АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 16
Комментариев: 102
Читательский охват: 29434
Фото: 255

Золотой статус

7 418
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 21.06.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на побережье Эгейского моря в Турции

Всем привет! Отдыхали в данном отеле 7 дней, (платили за 8 ночей). Путевки приобрели фактически на "флажке" взяли последние 2 билета на вылет-прилет данным рейсом. Купили билеты за 2 дня до вылета за 69 тыр. на двоих AllInk. Билеты брали у Санрайз (оператор Санмар, принимающая сторона - Одеон тур). Изначально планировали поехать в Аланию на пляж Клеопатра в городской отель, но ничего не могли подобрать приемлемого. Забронировали путевку у Натали Турс, так они в процессе рассмотрения заявки повысили тур на 6000, хотя на сайте у них было мгновенное подтверждение. 5 часов они ждали собирали заявки, потом видимо число заявок превысило число мест в самолете, так они решили нажиться на туристах. Из пятерок на короткий срок данное предложение было самым дешевым. Поэтому выбрали его и не прогадали - отдохнули хорошо, но есть нюансы - о них позже.

Вылет: Из Шереметьево 14:25 задержали минут на 40-50 чартер NordWind Первый раз столкнулся с тем, что за более чем 3 часа полета давали только воду. Даже маленькой булочки не принесли. В Аэропорт Бодрума прилетели голодные - сразу побежали искать еду. Принимающая сторона Одеон Турс - Выехали из аэропорта быстро, но !!! из -за экономии данного оператора потеряли 1 час, так как одну пару завозили в отель , находящийся в стороне порядка 40 км. Т.е. 80 км лишней дороги . Приехали в отель в 22- часа Ужин кончается в 21 час. Отель не удосужился покормить нас ужином - ждите вечерний суп в 24:00 - это после такого перелёта. Поход по барам ничего не дал только чай и напитки ни малюсенькой булочки. Устали настолько, что завалились спать голодными, напившись чаю :))

Размешение: дали номер на 2-м этаже (фактически на 4-м) такт как 1- два этажа это лобби и надстройка (там лобби-бар). Есть еще -1 этаж там сауна и Спа. Отель чистенький не уставший. Номера на мой взгляд отличные для данной ценовой категории. Всего в отеле 6 этажей. Убирали хорошо. Лебедей не крутили, но делали сердечко из полотенца. Чаевые оставляли. Однако в последний день убираться не пришли, это была суббота. То- ли у них персонала меньше, то-ли посчитали, что раз мы в воскресенье в 2 часа ночи уезжаем, то обойдемся без уборки в субботу :)) Номера очень спокойные не было слышно ни шума из улицы ни звуков соседей. Ночью спали при открытом окне. Днем когда уходили из номера включали кондей. Приходили - класс прохладненько, хорошо. На кондиционере отель не жадничает, что хорошо. По номерам вообще претензии нет. Разве только к балкону, с которого упало полотенце :)))) Кровать в номере достойная. была еще полуторная кровать но мы ее не трогали. Телевизор - маленький LCD. Из российских каналов -РТР Планета- Изображения плохое. Турецкие каналы изображение среднее - смотрели ЧМ2018. Душ - напор хороший, но он привинчен к стенке можно только регулировать напор режимами. Ночное затемнение хорошее. В номере еще есть раскладывающийся диванчик. Итого по номеру - достаточно симпатичный и уютный.

Питание и столовая: Сомневался что поставить реально между удовлетворительно и хорошо. с 14 июня отель работал на 100% загрузку. Персонал столовой старался бегали как угорелые, старались менять питание, которое быстро кончалось. Перед лотками с едой возникала очередь, столы после 30 минут открытия столовой найти было проблематично. Но мы решали эту проблему так - находили свободный неубранный столик и на английском просили убрать и сервировать его. Потом поняли, что лучше ходить за 30-50 минут до закрытия концепции, так как поток стихает. Совет менеджменту столовой: в период полной загрузки- встречайте гостей и ведите к свободному столику. А если столика нет то сажайте гостей в баре, так как из-за ажиотажа в столовой люди набирают еды про запас, а потом это все остается в тарелках.

Сервис: скажу сразу про недостатки сервис на пляже должен работать до темноты или до последнего посетителя, если светло. А то в 18:00 подходят слушающие сервиса и говорят "Финиш". Конечно лежаки из под нас никто не выдергивал, но было не уютно. Пришлось расстилать полотенца на деревянном пирсе и наслаждаться лучиками закатного солнца :)) На ресепции служит русскоговорящая девушка Гюль, он помогает решать возникшие вопросы. Вообще отель доброжелателен ко всем. Основной контингент пребывания на в отеле: где-то 50% турок 20% болгар 20% русских и 10% остальных национальностей. Ко всем было доброжелательное отношение. Отличия в обслуживании я не наблюдал. Расскажу о сервисе тур-оператора Одеон -тур, который не относится к оценки отеля: заказали и оплатили экскурсию в Паммукале и остались без поездки. В 4:45 вышли в лобби ждать экскурсии- никто ни приехал прождали 45 минут, звоним гиду, а он не берет трубку. Как потом оказалось, портье не правильно набирал номер. Ну ладно, так гид Сарвин с ходу выпалил нам что мы проспали, так как 2 человека уехали. Стали выяснять с портье - он подтвердил, что никто не подходил. И деньги вернули. Так в чем-же дело: Одеон тур нанимает местные машины которые отвозят людей на место сбора. Эти таксисты никакого языка кроме турецкого не знают как вести себя с отелям - не знают. Возможно машина приехала он посадил 2-х человек которые стояли и ждали на улице и по газам. Примерно такую-же ситуацию описывала женщина, в отзыве о White Gold. Она также летела через Санмар. Так что иногда "уличные" экскурсии ничем не отличаются от отельных, если Туроператор так безответственно подходит к обслуживанию туристов. Никакую компенсацию за потерянное время нам туроператор Одеон не предложил. Поэтому посылайте этих безответственных гидов а еще лучше, не портить себе нервы , а просто не ходить на встречу с туроператором, если вы едете не в первый раз.

Пляж: много по этому отелю отзывов, что пляж тут "никакой", что пляж тут городской и до него далеко идти. Не со всем тут можно согласиться. Главное ваше отношение к отдыху. До пляжа мы ходили двумя дорогами. 1-я рекомендованная отелем - при выходе из отеля (выход позади бассейна) идем по дороге налево, справа море, поворачиваем на 2-м повороте. Расстояние около 400 метров до понтона. 2-я романтическая вдоль моря: - при выходе из отеля (выход позади бассейна) идем по дороге налево после кафе перед пустырем (20 метров по дороге) сразу сворачиваем направо и идем к морю 100 метров. Далее по кромке пляжа идем 200 метров до понтона. Пляж городской. Туалет платный. Отель представляет только лежаки зонтики, воду напитки (колу) после обеда - гюзлеме. Море в этом район практически без волн так как обрамляетя мысами и островами за 70 км от залива - вдалеке в закатной дымке они видны достаточно хорошо. Плавать в море одно удовольствие - волн практически нет.

У отеля хороший большой бассейн - вечером попахивает хлоркой - мы не пользовались. Анимация - направленная на турецкую публику. Анимация у бассейна - присутствовала.

Шопинг: в Дидиме слабый шопинг были в Английском доме, Валькики - расположены на улице Ататюрка, Кипе.

Самостоятельные экскурсии - посетите храм Апполона. Маршрутка 3 - у выхода из отеля позади бассейна.

Итог: отель понравился, сервис за заплаченные деньги хороший. Отель можно рекомендовать. Некоторые косячки имеются, но не критичные.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
доброжелательный персонал хорошие номера зеленая территория кондиционер работает если вы уходите из номера
Минусы отеля
пляжный сервис рано заканчивает работу столовая несправляется в режиме полной загрузки отеля
Добавлено 26.06.18 12:46 (7 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DVCturist (16)