за последние 30 дней
Тройка. Больше добавить нечего.
Начну отзыв с самого начала поездки. К нам в Новосибирск пришел новый туроператор TUI, на тот момент только с Турцией. Цены приятно удивили - дешевле на 7-10 тысяч от тех игроков туристического рынка, которые имеют место быть у нас. Wikipedia поведала, что это крупнейшая в мире туристическая компания. Уровень доверия значительно возрос. Выбрал данный отель, основываясь на отзывах с данного сайта(хотя многие источники ставят ему примерно 3,5 из 5). Покупали тур на 10 ночей по акции раннего бронирования. Выбрал номер Стандарт(был еще Эконом на 3-4 тысячи дешевле). Дважды со дня оплаты и до вылета со мной связывался менеджер по поводу изменений полетной программы. Дважды нам меняли перевозчика, один раз с переносом даты. Последним переносом напрочь выкосили дни между этими ночами. Летали с Пегасом, с ТезТуром, с Коралом, ни разу не было настолько сжатое расписание. С iFly --> AzureAir --> Россия. В итоге, немного подпорченное настроение перед поездкой. Все это произошло, видимо, из-за того, что у них в Новосибирске пока нет своего постоянного перевозчика.
Перейдем к самой поездке.
Рейс задержали на 40 минут. Т.е. итак урезали донельзя, решили,что и этого мало)
Прилетели около 23-00. Мегафон нас поприветствовал и известил о действующих тарифах.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Около 1-00 ночи нас привезли в отель и заселили в номер. Комната 3104 на первом этаже, рядом с бассейном, который с горками. Номер очень маленький, мебель старая(+ такое ощущение, что номер или эту мебель топило, т.к. на мебели снизу характерные вздутия). И, вы знаете, если это номер Стандарт, то я не хотел бы оказаться в номере эконом. В номере были шкаф с сейфом, тумбочка, туалетный столик, холодильник, телевизор и кондиционер(но в пульте от него не было батареек. видимо, самому надо было их купить :-) ). Для ребенка была поставлена раскладушка с матрасом. В туалете/душе были полотенца(2+2, старые, потускневшие, но чистые. Одно, правда, было с дыркой), фен, гель для душа и мыло в жидком виде. Часть мебели в номере была сдвинута, чтобы поставить туда раскладушку(это стало понятно по тому, что над раскладушкой было зеркало, которое явно должно быть над туалетным столиком). Такое ощущение, что из Двухместного номера сделали номер 2+1. Данная теория подтвердилась, когда я спустя несколько дней заглянул в соседние от нас номера(естественно, когда там никто не размещался. номера стоят открытыми, если никто не проживает в них). Один был точь в точь как наш, только без раскладушки с правильно расставленной мебелью, второй - Трехместный с полноценными кроватями. Разбираться желания не было. Пошли спать.
С утра, часа в 4-5, на улице начал горланить петух) А потом, часов в 6, за кондиционером раздался скрежет когтей какого-то зверя, и из щели между кондиционером и стеной посыпались крошки и кусочки пены(Макрофлекс). Тогда я подумал, что это мышь или крыса. Позже, увидев сколько там бегает ящериц, грызуны отпали. Постучал по кондеру - скрежет прекратился. В течении отдыха еще один раз к нам возвращался незваный гость. В общем, с утра пошел на ресепшн, чтобы сказать, что нам соседство со зверем в кондиционере не очень-то по душе. Мужчина, который нас селил сказал, что после 10-00 придет другой ресепшионист, вот с ним Вам надо поговорить. На этом наши переговоры и закончились, т.к. в 9-30 мы уже укатили в хаммам. А потом и вовсе решили, что не так он и страшен тот зверь) А в номере только ночевать...И, тем не менее, осадок был. Так что за РАЗМЕЩЕНИЕ ставлю 3.
ПИТАНИЕ
О питании расскажу коротко. Завтрак начинается в 7-30. Не великий выбор, но в целом пойдет. Всегда были вареные яйца, рисовая каша, помидоры, огурцы, оливки/маслины, сухие завтраки, какие-то джемы, масло порционное, сыры, колбасы. Также иногда были сосиски, слойки. Для завтрака набор вполне стандартный. Из напитков: чай, кофе из кофе-машины, соки а-ля Yupi!, вода. Заканчивался завтрак после 9-00. На обед(с 12-30 до 14-00) была курица в различных вариациях(жареная, вареная, тушеная с овощами), рыба, печень, рис, различные запеканки, картофель(фри, пюре, в тушеном виде), макаронные изделия, суп, различные салаты, соусы, опять же огурцы и помидоры, много зелени. Из фруктов - чередовались арбуз и дыня. Из сладкого пару видов пирожных, пудинги/муссы(на вкус не знаю, ни разу не ел). Был еще полдник с 16-00. Давали 2 вида печенья. На ужин(с 19-00) примерно тот же набор, только порой готовили что-то на гриле(рыба, курица). Также есть ночной суп, который мы ни разу не ели. В целом, все вкусно. Никаких отравлений, никаких расстройств не было. Один минус(для нас)! Мы очень любим оливки. На завтрак давали аж четыре вида(маринованные, фаршированные, со специями), а на обед и ужин ни одного. Непонятно почему. Пришлось покупать в магазине) Питанию ставлю 5.
СЕРВИС
Сервису ставлю 4 за старания поваров, барменов, парней, которые убирали со столов грязную посуду. Если бы не они, то тут была бы совсем беда. Постельное белье, такое ощущение, не меняли за все время. Как и полотенца, т.к. то, которое с дыркой было с нами во время всего отдыха. Пару раз уборки в номере не было в принципе - в номере 2 дня валялся мертвый таракан, к смерти которого мы не были причастны. Как-то у нас кончилась туалетная бумага(чего никогда не было во время проживания в других отелях, всегда был один рулон в запасе). Пришлось сначала идти на ресепшн и просить, чтобы нам принесли, а потом в туалет рядом с рестораном и стрелять бумагу там) В итоге, принесли 2 рулона, один из которых был наполовину мокрый(эдакий рулон с эффектом биде). + Нам на двоих взрослых дали одно покрывало/простынь. Если мы укрывались вдвоем, то ноги торчали из под него) Благо, что было жарко, а порой и душно, и в нем не было надобности. И тем не менее. Видимо, тут все по принципу: Попроси, и все будет сделано.
БАР
Бар начинает работу с 10-00 до 22-00. После все за деньги. Видимо, продают, то, что подают бесплатно, т.к. никаких бутылок с алкоголем в баре у них нет. В холодильнике были замечены бутылки с пивом Perge Pilsner. В рамках all-inclusive есть пиво, вино сухое, белое и красное, водка, раки(тоже водка), джин, газированные напитки(имитации Колы, Спрайта, Фанты, Тоника), соки порошковые. Я пил пиво(неплохое. купил ради разнообразия Efes и Tuborg в супермаркете - не вкатили) и вино(пили и лучше).
Очередей не было. Приоритета по национальной принадлежности не замечено. Ограничений по количеству тоже не было.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория небольшая. Но уютно, компактно. Есть 3 бассейна: совсем для мелких, с горками, и без горок для тех, кто выше 140 см. По территории туда-сюда бегают курицы, петухи и цыплята. Растут цитрусовые деревья, цветы и пальмы. Несколько плодов сорвал и привез домой. Непонятно, что это. Может лайм, может бергамот. В итоге, оказались очень незрелые) Есть детская площадка. Из развлечений также есть бильярд и настольный футбол. В общем-то и все.
ПЛЯЖ
Да, дорога к пляжу проходит рядом с кладбищем. Идти на пляж минут 5. Первый раз мы ходили не на наш пляж, т.к. не знали, где он. Там была проблема с лежаками. Дно каменистое. Пробовал плавать в шлепанцах - чуток порезался, когда нога соскользнула на камне. В итоге купили обувь за 11$ за 3 пары. Потом узнали, что оказывается есть свой пляж. Чтобы на него попасть, надо пройти вдоль дороги мимо огороженной территории кладбища(мертвых с косами замечено не было) и сразу после него повернуть направо. Тут уже проблем с лежаками не было. Вода отличная. Последние пару дней у берега плавал мелкий мусор.
ЭКСКУРСИИ
До этого, будучи дважды в Турции, покупали экскурсии у туроператора. На этот раз я решил воспользоваться услугами местных экскурсионных агентств. После недолгих поисков наткнулся на фирму Kemertour, у них есть свой сайт. Почитал отзывы. Почти все положительные, что было подозрительным. Примерно за неделю до вылета забронировал без оплаты 3 экскурсии: Хаммам, Мира-Кекова и Каппадокия. Был один момент, который касался Хаммама - он был на следующий день после прилета, т.е. мог пересекаться со встречей с гидом. Связался по whatsapp по телефону, указанному на сайте, и объяснил, что имеются опасения по пересечению событий. Мне ответил их представитель, Седат, и сказал, что приедет в наш отель с утра и на месте договоримся. К счастью, встреча с гидом была во второй половине дня. Седат подъехал к 9 утра. Сели в его машину, где он кратко рассказал об экскурсиях, которые мы забронировали, попутно впарив нам еще одну - Тахталы))) Нисколько не жалеем об этом. Отдали предоплату(решили сразу все не оплачивать), остальное же отдавали на каждой экскурсии. В итоге, как мне показалось, как такового Kemertour нет. А Седат лишь посредник между местными агентствами. По такому же принципу и Ginza работает. В любом случае, это гораздо дешевле, чем брать от туроператора. Разницы в сервисе мы не заметили.Так что, не так черен Дьявол...))) Уровень экскурсий - организация, безопасность, комфорт и информативность - на высоте. + наш отельный гид был ненавязчив в этом плане: рассказал об экскурсиях, оставил контакты на всякий случай и был таков. Больше мы его не видели) Очень понравилась экскурсия в Каппадокию. Ехать, конечно, туда долго. Но оно того стоит! На воздушном шаре не летали, ибо дороговато - 150 Евро за человека + скорее всего, малой бы не разрешили полететь. Но на фоне шаров нафотографировались, попутно встретив рассвет и распив бутылочку вина, любезно предоставленную одной из участниц нашей группы по имени Анна. Также самостоятельно ездили на руины Фазелиса. Очень красивое место. Единственное, что там не понравилось - сделали из памятника истории пляж с пикниками. Как следствие - кучи мусора.
WI-FI
Работает нестабильно. Он есть на ресепшн, в столовой(на местах, которые недалеко от ресепшн) и в районе детской площадки. Так как мы размещались недалеко от этой самой площадки, то у нас даже в номер периодически пробивался сигнал.
ОБСТАНОВКА/КОНТИНГЕНТ
Как писали в последних комментариях, обстановка напоминала детский лагерь. В первый наш день уезжала делегация из Казахстана(много детей и несколько взрослых). Вслед за ними приехала ватага из Якутии. Дети абсолютно без контроля и без должного воспитания. Следившим за ними взрослым было по барабану, чем они занимаются. Пара детей весь наш отпуск кашляли с хрипами, не прикрывая рты, даже в столовой. Когда давали картофель фри(и не только. с картошкой особенно показательно), они набивали полные тарелки, естественно недоедая. Полностью забитый бассейн, крики, и лежащие на шезлонгах "руководители", порой поглядывающие на эту вакханалию. На наших глазах с одним из пацанов произошел инцидент, когда они катались с горки уже после отключения воды, что является нарушением правил, хотя следившие за ними взрослые все видели. Так вот ему в голову въехал другой парень. Сколько было криков и слез...Пару раз уходили в другой бассейн, чтобы спокойно поплавать. Это не минус отеля. Просто нам повезло)
Среди отдыхающих были представители пост-советского пространства, русские, немцы, турки, чехи. Наверняка были граждане других стран.
ИТОГ
В целом, отель вполне соответствует своим звездам. Многие пишут, что это лучшая 3* в Бельдиби. Раз говорят, значит так оно и есть, спорить не буду. Возможно, из-за номера и уборки возвращаться сюда желания нет. Остальное вполне сносно. Удачного всем отдыха!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}