АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5101
Фото: 0

Бронзовый статус

2 312
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Navarria Hotel (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На деле оказалось не так стремно, как казалось

По первым впечатлениям собиралась ругать. Что было неожиданно и неприятно. На деле оказалось не так стремно, как казалось.

Плюсы: до пляжа минут пять через дорогу, пляж хороший, сразу туалет, раздевалка и душ, вход в воду слегка каменистый, можно уйти чуть левее, там камней меньше. Относительно недалеко (в сторону Лимасола) в пешей доступности магазины Метро и Лидл, там же довольно дешевое кафе-пекарня Сигма. Автобусная остановка напротив отеля (30 автобус форева, билет разовый 1,5 евро, на день - 5 евро), расстояния приличные, пешком не вариант. Чистота, полотенца меняют каждый день, номер просторный, много вешалок в шкафу, кондиционер бесплатный, русский канал. Вайфай у нас (4 этаж) ловил. Завтраки для тройки весьма и весьма: нарезка 3 вида колбасы, 2-3 вида сыра, яйца в разных вариантах, каша, йогурт, хлопья разные, сосиски, жареный картофель, огурцы, помидоры. Выпечки нет, но это, возможно и плюс - меньше соблазнов. Можно найти русскоязычный персонал. Мелкие проблемы бывают, но решаются.

Минусы: освещение в номере не очень, вечером темновато читать/в телефоне сидеть. Ужины мне, в основном, не показались. Голодными не уйдете (салаты, суп, мясо, курица, рыба, макароны, рис, картошка, овощи в разных видах), но не сказать что вкусно. Фрукты - арбуз кусками, чаще странный фруктовый салат в основном из того же арбуза. Были еще желе, торты/пироги, но их почему-то никогда не резали порционно. Можете представить, насколько это неаппетитно выглядело к середине ужина. Главный минус - полная, абсолютная незаинтересованность персонала в гостях. Не хамство, конечно, не враждебность, но полный игнор. Т.е. если что-то пытаетесь из них вытряхнуть, то пытайтесь активнее ;) Включить бы немного элементарного профессионального дружелюбия, чуть развернуться к постояльцам - и впечатление от отеля улучшится. Да, там еще странноватые объявления на тему "С сумками в ресторан не приходить", "Дресс-код соблюдать", "В отель еду и напитки, купленные вне отеля, не проносить". Это никто не соблюдает, так что объявления тоже убрать, чтобы лишний негатив к отелю не вызывать с порога. Отель рекомендую, по итогу - очень прилично.

Ездили с Tui, исключительно положительные впечатления.

Плюсы отеля
пляж местоположение кондиционер размер номера
Минусы отеля
незаинтересованность персонала
Добавлено 26.06.18 00:08 (2 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гость (4)