмом…

Анимация. Команда, на сколько, мы поняли, была новенькая, но надо отдать должное, они БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!!! Не давали скучать ни днём на пляже, ни вечером в амфитеатре. Тут всё было на уровне. УМНИЧКИ!!!

Экскурсии. Экскурсии покупали у нашего гида (туроператор Coral Travel). Ездили Луксор и Египетскую Венецию. Конечно же успех экскурсии на 80% зависит от гида. В Луксоре нам катастрофически не повезло. Гид отвратительно говорил на русском языке, чтобы понять его, надо было приложить максимум усилий. Да и знание программы у него в рамках 5-го класса по истории древнего мира. Мы как раз с дочерью всё это прошли и знали… В общем сплошное разочарование. А вот по Египетской Венеции вопросов нет. Тут твёрдая 5. Гид был отличный, следовательно, и экскурсия удалась. Нам очень повезло и мы в открытом море видели большую семью дельфином. Они даже перед нами «повыпендривались», такие умнички. Клас!!!

В целом наш отдых удался благодаря чудесному морю и замечательному климату.

Но в этот отель мы больше не вернёмся, да и друзьям не посоветуем.

  • анимация
  • территория
  • охранники на пляже
  • недостаточно лежаков на пляже
  • недостаточно посуды и свободных столиков в столовой
  • ужасная уборка номеров
  • неприветливые работники в баре на пляже
Добавлено: 26.06.2018 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 558