за последние 30 дней
Хозяйке отеля нужно сменить управляющего отелем
Отдыхали в июне 2018г. Думали, что заезжаем в четырехзвездочный отель, но как мы ошиблись. Это обычная трешка. К тому же, при заезде администратор начал вымогать 20$, чтобы заселить в номер. У них разработана схема, говорят, что ваш номер еще занят, если доплатите, то заселят сразу же и в хороший номер. Мы на это не повелись, тогда администратор начал трясти ключами от сейфа на ресепшене и предлагать его за 2$ в сутки. Мы устали торговаться, заплатили за сейф на ресепшене и нас сразу заселили. Номер слабенький со старой мебелью, но убирали в нем регулярно и вид с балкона красивый. Еда нас устроила: много зелени и фруктов, местные десерты, сыры, оливки. Из горячего в основном рыба, курица, субпродукты куриные и какие-то острые котлетки.
Пляж, принадлежащий отелю, не убирается. Это самый большой минус данному отелю. Мы сами собрали мусор в пакет, но его долго никто не убирал. На пляже нет бара, нет душа, нет кабинок для переодевания, нет туалета, т.е. есть только зонтики и лежаки (бесплатно). Мы пользовались урнами для мусора, кабинками, туалетом и ноги обмывали на территории пляжа соседнего отеля, кстати, тоже 4 звезды.
В отеле и на пляже ходит-бродит Алек и всем предлагает поездку в Кемер в Tiger за кожей и шубами. Это "мышеловка". Увезут бесплатно, обслужат, "оближут", но лучше с ними не связываться. Я купила куртку, а по возвращению в отель увидела брак (не качественно пришита подкладка и надорвана кожа в одном месте). Решила сдать, но не тут-то было, вещь вернуть не удалось. И уже ко мне было совсем другое отношение - не "облизывали", а рычали. Куртку отремонтировали и вручили обратно. Никогда там ничего не покупайте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?