АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2968 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
08.06.18 - 19.06.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ощущения неоднозначные...

Всем доброго времени суток.

Вернулись неделю назад и долго думала - писать или не писать... Были в третий раз, и если предыдущие два отзыва содержали лишь восторги, то в этом году есть над чем задуматься... Никогда не относила себя к категории снобов, которые всегда найдут к чему придраться, но посещение в этом году оставило неприятные "царапки". Всё вроде бы по-прежнему, по-родному, но постоянные (хоть и мелкие) косяки перманентно портили впечатление. По сведениям одних работников отеля (они ж те же самые, что и в прошлом году) в этом году сменился хозяин при оставшемся старом менеджменте, по сведениям других сменился топ-менеджер. В любом случае, изменения не пошли на пользу.

Но по порядку. Порадовало, что при заселении, несмотря на полную загруженность отеля, на ресепшене безо всяких денежек (видимо, учитывая, что мы не в первый раз) выделили номер практически там же, где мы были в прошлом году. Респект)))

Уборка в номере всё такая же, согласно ежедневно оставляемым чаевым 1 раз получили лебледей из покрывал с цветами. Но вот под раскладной штучкой для вещей, что у стены, так и оставались следы от праздника предыдущих гостей в виде остатков серпантина. Постельное белье и полотенца менялись исправно, мини-бар пополнялся регулярно.

А вот теперь то, что не порадовало. Возможно в этом году сокращены расходы на персонал клининга, но такие "пустяки" напрягают... Понятно, что чисто не там, где убирают, а там где не мусорят, только слабо верится, что в прошлом году мусорили меньше. А чище было гораздо. Не было грязной посуды с объедками у бассейна с утра, черешни и пластиковых стаканчиков из-под воды на полу в баре на пляже, окурков у лежаков. Меня неприятно удивил факт, что сотрудник, сметавший мелкие камушки с лежаков на море, начинал свой обход часов в 9 утра, когда все лежаки уже были давно и напрочь (чего опять же не было в прошлом году) заняты. Неужели это нельзя сделать пораньше???

Ещё задел момент когда придя на завтрак ( а это примерно в 7.20) пришлось созерцать грязное пятно на стеклянных раздвижных дверях между рестораном и террасой, оставшееся с предыдущего вечера...(((

Кстати ещё о ресторане. В прошлом году на завтраке ходил официант с тележкой, на которой были свежевыжатые соки, чай, кофе и разливал их гостям. В этом году такого не было. Нет, мы не гордые - дойдём и сами нальём, не надо нам официантов, которых, к слову за завтраком вообще не наблюдалось. В какой-то день в 9.40 вернулись в ресторан взять колбасы пляжному кошачу, так вот столик, за которым мы завтракали в 7.30, так и не был после нас убран...(((

Вскользь упомяну претензии к молоденькому бармену (имя из 2 частей) из пул-бара, который, наплевав на общую интернациональную очередь - он же был один, отходил налить пива престарелым, пардоньте, дойче швайнам, беззастенчиво считавшим себя верхушкой мира.

Ну и кульминацией стал вот такой пердимонокль. 16 июня была гроза и шторм, в результате чего деревянный настил у моря, лежаки первого ряда и, самое главное, металлические мостики для захода в море были убраны. Так вот. 17 июня пляжные рабочие в количестве трёх "землекопов" в девятом часу утра появились на пляже и не спеша стали укладывать настил, особо не напрягаясь и делая продолжительные "перекуры". А мостки так и оставались нетронутыми. Самое печальное, что и на следующий день никто не потрудился оборудовать заходы в море при том, что основная масса гостей это либо люди в возрасте, либо семьи с маленькими детьми, которым заход в море без этих штук весьма и весьма проблематичен. Из чего можно сделать вывод, что администрации отеля, мягко выражаясь, наплевать на удобства для гостей...(((

Ещё раз повторюсь, что я не любительница выискивать негатив на отдыхе, но, блин, за те деньги, заплаченные за тур, сервис мог бы быть и получше, во всяком случае не хуже, чем в прошлом году.

И этот "крик души" скорее адресован девочкам с гест-рилейшенз в надежде на то, что они смогут довести информацию до нужных лиц.

В заключение хочу разбавить бочку дёгтя ложкой мёда. Анимация в этом году гораздо сильнее, чем в прошлом. Ребята просто молодцы!!! Мы с дочей не поклонники activity, она тусила в мини-клубе, но в целом команда очень сильная и заводная. И я хочу сказать огромное СПАСИБО девочкам из мини-клуба Кристине, Лере, Жене и, конечно, Илсие (отдельное СПАСИБО тебе от Арины из Нижнего Новгорода!!!!!!!!!), они супер умнички!!!

И ещё приятный момент. В этом, как и в прошлом, году мы отмечали День Рождения маленькой в отеле. Нам так же оформили стол за ужином с поздравительной открыткой, испекли очень вкусный именной торт и, тадам)) подарили мягкую игрушку зверя неизвестной породы с фирменным логотипом Симены))) Мы решили, что это барсук и назвали её Буся, маленькая с ней не расстаётся)))

Вот как-то так. Если, Бог даст и всё будет хорошо, хотелось бы в следующем году вернуться опять, если следующие отзывы покажут, что что-то изменилось в лучшую сторону!!!

Добавлено: 25.06.2018 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый вечер! Очень жаль ,что у Вас остались такие впечатления :(
Мы были в начале июня,тоже третий раз ,ничего подобного не наблюдала. Металлический пирс поставили в первый день нашего отдыха(похоже что его или не было вовсе ,или на ремонте был) .Убирали лежаки и мели дорожки рано утром (я с семи уже была на пляже) . И в ресторане все было ок,ну разве что на ужине толкотня,но убирали быстро.
Я читала ,что в этом году сервис в Турции везде не очень. К сожалению.
Скажу Вам еще ,что в этом году решили отдохнуть в двух отелях .Вот я и сравнила ! Поверьте Симена на три головы выше.Небо и земля просто. И в сервисе в том числе,не говоря уже об остальном. В любом случае,я для себя сделала вывод,что приезжать в Турцию надо в конце мая-начало июня и тогда все устраивает.
P.S.Здесь гэстролейшн Вам не ответят и не отреагируют на Ваш отзыв. Пишите в трипадвизор,если есть желание.
Екатерина, подскажите пожалуйста, на ресепшен в этом году работает Александра?
Екатерина, добрый вечер!
Я и не буду с Вами спорить по поводу того, что уровень сервиса различен в разных отелях, пусть даже одной звёздочной категории. Ещё раз повторюсь, я писала этот отзыв в сравнении с прошлогодними впечатлениями. Возможно, тем гостям, кто в этом году в первый раз, меня не понять (и они закидают меня тухлыми помидорами:))), но мой отзыв - это сравнение с предыдущими годами, те, кто там были раньше, те меня поймут)))
Елена , не знаю ее , к сожалению :( Ирина , да . Девочки все очень доброжелательные были , с кем общалась . Хвастаюсь : в этом году перед отъездом меня пригласили на ресепшн и подарили карту постоянного гостя и полотенца с сумками Симена . Я довольная как слон была . Ну как тут не вернуться снова и снова :)
Ирину помню, да. У нас тоже есть такой набор. Приятно, не спорю) спасибо за ответ.
Желаю приятного отдыха!
Екатерина! Возможно, что снижение уровня сервиса сейчас по всей Турции, но я-то писала о своих ощущениях по сравнению с прошлым годом. Когда я в феврале(!!!) бронировала тур при курсе доллара, не отличающемся от прошлогоднего, цена была в зелёных была уже выше. Ещё раз повторюсь, я писала о своих ощущениях по сравнению с прошлогодним визитом.
А уж по сравнению с тем, что было в 2013 году - обнять и зарыдать...(((
Что именно именно в отеле изменилось , по Вашему мнению, в худшую сторону, что Вы готовы "зарыдать"???
Добрый вечер,Наталья! Вообще-то я в Симене три раза отдыхала. 2015,2017,2018 года. В 2013 году не была ,да. И мне нравится отдыхать из года в год в этом отеле . Мое мнение ,что ничего в плохую сторону не изменилось в нем .Но,хочу отметить ,что должны быть такие отзывы как Ваш. А то слишком много положительных и возможно даже слишком воодушевленных :)
Читала статистику отдыхающих отеля . 60% приезжают 5 раз и более . Все таки это о чем -то говорит.
Сейчас в Симене отдыхает тоже в 3-й раз с детьми моя приятельница (улетели 24.06). После моих восторгов в 2013 она поехала туда в 2014, были они и в прошлом году. В этом вернулись в третий раз. Она согласна с моим мнением. Увы...(((
Полезный отзыв
Ирина, Вы серьёзно задаёте вопрос, или как? Насколько я вижу, Вы в последний раз были там в октябре 2017 года. Так вот, уровень сервиса по сравнению с тем периодом значительно снизился. И Вы были в 2013.. В этом году по сравнению с 2013 уровень сервиса просто ниже плинтуса. Поэтому и "рыдаю"!!!
Об некоторых (не всех) косячках написала в своём отзыве - читайте выше.
Позволю себе ответить за Ирину:) Она летит в Симену осенью в пятый раз ....
Я очень рада за неё!!! Надеюсь, что мы с маленькой полетим и в 4-й и в 5-й раз...
Доброго всем времени суток. Был в этом отеле довольно давно в 2007 году. В целом приятные впечатления . Из минусов только маленький бассейн , вечерний бар и ..... уборка номеров. Не , в целом, если не смотреть как убирают ваш номер то все хорошо, но мне довелось, случайно чисто, увидеть и..... ну , в общем, уборщица моет сначала пол тряпкой а потом , этой же тряпкой моет вам столики протирает тумбочки. После такого жена все время сама протирала все по нескольку раз. А так , если не зацикливаться, все очень хорошо. По сравнению с Дольче Вита отелем Симена более предпочтительна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 862
  • Фото: 0
0 Благодарностей