АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 2070
Фото: 60
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
07.06.18 - 21.06.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо, но есть нюансы

Отдыхали с дочкой 9-ти лет и подругой. Выбирала отель из-за отзывов об анимации, питании и пляже.

Прилетели поздно, встретили коктейлями, что было приятно. Карточки от номера выдали быстро. До номера никто не проводил, пошли искать сами. Не нашли, вернулись на ресепшн. Оказалось, номера с цифрой 3 в начале находятся на 2-ом этаже. При бронировании, а также самостоятельно и перед приездом я уведомляла отель о том, что нам нужен номер с перегородкой, поскольку у подруги бывают приступы мигрени и ей нужен покой в такие моменты. Также просила раздельные кровати, так как не высыпаюсь, когда дочка спит со мной. Поэтому, данные требования были не блажью а необходимостью. Увы, нам достался номер без перегородки, со сдвинутыми кроватями, плюс с маленьким французским балконом, на котором не посидишь вдвоем. Раздвинуть кровати невозможно из-за тумбочек и маленькой площади номера. (Не будем забывать, что отель бывшая 3-ка). При заселении сказали что все пожелания по номеру рассмотрят завтра, но, чуда не произошло. Свободных номеров нет, переселить вас нет возможности. Смирилась и портить себе отпуск не стала. Возмущает другое. Номера с нормальным балконом и перегородкой находятся на 3-м этаже. (Перегородка есть также в номерах на 0-ом этаже). В номерах на 1-ом этаже балкон вообще в виде бывшей клумбы, парапет у него ниже и выше уровень пола. Но, все номера продаются по одинаковой цене, что несправедливо, на мой взгляд. Причем, номера на 1-ом и 2-ом этажах по площади меньше номеров на 0-ом и 3-ем. Так что, платите вы за номер с балконом и нормальной площадью, а там как повезет. В нашем номере было реально тесно втроем. Спасали только открытое окно и периодически включаемый кондиционер. По сантехнике нареканий нет, видно что был сделан ремонт и все поменяно недавно. Удручала старая мебель, впрочем она старая по всему отелю. Продавленные местами кресла, сколы на дереве, следы от стаканов и т. д. При заселении нам не выдали инструкцию от сейфа, в номере была только приклеенная к полке вверх ногами, но в ней ни слова на русском. В итоге, мы просто не пользовались сейфом. Также нам не выдали никакой инструкции по отелю, не рассказали что и где. Первые два дня мы сами все узнавали, расспрашивая других отдыхающих.

Первый день обследовали бассейны. Их на территории два, но их оккупируют с самого утра. Если кто-то положил полотенце и занял лежак еще с вечера, этому не помешают. Особенно если занят он иностранцами, отдыхающими по системе ультра все включено. К ним в отеле очень внимательное отношение. Это касается не только мест у бассейна, но и обслуживания в целом. Поэтому, нам было приятнее ходить на пляж.

Пляж у Бель большой и широкий. Заход песчаный. Есть камни, но они расположены большими группами и их хорошо видно, поэтому плавать не мешают. Лежаков всегда хватало. Мы приходили на дальний конец пляжа, под навес у закрытого бара. На пляже бесплатно выдают полотенца, о чем мы также не сразу узнали у отдыхающих. Правда, выдающие их не сидят на одном месте и их нужно поискать. Пляж чистят, но смотрите под ноги. Поскольку официанты да и сами отдыхающие могут носить напитки на пляж, в песке могут попадаться осколки стекла и пробки от пивных бутылок. Пару стекол лично отнесла на ресепшн, на память. В первую неделю заметили что водные мотоциклы очень близко подходят к берегу, Показала видео представителям отеля, через пару дней растянули цепочку буев вдоль берега. Молодцы!

Очень не хватало бара на пляже и туалета. Хотя, он есть, но почему-то закрыт. В принципе, до своего бара и туалета гораздо ближе ходить от пляжа соседнего Соль, но он гораздо меньше и там и так тесно. Море мельче, для деток хорошо, но взрослым плавать неудобно. Плюс в начале пляжа баскетбольная сетка, можно получить мячом невзначай(((

Также не хватало развлечений на пляже. Днем вся взрослая анимация, да и та не русскоговорящая, у верхнего бассейна. К сожалению, она скучная и проходит между парапетом и рядом лежаков, хотя есть сцена. Очень неудобно танцевать на участке 3 на 3, особенно если на лежаках отдыхают люди, а вас 4 или 5 человек. Больше там просто не поместится. Вечерняя анимация тоже посредственная и не на русском. На караоке была русскоговорящая ведущая, но тут просто невозможно было иначе.

Детская анимация порадовала. На обеде и ужине дочь с удовольствием оставляла нас ради аниматора Леночки, к которой привязалась. Любила ходить на батут и детскую площадку, а также в мини клуб.

Ресторан тоже порадовал. На завтрак всегда был свежевыжатый апельсиновый сок, несколько видов мюсли и молоко, сыры и колбасы, свежие овощи и фрукты, блины, омлет, йогурты и конечно выпечка. На обед, помимо салатов, горячего и сладостей, делали мясо на гриле. На ужин также ставили шоколадный и клубничный фонтаны для фруктов на шпажке. На обед и ужин всегда было 4 вида мороженого, фри, пицца и макароны. На детской шведской линии всегда были овощи, фрукты, рис, макароны, фри, курица или рыба, На обед бульон. Вообщем, сытыми и довольными мы были всегда. Да, у официантов частенько не было времени и сил на нас, но мы не пили алкоголь, а воду можно было взять самостоятельно, так же как столовые приборы. Очень удивило отсутствие бумажных салфеток на обеде и ужине, но это мелочь. Наблюдала некрасивую картину в ресторане, когда официант слил два недопитых бокала вина в один и поставил девушке, которая перед этим дала ему чаевые! (Этот официант обслуживает первый от входа левый сектор столов на обеде и первый левый сектор столов на улице во время ужина. Полный, круглолицый). Другой официант кричал на пожилую женщину, такая ей пальцем в стол, потому что она хотела унести тарелку с едой для больного в номер.

В баре у бассейна русским предпочитают наливать в пластик, даже если перед ними иностранцам наливали в стекло. Мол, нет стаканов и все. Коктейли наливают так, чтобы вы не видели, чтобы скрыть недолив ингредиентов. Наливают сок и водку, а сиропы, ликеры и т. д. могут забыть. Если будите бдительны, то дольют по просьбе, с недовольным видом.

Русскоговорящие представители в отеле работают хорошо, видно что стараются. Попросила исправить шумящий холодильник и потравить муравьев, все сделали быстро. Про ситуацию в ресторане тоже рассказала, ходили к управляющему. Надеюсь, такого тоже больше не будет.

Очень странно работает обменный пункт. Несколько часов утром и несколько вечером. И всегда у них нет мелочи, округляют обмен в свою пользу. Рекомендую менять деньги в обменнике напротив соседнего Соль или в банке на соседней улице. Курс там выше и мелочь всегда есть.

Территория отеля большая, зеленая, много цветов, погулять приятно. В темное время суток дорожки подсвечиваются. Много птиц, есть кошки. Над многими балконами, и над нашим в том числе, ласточкины гнезда. На балконе под нами было голубиное гнездо. Периодически и к нам прилетали пернатые гости.

Уборка номеров номинальная. Горничные приятные, вежливые, но не очень старательные, несмотря на чаевые. Смахнули песок с пола, застелили кровати и все. Белье нам поменяли один раз, и то когда мы попросили. Отдельная песня с заменой полотенец. Часов в 10-11 грязные забирают из номера, а чистые приносят только в 5 вечера. Хорошо что я брала с собой свои полотенца, иначе было бы тяжко. Чай и кофе были только при заселении, больше запас не пополняли.

Территория вне отеля колоритная, но грязная. Выезжали на такси в Ясмин Хаммамет, там понравилось гораздо больше. Из экскурсий брали Сид Абу Саид и зоопарк Фригия. И та и другая понравились.

В целом отзыв получился не очень радужный, но отдыхом мы довольны. Ехали за морем, солнцем и питанием, их получили в полном объеме. Поеду ли еще раз в этот отель? Порекомендовать его могу, но сама вряд ли вернусь. Просто, не люблю ездить в одно и то же место. Возможно, приеду в другой отель этой сети, поскольку о своих туристах представители заботятся и стараются как могут.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Наш балкон с полотенцами на перилах

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Коктейль по приезду

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Наш балкон

Фото туриста отеля

Номера

Балкон в номере 1-го этажа

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Показать еще
Плюсы отеля
питание пляж территория сделан ремонт детская анимация новая сантехника хорошая работа русскоговорящих представителей отеля приветственный коктейль при заезде быстрое заселение детская шведская линия детская площадка детский мини-клуб
Минусы отеля
старая мебель неравнозначность балконов в номерах плохая шумоизоляция странная и неудобная работа обменного пункта нет бара и туалета на пляже символическая уборка номеров скучная взрослая анимация отсутствие анимации на пляже некорректная работа официантов ресторана некорректная работа барменов в баре у нижнего бассейна
Добавлено 25.06.18 22:03 (7 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:12 26.06.18

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Спасибо, что доверили Ваш отпуск именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация