АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит тратить деньги на такой отдых.

Здравствуйте. Хочу написать свой отзыв, что бы люди зря не выкидывали деньги на ветер и не думали, что у каждого отеля есть плохие отзывы от привиред. Я ехала с мыслью , что я человек не привиредливый и на все смотрю с позитивом, но тот "сервис" , который нам предложили называется вложений и стараний нуль, а деньги нам давайте. Отдыхала с детьми и мамой, номер дали тихий с видом на заброшенный футбольные поля, номер большой, но убитый, балкона нет, соответственно что бы просушить хотя бы купальники, пришлось натягивать верёвку у окна. Двери осевшие в номерах и что бы их закрыть, надо приложить силы, соответственно звук дверей и днём и ночью, как будто что то взрывают в коридоре постоянно. Убирали каждый день, уборщицы появлялись перед обедом, когда мы приходили помыться с моря, но полотенец уже не было, их приносили после обеда, т.е вытирайся чем хочешь. Система у уборщиц такая, до обеда заходят в номера забирать полотенца, если динар на кровате лежит, протрут полы (тряпкой раскидывается песок морской по углам, пылесоса у них нет) , заправляют постель и забирают полотенца, если ничего нет, просто забирают полотенца.

Столовая, рестораном это назвать не могу, конечно своеобразная, нам никто не сказал, что за каждым закреплён свой стол и время на обед и ужин, мы пришли с детьми , сели и когда дети уже начали есть, подбежал официант и начил на повышенных тонах нам говорить, что это не наш стол и уходите от сюда, я была в шоке, нас пересадили за другой грязный стол . Еда сначала мне показалась как будто кто то решил испортить нормальные продукты, что пересолено, где то много специй, супы просто вода с томатной пастой и макарошками дешёвыми, толку от супов никакого только изжога, но когда закончился их праздник 15 числа, с едой стало получше, очереди за едой ужасные, минут 10-15 надо отстоять, вообщем какая то погоня за едой, что бы накормить хотя бы детей, у самого уже желание есть проподает пока отстоишь и принесешь все.

Территория красивая, море рядом, лежак мама занимала часов в 6 утра иначе не достанется, моря конечно грязное, даже пакеты плавают, никто не убирает ничего.

Сходили один раз в детскую комнату, больше не ходили, полы грязные, элементарно даже не подметал никто причем давно, карандаши и фломастеры наверно уже лет пять назад куплены, все сломаны, только весит телевизор с мультиками , на детской площадке песок грязный только бычков не хватает.

Wi-fi они переодически включали ненадолго, но сигнал очень слабый, хватало только написать в Вайбере, позвонить не получалось.

Бассейны неплохие, особенно детям понравился с горками.

Ездили на рынок на автобусе, там дешёвые фрукты, дыня, клубника, персики, особенно вкусный инжир.

Вообщем делать там нечего и конечно возвращаться туда заново я не стану, т.к. арабы народ нечистоплотный и элементарно не соблюдают чистоту. Я не приувеличиваю и не считаю себя помешанной на чистоте, но поехать на отдых с детьми и цепануть какую нибудь болячку.

  • территория
  • сервис
  • сервис. грязь.
Добавлено: 25.06.2018 23:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ужас а не отель.

Согласен полностью мы семьей до сих пор вспоминаем эти очереди и недостачу тарелок и вилок вспомнить нечего.
Полезный отзыв
С детьми действительно сложно в столовой. Согласна. Мы с подругой пенсионерки. Для отдыха с детьми надо отель подбирать поменьше. Пакеты плавали в море, а кто их туда бросает? Не туристы ли?
А что вы собственно говоря, хотели за эти деньги??? Вы изначально ехали в 3 звезды! Вы посчитайте сколько вы заплатили за минусом перелета, трансфера....и получится ...что за эти деньги не так то уж было все и плохо. Уд лучше чем на наших курортах!!!
Заплатили мы как за хорошую четверку. Рейтинг отеля у операторов 8 из 10 а это сказывпется на цену.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей