Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 25.06.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Разочарование
Начну с того,что я считаю цену за отель не обоснованно завышенной (за 7 ночей 1550$)на 5 звёзд он не тянет!!!Были в Турции 3й раз,есть с чем сравнивать в предыдущие годы отдыхали дешевле и отели были лучше!!!Территория большая,чистая, зелёная.Пляж большой чистый имеет два пирса-в нормальном состоянии.Чтобы занять место на пляже и возле бассейна я вставал в 7:30, потому что после завтрака мест нет(занимают полотенцами лежаки,а сами могут и не прийти)людей очень много,мест не хватает-это не отдых!!!Номер был в главном корпусе-простенький все работало но не первой свежести, шумоизоляция оставляет желать лучшего!!!Мини бар обнавляют,но если оставить $ то уборка проходит лучше!!!Радует wi-fi по всей территории.Много людей с детьми, детская анимация работала на 4,взрослая вообще полный-0!!!!!!Вечерние шоу хорошие!По поводу еды-было мясо,рыба,салаты с креветками, мидиями и кальмарами,десертов мало,как по мне питание на 3+.Алкоголь не плохой было всё и виски и текила.
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море
море wife бесплатный сейф территория
Минусы отеля
цена колличество мест на пляже и около бассейна
Добавлено
25.06.18
20:31
(974 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:23 29.06.18
Здравствуйте! Какие отели, если сравнивать с PGS Кириш, можете посоветовать? В этом мы тоже были.
17:35 15.07.18
Посмотрите Эйфорию в Сиде
16:47 30.06.18
Уважаемый Максим,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны территорией, уборкой пляжа и вечерними мероприятиями.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
12:19 16.07.18
Эйфорию от нас сейчас не продают. Или они название сменили? Знаю этот отель, мы недалеко там отдыхали в 2013-2014гг в Сельге Бич.
Добавить комментарий
Добавить комментарий