за последние 30 дней
Хорошая тройка
Были с подругой в июне 2018. В отель приехали в 11 с небольшим. Предложили заселиться раньше за стандартные 20 баксов, мы отказались. Через полчаса нам предложили номер в 1 корпусе, но там не понравился запах. Ближе к 14 нам предложили 301 номер (промо рум), который нас вполне устроил. Застали один потоп, но наш номер это не задело. Что было приятно, во время ожидания (примерно в 12) мы подошли в зону ресторана и попросили нас накормить, т.к. очень хотелось кушать, и ждать до обеда не было сил. Нам вынесли 2 больших сэндвича.
Обо всем по немногу. Номер убирали и полотенца для ног меняли каждый день, раза 4 мыли пол, остальные полотенца меняли раз в 2-3 дня, постель 1 раз (6 ночей). Уборщице всегда оставляли маленькие шоколадки. Перебои с горячей водой были 2 раза, но вопрос решился быстро, подошли к управляющему, сказал, что скоро устранят и предложил воспользоваться хамамом бесплатно (1 час). Еда вкусная, ни разу не натыкалась на "вчерашнее", что бы не писали другие, всегда можно найти что покушать: фрукты, овощи, мясо, рыба, курица. Да, нет сладостей, но их и не надо. Как всегда была в шоке от полных тарелок у других отдыхающих, едят как «не в себя» или «как в последний раз», к тому же это 3-ка. В баре брали пиво, вино местное, коктейли разные - всегда все было))) Бассейн чистый, неглубокий, мест у бассейна достаточно. На бесплатный пляж не ездили - жалко было тратить на переезд кучу времени. Раза 3 ходили на море купаться, остальное время либо гуляли, либо валялись у бассейна. Расположение хорошее: рядом небольшие лавки и крупные магазины, рынок, автостанция, достопримечательности.
Самое важное что нужно сделать, отправляясь в этот отель - правильно себя настроить на отдых! А еще, все зависит от компании))) Все можно решить без нервов и с выгодой для себя. Это отель не предназначен для семей с маленькими детьми, об этом говориться в каждом отзыве! Люди! Если вы, зная об этом, тем не менее, выбрали Джокер, пожалуйста, не надо ворчать на каждом шагу, что нет пандусов, спусков и т.д. Хотелось подойти и спросить «чем смотрели, выбирая отель?!» Еще немного напрягали очереди у раздачи. Выход для них – разделить зоны раздачи (в одном месте салаты, в другом горячее, фрукты и остальное отдельно. В этом случае не будет долгого ожидания. Потом для себя нашли выход – ходить на прием пищи не в «прайм-тайм»: завтрак в 7, обед в 13-20, ужин часов в 20. Если что-то заканчивается, сразу же приносят.
В целом, отдых понравился.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?