АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1231 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
11.06.18 - 18.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кратко- СУПЕР!

В отеле Botanic hotel – Delphin Botanic Platinum в июне 2018 г. Мы были третий раз. Мы застали каждую из стадий развития отеля. Первый раз были в 2009г, когда отель назывался Delphin Botanic – World of Paradise, (когда были лишь четыре горки и маленький прямоугольный пирс ) второй раз в 2013г в Delphin Botanic Beach – когда достроили детскую мелкую зону с тремя дополнительными горками, поставили дополнительные шатры-беседки и обустроили теннисные корты (могу и спутать точные названия, т.к. пишу по памяти). В наш крайний приезд уже было построено большое здание Платинума, новые бассейны и новые три более высокие горки.

Первое и главное – все три раза это мега супер отдых для всей семьи. Не люблю писать отзывы, но из-за нехватки свежих отзывов по этому отелю напишу более подробно о нашем пребывании там, об изменениях, об особенностях, об огромных плюсах и незначительных минусах (отзыв сугубо субъективный, прошу не комментировать, т.к. у каждого из нас свое восприятие событий, делюсь своими личными ощущениями, без претензий)

Итак, первые два раза мы ездили семьей с детьми и с друзьями. Жили в корпусе Роза с видом на море без каких-либо доплат. Третий раз ездили с 4 детьми и тремя родителями, суммарно 9 человек. Поселили нас в корпусе Мимоза в стандартном и семейном номере. Номерной фонд корпуса Мимоза полностью обновлен, теперь нет красных и золотых классических мотивов. Стандартный номер, как и ранее предназначен для 4 человек максимум, одна двуспалка, одна полноценная односпалка, и кушетка, которая является тоже полноценным спальным местом. Семейный номер – это двухкомнатный номер, максимально рассчитанный на 6 человек. В одной комнате двуспалка и кушетка, в другой две односпалки и кушетка. Убирались у нас чисто, каждый день, без нареканий. Однако у родителей в семейном почему-то убрались только два раза. Не могу сказать точную причину, я об этом узнала уже на выезде.По словам постояльцев, если высказать претензию на ресепшн, ситуация с уборкой улучшается. Лично у меня нет вопросов. Часто пишут, что минибар не пополняют… Честно, забыла обратить внимание… как-то не пользовались. В номере есть бесплатный сейф. Кондиционер работает отлично, единственный момент – выключается при открытии балконной двери, включается автоматически попозже. Обнаружили это опытным путем. Представляю, сколько жалоб получает ресепшн по поводу «неработающих» кондиционеров.

По поводу территории отеля – она общая для жителей огромного муравейника Платинум и для жителей корпусов Ботаника. Насколько я поняла, в самом начале сезона, когда людей еще мало, в первую очередь заселяют муравейник, потом по одному открывают корпуса Ботаника. На момент нашего приезда корпус Парк и основной ресторан в Парке не работал, были открыты Роза, Мимоза и начали заселять Орхидею, как я видела по шторам и коврику в Орхидее, номерной фонд там не обновлен. Про Розу ничего сказать не могу. Не обратила внимание. В принципе, самые неудачные номера – это в большом здании с видом на трассу ( мало удовольствия наверное, но, думаю, что цены на номера из-за этого должны отличаться, в отличие от корпусов Ботаника, где номер в любом случае выйдет либо на парк, либо на море, либо на бассейн)

Территория, как и раньше, цветет и пахнет, полна экзотических растений, пышит зеленью и свежестью. Садовникам отдельный респект за поддержание такой красотищи.

Пирс теперь огромный, с разветвлениями, с постоянно работающим баром, с достаточным количеством лежаков, с душем с пресной водой прям на пирсе. Вход в море – крупная галька и камни. Не самый приятный, поэтому мы пользовались лестницами с пирса, их достаточно.

К моменту нашего приезда открыли и бассейн с фонтанчиками-дельфинами, который является релакс зоной, и вход с детьми до 15 лет и громкие разговоры там запрещены. Это очень мудрое решение, где можно побыть в тишине и отдохнуть как от своих детей, так и чужих. На входе стоит огромный плакат с надписью о релакс зоне, однако обязательно хоть одна русскоязычная пара со своими самыми лучшими детьми намеревается купаться именно в этом бассейне, потому что у них ОЛГНКЛЮЗИВ и позовите главного!!! Без комментариев. Грустно. Как только служащим отеля удается держать себя в руках с такими гостями…

Бассейнов предостаточно, кому не хочется идти в море. Лежаков хватает везде, за исключение главного большого бассейна, и то, в основном лежат полотенца, а владельцев по два-три часа не видно. Администрация оставила за собой право два раза в день в определенное время скидывать полотенца с неиспользуемых лежаков ( иначе ну никак в этой манерой занимать лежаки на всякий случай не справиться), из-за этого иногда возникают конфликты между отдыхающими типа: МАЛАДОЙ ЧелАвек, какого … вы наши вещи сбросили???ваще апупели и т.д. в зависимости от уровня культуры обращающихся. А молодой человек вообще не в курсе. Пришел, свободный лежа, лег, и отгреб от культурных гостей ни за что. Наблюдать такие сцены мало приятного, скажу я вам.

Персонал выше всяких похвал. Они просто молниеносны. Учитывая новое огромное здание, в отличие от первых двух посещений, появились небольшие очереди к бару за коктейлями, однако это порядка двух-четырех человек. В столовой оооочень много людей. Маневрируешь, чтобы не сбить чью-то тарелку, или чтобы не сбили твою случайно. Однако места всем хватает. Столиков предостаточно. Даже мы вдевятером всегда находили себе свободный большой стол. Еда – шедевр кулинарного искусства. Правда. Очень все вкусно. Без исключений. Вообще кормят целый день без перерывов. Все вкусности расписаны по часам. Готовят лепешки с сыром и фаршем, пекут вафли, пиццу, картошку с сыром, сметой, маслом. Обедали мы в пляжном ресторанчике, в котором нет дресс кода, это как закусочная, но там и первые, и вторые блюда есть. На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, как и раньше. И подписан ОРАНЖЕВЫЙ СОК ?

В разных барах разное меню блюд, в одном есть мороженое целый день детям. Иногда очередь на пять минут, иногда свободно. Вечером работает лунапарк, там правда очередь на карусели, но покататься можно все равно. Наши младшие каждый вечер ходили. Детям сладкая вата и попкорн, минидиско, миниклуб. Наши дети правда туда зашли практически в день отъезда, но были счастливы как слоны. Хорошие девочки-аниматоры там работают. По поводу анимации ничего сказать не могу, нам некогда было))) Однако фитнес тренер Ника умничка. Я ходила на все ее занятия, она выкладывалась по полной для гостей. За что ей большое спасибо)))

Один раз ходили на ночную дискотеку с 11 до 2. Т.к. много русскоязычных подвыпивших гостей там, то заказывали какую-то русскую низкопробную музыку, орали матом, в общем не кайфанули мы там, но зал оформлен хорошо, бар работает. Звук что надо.

Бесплатно хамам и сауна для любителей попариться. Наши дети полюбили хамам за возможность набирать воду и поливаться, для них это было экзотическое развлечение, так что бегали туда по два-три раза в день. Со всех горок катались с удовольствием как дети, так и взрослые. Экстрима там нет. Камикадзе закрыта была в этом году, но может и правильно…

В общем, к отелю нет никаких претензий вообще. Все маленькие минусы связаны с поведением гостей отеля, а это никак не связано с выбором отеля, к сожалению.

Аля-карт рестораны посетить трудно опять-таки из-за очереди русскоязычных гостей, которые каждое утро с семи утра до девяти оккупируют стойку регистрации, и к моменту открытия регистрации в 9 уже большая очередь. Но мы каким-то чудом попали в турецкий и рыбный рестораны. А в другие не очень-то и хотелось, потому что кухня в основном ресторане прекрасная. И выбор больше ?

Халатов и тапочек в номере не было, в связи с частыми кражами, надо идти на ресепшн и брать халаты под роспись. Т.к. мы в номере только спали, мы не брали себе халаты. В подарок на ресепшн можно попросить сумку отеля, тоже не каждому гостю выдают почему-то)))

В целом, однозначно, без сомнений рекомендую этот отель как самый лучший. За столько лет ни грамма не сдал свои позиции. Думаю, что в пик сезона будет тесновато возле баров, надо больше барменов привлекать, может, это и будет сделано. В ресторане мы видели еще одно закрытое крыло, так что со столиками тоже проблем не будет. Только очереди к омлету и грилю увеличатся, наверное.

Вечерами, как и раньше кальяны вкусные бесплатные, только надо утром зарегистрироваться на ресепшн. Есть настольный теннис, мои старшие там по три часа пропадали.

В отеле правило: стекло только в барах и ресторанах, если к бассейнам и на пляж, то пластик. Однако гости и тут чудят, а потом ноги режут о свое же разбитое о плитку стекло.

Мы, четыре поколения - пенсионеры, среднего возраста, подростки и дети мледшего школьного возраста, остались довольны всем. Шикарный отдых. Красивый. Вкусный. С приятным ностальгирующим послевкусием. В следующий раз только в Ботаник!

  • кухня
  • уровень обслуживания
  • красивая зеленая большая территория
  • нет таких
  • поведение некоторых русскоязычных гостей
Добавлено 26.06.2018 11:46 8 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями с читателями .
Мы рады, что Вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле. Мнение гостей для нас всегда важно, поскольку это по-настоящему живой способ улучшить сервис и качество услуг, которые мы предлагаем.
Спасибо за слова благодарности.
Мы очень надеемся, что сможем ещё раз принять участия в Вашем отдыхе.

С Уважением, CRM of DELPHIN HOTELS .
Спасибо за прекрасный отзыв.Скоро летим туда на отдых, надеемся получить такие же положительные эмоции.
ПО ПОВОДУ: "можно попросить сумку отеля, тоже не каждому гостю выдают почему-то)))"
- Эти сумки выдают ПОСТОЯННЫМ ГОСТЯМ ОТЕЛЯ, которые отдыхают в сети отелей "Дельфин" многократно.
А также, для ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ отелей этой сети имеются множественные бонусы и сувениры.Судя по вашему отзыву, вы несколько раз отдыхали в отелях этой сети, вам нужно обратиться в отдел по работе с гостями, вам выдадут карточку постоянного гостя и при бронировании напрямую на сайте отеля у вас будет хорошая скидка.Девочки из отдела Guest Relations вам все расскажут и объяснят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marika
Литва
Вильнюс
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 231
  • Фото: 0
0 Благодарностей