АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2322 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в июне 2018
14.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подробный отзыв с фото

Всем доброго времени суток!

Решила написать отзыв сразу после возвращения , пока воспоминания и впечатления еще свежи)

Отзывы пишу только если об отеле создается противоречивое впечатление- этот случай именно такой.

Начну с плюсов )

Официанты и бармены выглядят очень красиво и опрятно- вечером с бабочками и в жилетках)

Лежаков всегда и всем хватает, так как в отеле целых 3 пляжных зоны: непосредственно у бассейна, на траве, и у самого моря, на песке) Заход в море очень плавный, водорослей нет, водичка прозрачная, лишь 1-2 медузки мирно перемещаются где-то за буйками)

Входная зона отеля выглядит приятно и отчасти помпезно: огромные люстры , расписной потолок, каменный пол. По всему отелю лифты Отис.

Хочется отметить работу рецепции. Нами был забронирован номер Junior Suite, но, посмотрев номер , мы поняли, что ожидали большего. Да, там был заявленный sea view, но окно , выходящее непосредственно на море, было оборудовано лишь французским балконом( читайте, обыкновенной маленькой оградкой вместо балкона ) . Второе окно этого номера выходило на соседний отель и дорогу , на которой гордо стояли мусорные баки и покосившийся пляжный грибок. И именно любуясь этим чудесным ландшафтом, мы бы коротали вечера , сидя на балконе, за столом .

Заявив о своем недовольстве , мы практически сразу получили взамен двухкомнатный Family room . Этот вариант нас устроил, так как селились втроем )

На рецепции присутствует русскоговорящий Ахмед, который с приветливой улыбкой и легкостью решает все вопросы.

Питание на хорошем уровне, но с морепродуктами напряженка- за 10 дней только 1 раз были креветки ( неочищенные , с панцирем и головами), один раз кальмары. Все остальное время- их местная белая рыба.

В барах не наливают в одноразовые стаканы. Но это скорее и плюс и минус одновременно. Ибо качество мытья посуды оставляет желать лучшего... Фото бокала к отзыву прилагается. К сожалению, это не единичный случай. Даже в самом лобби отеля бокалы практически всегда украшены следами чужих губ и отпечатками пальцев предыдущих пользователей.

Даже вспоминая все положительные стороны отеля, не могу удержаться от отрицательных))) Видимо, настал их черед.

Первый и наверное самый главный пункт - это чаевые )) Если Вы не будете одаривать сотрудников отеля чаевыми, то, в большинстве случаев, весь отдых у Вас будет через одно место))

Никто не спросит у Вас , хотите ли Вы во время приема пищи выпить еще один бокал вина... Но это, конечно, лирика) Самый главный прикол был у уборщиц. Если Вы оставляете заветный доллар- будут и лебеди и уборка как раз в то время, когда Вы на пляже,наслаждаетесь морем. Но если доллара нет, будьте готовы вернуться в грязный номер, и принять душ без возможности вытереться полотенцем после, ибо уборщицы заботливо во время Вашего отсутствия зашли в номер и изъяли их))) У нас даже был случай, когда грязные и скомканные были на местах, а чистые и не использованные по миновению волшебной палочки испарялись )) Белье не меняют вообще. Никаких хрустящих от чистоты простыней. Есть основания полагать, что пол в номере также не моют . Непонятные черные пятна у кровати были с начала отдыха и до самого конца. Вообще, во всем отеле нет ощущения чистоты. Все замусоленное. Многие коридоры выстланы старым потертым ковролином. Зеркала и сантехника грязные и заляпанные. Двери в местах общего пользования со следами грязных пальцев. Двери в общественных туалетах настолько большие , что для того, чтобы закрыть ее изнутри, нужно либо сильно втянуть живот, либо забраться на унитаз)) Если поедете- поймете , о чем я.

Пляжные полотенца выдаются под залог. Мой совет - не тратьте силы и время, просто возьмите полотенца из дома, так как эти крайне маленькие и весьма старые.

Фен в номере подходит разве что для сушки чьей- нибудь бороды или подмышек))) Если у Вас длинные волосы и нужна укладка- обязательно берите свой , этим состаритесь, пока будете сушить.

Мы отдыхали большой компанией и в каждом из номеров были какие то проблемы- то унитаз тек, то душ протекал во все стороны. Конкретно в нашем номере было 2 кондиционера и 2 телевизора ( по одному на каждую комнату). Так вот. В одной не работал тв, в другой- кондей))) Это, наверное, баланс по- тунисски. Чтобы все было справедливо)))

Звукоизоляция очень плохая. Слышно, что происходит за окном. Слышно, что происходит за дверью. Кстати , на тишину в этом отеле можно рассчитывать, но весьма осторожно и только в ограниченное время. Ведь, если вы отдыхаете в номере, именно в этот момент газонокосильщик может заняться ландшафтом под Вашими окнами. Соседи могут решить устроить пати на балконе. Дети могут начать визжать на улице или в коридоре. Отдыхая у бассейна, Вы можете время от времени наслаждаться звуком ремонтных работ ( фото также прилагаю). Ложась спать, удивляться разнообразию музыкального репертуара парочки соседствующих с отелем дискотек.

Стоит также отметить , что половина номеров с видом на соседний отель или на дорогу. Считаю это тоже недостатком планировки.

Бармены работают медленно , некоторые даже покуривая сигаретки под стойкой. Затяжка- и снова наливает.

Если Вы любите заварной кофе- готовьтесь весь отпуск наслаждаться порошковым из автомата. Но эта роскошь доступна лишь на завтраке и в лобби- на ужине и обеде кофе и чая нет. От слова совсем. Десерты запиваем вином или колой))

Кстати , про вино. Побывав на Джербе, мы были поражены качеством винных напитков. На стол ставили бутылки , что лишало необходимости с надеждой в глазах искать официанта. В данном отеле , хочешь бутылку- плати деньги. Чем мы и занимались в олл инклюзиве)))

Бара у моря нет. Хочешь выпить или просто попить - иди к бассейну. Бар у бассейна функционирует с 10 утра . Сделан немного странно, ведь полноценная барная стойка присутствует только со стороны бассейна. Если пришел в качестве сухопутного- заходи с черного хода и жди пока тебя заметят ) Ах да, перед этим нужно отстоять очередь из таких же страждущих.

Зонты в зоне у бассейна закреплены не слишком качественно. В один день, когда было очень ветрено, зонт вырвало из основания . Он прилетел прямо в глаз одной из удивленных туристок.

Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что не назвала бы соотношение цены и качества удовлетворительным. Больше никогда не поеду в Хаммамет, только на Джербу, если в Тунис)

Отдохнули , загорели, накушались, но желания вернуться и порекомендовать этот отель кому то из знакомых совершенно не возникает, к сожалению.

Если возникли вопросы- обязательно пишите, буду рада )

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
  • пляж
  • рецепция
  • еда
  • сервис
  • эргономика
  • чистота
Добавлено: 26.06.2018 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Юлия,
Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.
Пожалуйста, позвольте любезно прокомментировать, что ежедневная уборка производится регулярно во всех номерах и мы просим прощения если что-то было не так. Гостиницы нашей сети славятся не только качеством услуг, но и своей ответственностью перед окружающей средой. Смена пастельного белья и полотенец производится следуя графику или по желанию гостя, этим сокращая потребление электричества и запасы перстной воды и загрязнение её моющими средствами. Пожалуйста, позвольте посоветовать вам всегда обращаться в приёмную отеля, где вам с радостью помогут развеять любые сомнения и устранить любое неудобство, чтобы ваше пребывание у нас было совершенно прекрасным. Наш уровень обслуживания, питание, чистота и близость к пляжу – это то что обычно хвалят наши постоянные гости и что манит их обратно год из года.
Мы хорошо отмечаем все комментарии и надеемся оправдать ваши ожидания в следующий раз.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Averroes
Дорогая Юлия! От части готов согласиться с Вами,с кроватью конечно-шок!!! Но думаю, что это Вы снимали дополнительную кровать(для ребенка).Касаемо Джербы.Как опытный и бывалый турист а в частности в Тунис(7 раз-различные отели) блеск и нищету отелей номеров итд можно встретить и в отели за 2500 дол с человека.Дело в том, что номерной фонд весь старый от 1960-х годов, тунисцы особо не заморачиваются выжимают всё что можно.Сам был на джербе хорошая 4 Винчи-так вот там тоже все текло и муравьи ходили по балкону( конфетка в сторноу и муравьи ушли))). Так вот готовили там притошно,голодным не останешся но всё настолько пережаренное.Ради интереса считали мы наели в лучшем случае на 15000 р. на одного-и то это с запасам.Так что делать предпочтения в сторону Джербы-не уместно( хочу уберечь людей от Вашего мнения).В конце концов Вы когда едете Вы читаете про бар например или отсутствия такового на пляже .Звукоизоляция у них везде одинакова.На счет стаканов - отпечатков не видел, но могу предположить, что бармены просто не успевают в сезон или рамадан.Sentido Phenicia или Delfino Beach Resort & Spa.И Удачи в трэвелле!!!
По поводу Джербы оставьте при себе свои Советы , там отличная кухня и шикарный пляж , то что вас где то плохо кормили не говорит о том что там плохо на целом острове ! Странные у вас замечания ! Я не автор отзыва но ваше замечание явно не объективно
Полезный отзыв
Юлия, читая ваш отзыв создается впечатление, что его писала пожилая дама, которая прожила жизнь и не знает чем себя побаловать. Судя по фото вы молодая полная жизненных сил девушка. Так и надо жить активно. К морю едут для того чтобы поплавать, позагорать, увидеть новое, потанцевать. А все мелочи замечают только те, кто ведет пассивный образ жизни. Таких ворчунов я видела в любом отеле. Будьте на позитиве!!!
Уважаемая Наталья )
Как то незаметно с обсуждения отеля мы перешли на обсуждение моей личности )))
Когда приходишь в номер и нужно принимать душ , а полотенец нет, и это повторяется неоднократно ,как раз при отсутствии чаевых, как то сложновато оставаться на позитиве ))наблюдая грязные бокалы и грязный пол , сантехнику в номере ... у меня дома никогда такого нет так почему же на отдыхе я должна на это закрывать глаза ?)) это не такой уж и бюджетный отдых , чтобы медитировать и не замечать откровенные недочеты )
Если для Вас это удовлетворительный уровень сервиса и всех, кто хочет к себе подобающего отношения за немалые деньги Вы считаете ворчунами, то это исключительно Ваша точка зрения , не имеющая под собой никакого основания ))
Уважаемыя Юля посоветуйте пожалуйста отель на Джербе.
Я была в сентидо джерба бич и джерба плаза, практически все устроило)
у сентидо не очень большая территория, но сервис на хорошем уровне , у плазы слабое место пляж)
в этом году планировала поехать в иберостар мехари, но все немного переигралось) а вообще , про мехари слышала кучу отличнейших отзывов , многие возвращаются туда каждый год) своими глазами видела их пляж- очень хороший ) поэтому, в следующий раз обязательно туда )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юлия Мотина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 056
  • Фото: 74
0 Благодарностей