АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2018
09.06.18 - 13.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если хотите испортить себе отпуск - вам сюда

Путевку брали в комании Anex Tour на 14 дней, 9.06.18-23.06.18. В итоге продержались 4 дня и выселились из этого ужасного отеля. Сначала нас заселили в номер под крышей, в которой не работал кондиционер, плюс все тепло от крыши поступало в комнату, в результате чего в комнате находиться было невозможно. На нашу просьбу переселить в другой номер, нам сказали, что сейчас нет того сотрудника, который может это сделать и попросили подождать до завтра. Окей, ночь не спали, дождались утра. Утром, нам сказали, что свободных номеров нет, но после достаточно жесткой беседы, номер нашёлся (как потом оказалось, что переселили из Стандарта в Эконом), но там хотя бы работал кондиционер....

Дальше была встреча с отельным гидом - Ренатом. Представитель Anex Tour, который встречал нас в аэропорту и сопровождал в отель сказал, что на этой встрече нам поставят отметку на ваучере, без которой мы не сможем улететь. В итоге, Ренат где-то час, а может и больше, рекламировал экскурсии в душном помещении, когда в конце я спросила про ваучеры, он удивился при чем тут ваучеры и сказал подойти попозже, а сейчас он экскурсии продаёт. Также Ренат сказал: «Вы же понимаете, что этот отель не тянет на 5-ку, это 4-ка, 3-ка».... только вот почему в агенстве этого не говорят (брали, кстати, путевку в офисе Anex Tour в СПб на Большевиков, Клочков пер.10).

С Ренатом мы поговорили о том, что отель ужасный и уточнили какие есть варианты (другой номер, другой отель)? Он сказал, что вариантов нет, а на следующий день, случайно стали свидетелями разговора Рената с недовольными туристами, которым он предлагал сменить отель. Мы возмутились, почему не предложили изменить отель нам? Состоялся достаточно эмоциональный разговор, после чего Ренат пообещал переселить нас в отель, который мы выберем с нашей доплатой. На следующее утро Ренат исчез и у нас появился новый отельный гид, который был не в курсе про обещания Рената))) В итоге, поняв, что лучше потратить больше денег, чем потерять отпуск, мы выселились из этого отеля и улетели в другую страну, в другой отель, где качество сервиса направлено на то, чтобы вы отдыхали, а не выясняли отношения с персоналом) Резюмируя, держитесь подальше от этого отеля Hane Sun и компании Anex Tour.

  • нет
  • не меняют постельное белье
  • фото не соответствуют действительности
  • далеко от моря
  • wi fi слабый и только в лобби
  • наплевательское отношение персонала
  • ложь со стороны представителей anex tour
  • не во всех номерах работает кондиционер
  • очень маленькие номера (нормальный по площади только семейный)
  • отелю нужен ремонт
Добавлено: 25.06.2018 22:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, руководство отеля благодарит ВАС за отзыв. Во всех отелях есть свои плюсы и минусы,ни кто не идеален, я не думаю что наш отель не такой плохой как ВЫ говорите. С уважением КАМИЛЛА!!!
Полезный отзыв
Добро пожаловать в Челябинскую область! Тут и озёра и сервис..., жаль, что в три раза дороже...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kristina
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 583
  • Фото: 0
0 Благодарностей