за последние 30 дней
Худший отдых в Турции
Вчера вернулись из Турции, и решила написать отзыв. Мы с мужем вырвались на недельку без детей погреться на турецком солнышке. Эту страну посещаем уже 5-й раз, и есть с чем сравнивать. Так как собрались путешествовать одни, то решили сэкономить и поехать в 4-х звездочный отель. Выбор пал на Bayar Garden Beach. Нас привлекла небольшая цена, неплохие первые отзывы и то, что данный отель только что после реновации. Если бы мы только знали, что нас ждет...
Обо всем по порядку:
1. Территория. Потенциально территория ОЧЕНЬ классная. Тенистый парк, большая площадь, первая линия. Но в настоящее время - раздолбанные дорожки с ямами, сухой газон, торчащие провода из светильников, отваливающиеся борта вдоль дорожек, облупливающаяся штукатурка.
2. Номер. Номер небольшой. В номере хорошо работал только кондиционер (правда, дул прямо на кровать и ночью приходилось его выключать) и фен. Из стены торчал плохо изолированный провод, мыльница никак не выдавала мыло, крепление душа слетело через 1 день использования. Ну и грязь, конечно. Когда мы заселились, на унитазе были черные разводы. Мы трижды под запись на ресепшн просили помыть наш унитаз, но за 3 дня ничего не изменилось. Залитая чем-то липким мебель, пыль в углах. Мы с мужем вообще не разувались в этом номере, и даже мылись в тапочках. Правда, белье, действительно, новое.
3. Питание. Я не ждала здесь рябчиков, омаров и ананасы, но, все равно, выбор показался скудным. Салаты очень перченные, свежих овощей мало. Фрукты незрелые. Кофе и чая на завтрак на всех не хватало. В первый же день меня поразил внешний вид сотрудников ресторана. Официанты в трениках и шлепанцах на босу ногу. Повара выглядели не лучше - грязные, мятые кители, а шапочки и перчатки на руках у них появлялись только к ужину. Посуда грязная и со сколами. На бокалах отпечатки губ и пальцев. Бррр... Никакого мороженого или гезлеме в перерывах нет. Только соевые бургеры и помидоры с огурцами.
4. Бассейн и пляж. Про пляж ничего писать не буду, потому что мы там были пару раз и не купались. Но жалобы других отдыхающих слышались со всех сторон: то ребенок ногу порежет, то синяки на ногах остаются при ударах о камни. Бассейн большой, но к концу одного из дней почему-то помутнел. Нам рассказывали, что видели, как по вечерам сотрудники засыпают в него хлорку совком (дезинфицируют, так сказать) Горками не пользовались.
5. Анимация. Неплохая. Хорошее мини-диско и забавная вечерняя программа (правда, мы были только на одной).
В общем, впечатление было ужасным. Мы сразу задумались о том, чтобы сменить место отдыха, и спустя 3 дня переговоров с доплатой (но без штрафа) нас перевезли в отель по соседству. И только на 4-й день, наконец, начался нормальный отдых.
Кстати, когда мы и другие отдыхающие жаловались отельному гиду на недоделки и плохое обслуживание, он нам говорил: "А что вы хотите, у этого отеля официальных звезд нет. И я ему больше 2-х звезд ни за что не дал бы." Помимо этого, он советовал не есть в этом отеле и стараться поменьше времени вообще в нем проводить. Это так, информация к размышлению.
Мой совет такой - трижды подумайте, прежде чем ехать в Bayar Garden. Ко всему можно привыкнуть и найти свои плюсы, но отпуск бывает редко, и тратить его на недостойные отели, я думаю, неправильно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Потом наступили известные события и в Турции был не урожай целых 2 года.
В прошлом году часть Оазиса превратили в Ганиту,а вторую часть В ЭТОМ ГОДУ(а не 4 года подряд),начали наспех освежать,так как, то что сделано, сложно даже назвать ремонтом,хотя надо отдать должное сантехнику заменили,хоть и криво косо поставили, но зато новая.Звукоизоляции нет,кондеи дуют прямо на кровати,так что ночью от них толку мало,если конечно не боитесь заболеть.
Во входной двери с низу щель около 10 см,в которую постоянно с улицы задувает пыль(мы жили на 3 этаже) пыльца с деревьев по плиточному полу каталась каждый день как перекати поле,влажной уборки нет,так что приходилось бороться своими силами.
Я писала свой отзыв не для того, чтобы кого-то напугать или вступать в полемику с поклонниками данного заведения. А для того, чтобы, если кто-то еще решает куда поехать отдыхать, трижды подумали.
Кстати, по поводу, ремонта и реновации данного заведения. Мы и купились на это. Мы и думали, что после ремонта и месяца работы все должно быть хорошо. Знали мы все и про Оазис и про разделение отелей. Мы все это знали. Но ремонт сделан некачественно, как будто наспех. В номерах ремонт был, но, например, кран и крепление душа в нашем номере были старые. Да кондиционеры, постельное белье, мебель - новые. Даже электронное табло перед каждым номером есть. Но общее впечатление - недоделанности, запущенности, пофигизма какого-то.
В общем, мой отзыв - информация к размышлению, а не к действиям. Если есть конкретные вопросы, готова ответить. А кому-то что-то доказывать (тем более, когда человек в этом не заинтересован) - увольте.
Читать полностью на TopHotels
Для Вас не приемлемы?
Выгодно если брать товар по акции,то есть упаковками,цены в лирах,скидки указаны,ассортимент такой же как и на наших заправках.
Будете в пансионате ,если будет возможность, покормите котят,они ни в чем не виноваты.