за последние 30 дней
Ощущения неоднозначные...
Всем доброго времени суток.
Вернулись неделю назад и долго думала - писать или не писать... Были в третий раз, и если предыдущие два отзыва содержали лишь восторги, то в этом году есть над чем задуматься... Никогда не относила себя к категории снобов, которые всегда найдут к чему придраться, но посещение в этом году оставило неприятные "царапки". Всё вроде бы по-прежнему, по-родному, но постоянные (хоть и мелкие) косяки перманентно портили впечатление. По сведениям одних работников отеля (они ж те же самые, что и в прошлом году) в этом году сменился хозяин при оставшемся старом менеджменте, по сведениям других сменился топ-менеджер. В любом случае, изменения не пошли на пользу.
Но по порядку. Порадовало, что при заселении, несмотря на полную загруженность отеля, на ресепшене безо всяких денежек (видимо, учитывая, что мы не в первый раз) выделили номер практически там же, где мы были в прошлом году. Респект)))
Уборка в номере всё такая же, согласно ежедневно оставляемым чаевым 1 раз получили лебледей из покрывал с цветами. Но вот под раскладной штучкой для вещей, что у стены, так и оставались следы от праздника предыдущих гостей в виде остатков серпантина. Постельное белье и полотенца менялись исправно, мини-бар пополнялся регулярно.
А вот теперь то, что не порадовало. Возможно в этом году сокращены расходы на персонал клининга, но такие "пустяки" напрягают... Понятно, что чисто не там, где убирают, а там где не мусорят, только слабо верится, что в прошлом году мусорили меньше. А чище было гораздо. Не было грязной посуды с объедками у бассейна с утра, черешни и пластиковых стаканчиков из-под воды на полу в баре на пляже, окурков у лежаков. Меня неприятно удивил факт, что сотрудник, сметавший мелкие камушки с лежаков на море, начинал свой обход часов в 9 утра, когда все лежаки уже были давно и напрочь (чего опять же не было в прошлом году) заняты. Неужели это нельзя сделать пораньше???
Ещё задел момент когда придя на завтрак ( а это примерно в 7.20) пришлось созерцать грязное пятно на стеклянных раздвижных дверях между рестораном и террасой, оставшееся с предыдущего вечера...(((
Кстати ещё о ресторане. В прошлом году на завтраке ходил официант с тележкой, на которой были свежевыжатые соки, чай, кофе и разливал их гостям. В этом году такого не было. Нет, мы не гордые - дойдём и сами нальём, не надо нам официантов, которых, к слову за завтраком вообще не наблюдалось. В какой-то день в 9.40 вернулись в ресторан взять колбасы пляжному кошачу, так вот столик, за которым мы завтракали в 7.30, так и не был после нас убран...(((
Вскользь упомяну претензии к молоденькому бармену (имя из 2 частей) из пул-бара, который, наплевав на общую интернациональную очередь - он же был один, отходил налить пива престарелым, пардоньте, дойче швайнам, беззастенчиво считавшим себя верхушкой мира.
Ну и кульминацией стал вот такой пердимонокль. 16 июня была гроза и шторм, в результате чего деревянный настил у моря, лежаки первого ряда и, самое главное, металлические мостики для захода в море были убраны. Так вот. 17 июня пляжные рабочие в количестве трёх "землекопов" в девятом часу утра появились на пляже и не спеша стали укладывать настил, особо не напрягаясь и делая продолжительные "перекуры". А мостки так и оставались нетронутыми. Самое печальное, что и на следующий день никто не потрудился оборудовать заходы в море при том, что основная масса гостей это либо люди в возрасте, либо семьи с маленькими детьми, которым заход в море без этих штук весьма и весьма проблематичен. Из чего можно сделать вывод, что администрации отеля, мягко выражаясь, наплевать на удобства для гостей...(((
Ещё раз повторюсь, что я не любительница выискивать негатив на отдыхе, но, блин, за те деньги, заплаченные за тур, сервис мог бы быть и получше, во всяком случае не хуже, чем в прошлом году.
И этот "крик души" скорее адресован девочкам с гест-рилейшенз в надежде на то, что они смогут довести информацию до нужных лиц.
В заключение хочу разбавить бочку дёгтя ложкой мёда. Анимация в этом году гораздо сильнее, чем в прошлом. Ребята просто молодцы!!! Мы с дочей не поклонники activity, она тусила в мини-клубе, но в целом команда очень сильная и заводная. И я хочу сказать огромное СПАСИБО девочкам из мини-клуба Кристине, Лере, Жене и, конечно, Илсие (отдельное СПАСИБО тебе от Арины из Нижнего Новгорода!!!!!!!!!), они супер умнички!!!
И ещё приятный момент. В этом, как и в прошлом, году мы отмечали День Рождения маленькой в отеле. Нам так же оформили стол за ужином с поздравительной открыткой, испекли очень вкусный именной торт и, тадам)) подарили мягкую игрушку зверя неизвестной породы с фирменным логотипом Симены))) Мы решили, что это барсук и назвали её Буся, маленькая с ней не расстаётся)))
Вот как-то так. Если, Бог даст и всё будет хорошо, хотелось бы в следующем году вернуться опять, если следующие отзывы покажут, что что-то изменилось в лучшую сторону!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Мы были в начале июня,тоже третий раз ,ничего подобного не наблюдала. Металлический пирс поставили в первый день нашего отдыха(похоже что его или не было вовсе ,или на ремонте был) .Убирали лежаки и мели дорожки рано утром (я с семи уже была на пляже) . И в ресторане все было ок,ну разве что на ужине толкотня,но убирали быстро.
Я читала ,что в этом году сервис в Турции везде не очень. К сожалению.
Скажу Вам еще ,что в этом году решили отдохнуть в двух отелях .Вот я и сравнила ! Поверьте Симена на три головы выше.Небо и земля просто. И в сервисе в том числе,не говоря уже об остальном. В любом случае,я для себя сделала вывод,что приезжать в Турцию надо в конце мая-начало июня и тогда все устраивает.
P.S.Здесь гэстролейшн Вам не ответят и не отреагируют на Ваш отзыв. Пишите в трипадвизор,если есть желание.
Я и не буду с Вами спорить по поводу того, что уровень сервиса различен в разных отелях, пусть даже одной звёздочной категории. Ещё раз повторюсь, я писала этот отзыв в сравнении с прошлогодними впечатлениями. Возможно, тем гостям, кто в этом году в первый раз, меня не понять (и они закидают меня тухлыми помидорами:))), но мой отзыв - это сравнение с предыдущими годами, те, кто там были раньше, те меня поймут)))
А уж по сравнению с тем, что было в 2013 году - обнять и зарыдать...(((
Читала статистику отдыхающих отеля . 60% приезжают 5 раз и более . Все таки это о чем -то говорит.
Об некоторых (не всех) косячках написала в своём отзыве - читайте выше.