АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 1244
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
14.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель не для отдыха с детьми

Вернулись из отеля вчера.

Кратко о хорошем: удачное местоположение . Кемер красив, находиться в поселке Бельдиби. можно купить много одежды и продуктов по очень приемлемым ценам от 2 $. Очень вкусное мороженое. практически весь день, соки из пакетов вкусные, Айран в стаканчиках очень вкусный, давали много фруктов черешня, абрикосы, арбуз, дыни, яблоки, груши. Слева от пляжа находится дикий пляж, очень красиво, а если пойдете направо. то там небольшой пруд. где плавают очень очаровательные ручные гуси. которых мы кормили хлебом. Они нас потом стали узнавать.

Отрицательное: работники отеля жители стран СНГ и особо они никуда не торопятся. пришла на обед прошу стакан пива, Официант хорошо и продолжает убирать грязную посуду. прошу второго - она мне бармена нет. подождите 5 минут. в итоге я ушла через 15 минут . пива не дождалась. Столы грязные. лучше есть в зале там получше обслуживание. чем на улице. 1 официант на 50 столов, питание детей накормить проблематично. все острое и перченое. мясо курица и костлявая рыбка, фирменное блюдо почки, от которых был запах на весь отель невозможный. Детей накормить проблематично. дочка ела картофель фри из пакета и курицу, вечерние программы однообразные, аниматоры старались, но все таки это самодеятельность, лежаки с утра заняты полотенцами, старыми тапками, камнями, причем это продолжается до обеда. потом после скандала. написали объявление. что лежаки не занимать. но это помогло мало. Спиртные напитки практически круглосуточно. муж сказал приемлемо. Гости отеля на 90 % наши бывшие соотечественники. все дружно на пляже ругали обслуживание и питание. не так сложно организовать питание для детей. суп. котлеты.

Плюсы отеля
местоположение. номера. морожение
Минусы отеля
обслуживание. питание
Добавлено 26.06.18 13:23 (1 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 26.06.18

Желаю отелю дальнейшего развития, поменять обслуживающую команду и оптимизировать питание. Сварить борщ. щи. рассольник не так дорого. а родители будут довольны, если сытые дети

19:49 27.06.18

Едем в этот отель по рекомендации знакомого турагента. Очень расстроены отзывами. Отель действительно не соответствует категории 5*? Уточните пожалуйста в номерах стандарт есть халаты?

20:17 27.06.18

Не все так страшно. Рассказываю: халаты в номера при заезде не дают. просите на ресепшн принесут. Обслуживание очень долго ждать. проще самим себя обслужить. взять сразу пакет сока на стол. официанта заставляйте убрать стол и налить спиртные напитки. иначе не дождетесь. Питание не очень . мясо курица. почки. овощи. большой выбор фруктов и очень вкусное мороженое. Но это пошло мне на пользу была на овощной и фруктовой диете, пила замечательные соки и айран. Круглосуточно спиртные напитки. чай, кофе, если Вам это актуально. На ресепшн вкусные напитки и сухофрукты. Хамам хороший с бассейном с чистой холодной водой на улице. Там есть служба обслуживания гостей отеля напротив ресепшн, жалуйтесь. если. что-то не нравится. Отдыхайте с удовольствием. но отель до 5 не дотягивает по питанию и уровню обслуживанию. вечерним программам. Если Вы с детьми. сходите к гусям. они замечательные.

11:45 29.06.18

Уважаемая Ирина,
Благодарим за отзыв, оставленный Вами на данном сайте. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Пункты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля, в частности вопрос о сервисе в ресторане. Резервация шезлонгов не разрешается руководством отеля. Все зарезервированные шезлонги до 8 утра, каждый день собираются персоналом. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству.
Надеемся на дальнейшие встречи с Вами, а мы в свою очередь будем делать все возможное, чтобы Ваш отдых прошел на высоком уровне.
С уважением,
Amara Premier Palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (3)