АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1423
Фото: 0

Бронзовый статус

1 423
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
15.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш туроператор порекомендовал этот отель как соотношение...

Наш туроператор порекомендовал этот отель как соотношение цены и качества. Перед покупкой тура читали отзывы уже побывавших в этом отеле туристов, они были разные на негативные не стали обращать внимание, по фотографиям отель очень понравился. По приезду в отель заселили быстро корпус Д1 ( отдыхала с сыном и племянницей) , помогли занести чемоданы. Вид с номера очень хороший море и водные горки (это был положительный момент на счет размещения) . Сам номер очень маленький, видно что после строительства этого отеля работы по поддержания нормального состояния не ведутся. Уборка номеров поверхностная, так кровать заправить и полотенца поменять, полы не моют и не подметают ни одного раза за 9 дней не сделали (хотя при этом на тумбочке оставляли чаевые :() Интернета в отеле хотя пишут что он есть , скажу сразу нет ( качество сигнала оставляет желать лучшего).

Когда выезжали подошла на ресепшен попросила помощь организовать снести чемоданы , потому что выезжали с отеля ночью, темно и самой не удобно ( естественно бы это было бы за доплату ), сказали позвоните за пол часа до нужного времени отправим сотрудника , какой там . Набрала за 35 минут, попросила что в три часа ночи надо быть на ресепшен, сказали да скоро подойдет. Без пяти три я самостоятельно спустила чемоданы.

Питание: по рекомендациям писали что питание очень хорошее, да мишленовских поваров там ни кто не ожидал увидеть, но на столько пресную и не вкусную еду не ожидала, как можно испортить семгу на гриле , сухая курица и т.д. Кроме того как я поняла мониторинг по качеству закупаемых продуктов не производится , овощи оставляли желать лучшего (особенно пропавшие нарезанные помидоры). Обычно говорят что в Турции на все включенно набираешь кг , то я таким питанием их только потеряла :). Самое плохое насчет питания это отсутствие какого либо понятия гигиены и санитарии : грязная посуда, персонал контактирует с продуктами ( перчатки это не для них). Когда делала замечание , хватало только на один раз .

Отдельно опишу посещение Аля Карте , честно скажу бесполезная трата времени, обслуживание официанта было такое, как будто мы заставили его делать то что ему не нравится, по окончанию нам дали заполнить анкеты посетителей отеля, надеюсь все что мы там написали руководство почитает и сделает определенные корректировки. После аля карте пошли в обычный ресторан доедать . При чем не одни мы .

Территория - вот тут скажу что понравилось, много зелени большая территория самый большой плюс данного отеля. Пляж хороший заход в море, хочешь с пирса хочешь так. Но вот шезлонгов маловато, даже выходя очень рано все шезлонги на море всегда заняты , рекомендовала бы руководству отеля контролировать данный момент.

Анимация - за все время нам понравился один день, он был другой ( может анкеты наши прочитали :))

Итог посещения этого отеля: руководство данного предприятия не переживает о том что посетители останутся не довольны, большой трафик посещения скрывает негативные отзывы. Если все таки они это прочитают и примут меры было бы очень хорошо, при наличии такой территории такой сервис. По своему личному мнению и мнению друзей которые отдыхали с нами, больше отели с этой сети мы рассматривать не будем, да и знакомым вряд ли посоветуем.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
сервис питание анимация
Добавлено 25.06.18 20:42 (3 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)