за последние 30 дней
Разочарование
Начну с того,что я считаю цену за отель не обоснованно завышенной (за 7 ночей 1550$)на 5 звёзд он не тянет!!!Были в Турции 3й раз,есть с чем сравнивать в предыдущие годы отдыхали дешевле и отели были лучше!!!Территория большая,чистая, зелёная.Пляж большой чистый имеет два пирса-в нормальном состоянии.Чтобы занять место на пляже и возле бассейна я вставал в 7:30, потому что после завтрака мест нет(занимают полотенцами лежаки,а сами могут и не прийти)людей очень много,мест не хватает-это не отдых!!!Номер был в главном корпусе-простенький все работало но не первой свежести, шумоизоляция оставляет желать лучшего!!!Мини бар обнавляют,но если оставить $ то уборка проходит лучше!!!Радует wi-fi по всей территории.Много людей с детьми, детская анимация работала на 4,взрослая вообще полный-0!!!!!!Вечерние шоу хорошие!По поводу еды-было мясо,рыба,салаты с креветками, мидиями и кальмарами,десертов мало,как по мне питание на 3+.Алкоголь не плохой было всё и виски и текила.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/188/187529_48707620672_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1198/1197095_48709382597_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/173/172347_48707608160_50x50.jpg)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией, уборкой пляжа и вечерними мероприятиями.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1633/1632160_48709427735_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/188/187529_48707620672_50x50.jpg)