АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в апреле 2018
28.04.18 - 07.05.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Майские праздники в Турции

В первый раз прилетела в Газипаши. Дорога до отеля заняла 1 час 15 мин. (заезжали в 5 отелей до Конкордии - все в Окурджаларе). В 10 утра отдала документы, отправили на завтрак и сказали подойти в 11-12. Позавтракав и осмотрев территорию, вернулась на ресепшен, где мне выдали (в 11-30) ключ от номера и карту на полотенце. Правда, провожать никто не стал, самостоятельно забрала чемодан из багажной комнаты и поднялась на лифте. Заселили на 5 этаж (по факту 6-й, последний), корпус А, окна на корпус Б. Расстояние между корпусами небольшое, но номера напротив пустовали до 5 мая, так что постоянно задергивать шторы не было необходимости. Номер был рассчитан на 4-х: двуспальная + двухъярусная кровати.

Шампуни-гели-шапочки-ватные диски: все было на четверых. полотенца - 3 комплекта. К минусам отнесу расположение кондиционера - над кроватью. Так как жары еще не было, мне хватало по приходу включить его на 17-18 градусов в течении 10 минут, пока я в душе или на балконе. Становилось комфортно, спать можно. Но в жару этого недостаточно, а лежать под ним невозможно. Полотенца меняли, шампуни докладывали, но как и сколько сказать не могу - для меня одной всегда было несколько наборов. Территория отеля чистая, ухоженная. Горки работали по часам (по расписанию, каждый день). Пляж - галька, купалась в коралках. Еда вкусная и разнообразная. Ежедневно была отличная рыба (чупара, окунь, форель) - я сначала глазам не поверила - обычно такую подают в аля-картах. Правда, в последние 2-3 дня (когда отель заполнился на 100%) таких уже не было (может потому, что заработали аля-карты) - но все равно рыба в меню была всегда. Команда аниматоров небольшая, все держится на шефе - он и детские, и взрослые шоу проводил, а также САМ был главным участником файер-шоу: и по стеклам ходил-лежал, и огонь извергал - талантливый мальчик. Ближе к лету аниматоров должно стать больше. Вывод такой: начитавшись негативных отзывов конца сезона 2017 г., хотела уже поменять отель. В итоге отдохнула прекрасно, никаких неудобств и прекрасное отношение персонала.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • разнообразная еда
  • вежливый доброжелательный персонал
  • чистое море
  • расположение кондиционера в номере
  • очень медленный вай-фай
Добавлено: 26.06.2018 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день!Спасибо вам за отзыв про наш отель!
С ув.менеджер рецепшена Ремзи и гастролейшен Натали!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
АННА СМЕТАНИНА
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2016
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 7
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 466