АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 13984
Фото: 74
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
14.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв с фото

Всем доброго времени суток!

Решила написать отзыв сразу после возвращения , пока воспоминания и впечатления еще свежи)

Отзывы пишу только если об отеле создается противоречивое впечатление- этот случай именно такой.

Начну с плюсов )

Официанты и бармены выглядят очень красиво и опрятно- вечером с бабочками и в жилетках)

Лежаков всегда и всем хватает, так как в отеле целых 3 пляжных зоны: непосредственно у бассейна, на траве, и у самого моря, на песке) Заход в море очень плавный, водорослей нет, водичка прозрачная, лишь 1-2 медузки мирно перемещаются где-то за буйками)

Входная зона отеля выглядит приятно и отчасти помпезно: огромные люстры , расписной потолок, каменный пол. По всему отелю лифты Отис.

Хочется отметить работу рецепции. Нами был забронирован номер Junior Suite, но, посмотрев номер , мы поняли, что ожидали большего. Да, там был заявленный sea view, но окно , выходящее непосредственно на море, было оборудовано лишь французским балконом( читайте, обыкновенной маленькой оградкой вместо балкона ) . Второе окно этого номера выходило на соседний отель и дорогу , на которой гордо стояли мусорные баки и покосившийся пляжный грибок. И именно любуясь этим чудесным ландшафтом, мы бы коротали вечера , сидя на балконе, за столом .

Заявив о своем недовольстве , мы практически сразу получили взамен двухкомнатный Family room . Этот вариант нас устроил, так как селились втроем )

На рецепции присутствует русскоговорящий Ахмед, который с приветливой улыбкой и легкостью решает все вопросы.

Питание на хорошем уровне, но с морепродуктами напряженка- за 10 дней только 1 раз были креветки ( неочищенные , с панцирем и головами), один раз кальмары. Все остальное время- их местная белая рыба.

В барах не наливают в одноразовые стаканы. Но это скорее и плюс и минус одновременно. Ибо качество мытья посуды оставляет желать лучшего... Фото бокала к отзыву прилагается. К сожалению, это не единичный случай. Даже в самом лобби отеля бокалы практически всегда украшены следами чужих губ и отпечатками пальцев предыдущих пользователей.

Даже вспоминая все положительные стороны отеля, не могу удержаться от отрицательных))) Видимо, настал их черед.

Первый и наверное самый главный пункт - это чаевые )) Если Вы не будете одаривать сотрудников отеля чаевыми, то, в большинстве случаев, весь отдых у Вас будет через одно место))

Никто не спросит у Вас , хотите ли Вы во время приема пищи выпить еще один бокал вина... Но это, конечно, лирика) Самый главный прикол был у уборщиц. Если Вы оставляете заветный доллар- будут и лебеди и уборка как раз в то время, когда Вы на пляже,наслаждаетесь морем. Но если доллара нет, будьте готовы вернуться в грязный номер, и принять душ без возможности вытереться полотенцем после, ибо уборщицы заботливо во время Вашего отсутствия зашли в номер и изъяли их))) У нас даже был случай, когда грязные и скомканные были на местах, а чистые и не использованные по миновению волшебной палочки испарялись )) Белье не меняют вообще. Никаких хрустящих от чистоты простыней. Есть основания полагать, что пол в номере также не моют . Непонятные черные пятна у кровати были с начала отдыха и до самого конца. Вообще, во всем отеле нет ощущения чистоты. Все замусоленное. Многие коридоры выстланы старым потертым ковролином. Зеркала и сантехника грязные и заляпанные. Двери в местах общего пользования со следами грязных пальцев. Двери в общественных туалетах настолько большие , что для того, чтобы закрыть ее изнутри, нужно либо сильно втянуть живот, либо забраться на унитаз)) Если поедете- поймете , о чем я.

Пляжные полотенца выдаются под залог. Мой совет - не тратьте силы и время, просто возьмите полотенца из дома, так как эти крайне маленькие и весьма старые.

Фен в номере подходит разве что для сушки чьей- нибудь бороды или подмышек))) Если у Вас длинные волосы и нужна укладка- обязательно берите свой , этим состаритесь, пока будете сушить.

Мы отдыхали большой компанией и в каждом из номеров были какие то проблемы- то унитаз тек, то душ протекал во все стороны. Конкретно в нашем номере было 2 кондиционера и 2 телевизора ( по одному на каждую комнату). Так вот. В одной не работал тв, в другой- кондей))) Это, наверное, баланс по- тунисски. Чтобы все было справедливо)))

Звукоизоляция очень плохая. Слышно, что происходит за окном. Слышно, что происходит за дверью. Кстати , на тишину в этом отеле можно рассчитывать, но весьма осторожно и только в ограниченное время. Ведь, если вы отдыхаете в номере, именно в этот момент газонокосильщик может заняться ландшафтом под Вашими окнами. Соседи могут решить устроить пати на балконе. Дети могут начать визжать на улице или в коридоре. Отдыхая у бассейна, Вы можете время от времени наслаждаться звуком ремонтных работ ( фото также прилагаю). Ложась спать, удивляться разнообразию музыкального репертуара парочки соседствующих с отелем дискотек.

Стоит также отметить , что половина номеров с видом на соседний отель или на дорогу. Считаю это тоже недостатком планировки.

Бармены работают медленно , некоторые даже покуривая сигаретки под стойкой. Затяжка- и снова наливает.

Если Вы любите заварной кофе- готовьтесь весь отпуск наслаждаться порошковым из автомата. Но эта роскошь доступна лишь на завтраке и в лобби- на ужине и обеде кофе и чая нет. От слова совсем. Десерты запиваем вином или колой))

Кстати , про вино. Побывав на Джербе, мы были поражены качеством винных напитков. На стол ставили бутылки , что лишало необходимости с надеждой в глазах искать официанта. В данном отеле , хочешь бутылку- плати деньги. Чем мы и занимались в олл инклюзиве)))

Бара у моря нет. Хочешь выпить или просто попить - иди к бассейну. Бар у бассейна функционирует с 10 утра . Сделан немного странно, ведь полноценная барная стойка присутствует только со стороны бассейна. Если пришел в качестве сухопутного- заходи с черного хода и жди пока тебя заметят ) Ах да, перед этим нужно отстоять очередь из таких же страждущих.

Зонты в зоне у бассейна закреплены не слишком качественно. В один день, когда было очень ветрено, зонт вырвало из основания . Он прилетел прямо в глаз одной из удивленных туристок.

Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что не назвала бы соотношение цены и качества удовлетворительным. Больше никогда не поеду в Хаммамет, только на Джербу, если в Тунис)

Отдохнули , загорели, накушались, но желания вернуться и порекомендовать этот отель кому то из знакомых совершенно не возникает, к сожалению.

Если возникли вопросы- обязательно пишите, буду рада )

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Плюсы отеля
пляж рецепция еда
Минусы отеля
сервис эргономика чистота
Добавлено 26.06.18 00:00 (6 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 03.07.18

Уважаемая Юлия,
Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.
Пожалуйста, позвольте любезно прокомментировать, что ежедневная уборка производится регулярно во всех номерах и мы просим прощения если что-то было не так. Гостиницы нашей сети славятся не только качеством услуг, но и своей ответственностью перед окружающей средой. Смена пастельного белья и полотенец производится следуя графику или по желанию гостя, этим сокращая потребление электричества и запасы перстной воды и загрязнение её моющими средствами. Пожалуйста, позвольте посоветовать вам всегда обращаться в приёмную отеля, где вам с радостью помогут развеять любые сомнения и устранить любое неудобство, чтобы ваше пребывание у нас было совершенно прекрасным. Наш уровень обслуживания, питание, чистота и близость к пляжу – это то что обычно хвалят наши постоянные гости и что манит их обратно год из года.
Мы хорошо отмечаем все комментарии и надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Averroes

14:03 05.07.18

Дорогая Юлия! От части готов согласиться с Вами,с кроватью конечно-шок!!! Но думаю, что это Вы снимали дополнительную кровать(для ребенка).Касаемо Джербы.Как опытный и бывалый турист а в частности в Тунис(7 раз-различные отели) блеск и нищету отелей номеров итд можно встретить и в отели за 2500 дол с человека.Дело в том, что номерной фонд весь старый от 1960-х годов, тунисцы особо не заморачиваются выжимают всё что можно.Сам был на джербе хорошая 4 Винчи-так вот там тоже все текло и муравьи ходили по балкону( конфетка в сторноу и муравьи ушли))). Так вот готовили там притошно,голодным не останешся но всё настолько пережаренное.Ради интереса считали мы наели в лучшем случае на 15000 р. на одного-и то это с запасам.Так что делать предпочтения в сторону Джербы-не уместно( хочу уберечь людей от Вашего мнения).В конце концов Вы когда едете Вы читаете про бар например или отсутствия такового на пляже .Звукоизоляция у них везде одинакова.На счет стаканов - отпечатков не видел, но могу предположить, что бармены просто не успевают в сезон или рамадан.Sentido Phenicia или Delfino Beach Resort & Spa.И Удачи в трэвелле!!!

19:18 24.08.18

По поводу Джербы оставьте при себе свои Советы , там отличная кухня и шикарный пляж , то что вас где то плохо кормили не говорит о том что там плохо на целом острове ! Странные у вас замечания ! Я не автор отзыва но ваше замечание явно не объективно

13:27 12.07.18

Юлия, читая ваш отзыв создается впечатление, что его писала пожилая дама, которая прожила жизнь и не знает чем себя побаловать. Судя по фото вы молодая полная жизненных сил девушка. Так и надо жить активно. К морю едут для того чтобы поплавать, позагорать, увидеть новое, потанцевать. А все мелочи замечают только те, кто ведет пассивный образ жизни. Таких ворчунов я видела в любом отеле. Будьте на позитиве!!!

18:16 18.07.18

Уважаемая Наталья )
Как то незаметно с обсуждения отеля мы перешли на обсуждение моей личности )))
Когда приходишь в номер и нужно принимать душ , а полотенец нет, и это повторяется неоднократно ,как раз при отсутствии чаевых, как то сложновато оставаться на позитиве ))наблюдая грязные бокалы и грязный пол , сантехнику в номере ... у меня дома никогда такого нет так почему же на отдыхе я должна на это закрывать глаза ?)) это не такой уж и бюджетный отдых , чтобы медитировать и не замечать откровенные недочеты )
Если для Вас это удовлетворительный уровень сервиса и всех, кто хочет к себе подобающего отношения за немалые деньги Вы считаете ворчунами, то это исключительно Ваша точка зрения , не имеющая под собой никакого основания ))

06:57 21.07.18

Уважаемыя Юля посоветуйте пожалуйста отель на Джербе.

22:49 28.07.18

Я была в сентидо джерба бич и джерба плаза, практически все устроило)
у сентидо не очень большая территория, но сервис на хорошем уровне , у плазы слабое место пляж)
в этом году планировала поехать в иберостар мехари, но все немного переигралось) а вообще , про мехари слышала кучу отличнейших отзывов , многие возвращаются туда каждый год) своими глазами видела их пляж- очень хороший ) поэтому, в следующий раз обязательно туда )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Мотина (9)