АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2017
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тройка на 100%. Много ждать не нужно.

Большой плюс отелю за моментальное заселение в номер. Ночь перелета была тяжёлая, это было очень кстати. Персонал отеля вежливый, действительно старается помочь. Но все эти усилия сводятся к нулю глобальной экономией. По поводу питания: В июне сезон апельсинов, черешни, всё это стоит копейки в Турции, но кроме недозрелого арбуза и яблок пару раз, вы ничего не увидете на столах. Посуда в столовой (особенно чашки) зачастую грязные. В баре особенно. У бассейна муравьи проложили себе тракт) А если без шуток, то на третий день я серьезно отравилась. Нигде кроме отеля на тот момент не питалась, и чем - тоже загадка. Не привыкла я на отдыхе оценивать предлагаемую пищу так подробно, как пришлось это делать здесь. Через пару дней отравилась и мама.

Уборки практически нет. Только если повесить карточку на дверь, может быть уборщица протрет пол в ванной, но это не точно. На лестнице пятна кофе по несколько дней, постельное белье в углу горой. Неприятно. Ещё раз повторюсь, что персонал (администраторы, официанты) стараются, но не в их силах повлиять на политику отеля. Мой отдых удался в основном благодаря чудесному морю, близости достопримечательностей и Капитану Давиду))) вы можете встретить его, проезжающим на велосипеде по окрестностям. Спасибо ему за душевную компанию, помощь с экскурсиями, с поездкой за кожей. Если бы не он, не пробовать бы нам сладчайший арбуз, нектарины, черешню, шелковицу, обалденный яблочный чай)

Так же, пожалуй, стоит отметить любвеобильность персонала отеля, пляжных кафе и другого персонала. Иногда это совсем уже выходит за рамки. Спасибо Semoris за опыт, мой отдых не был испорчен, я философски отношусь к происходящему, но больше в тройки Турции не поеду. Хотя очень хвалили рядом расположенный Park Side Hotel. П.с. отельный гид Тез тура к нам просто не приехал на встречу)))

Плюсы отеля
отзывчивый персонал расположение
Минусы отеля
уборка питание экономия на всём
Добавлено 25.06.18 19:11 (1 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 25.06.18

Приветствия Дианы

Я внимательно прочитал ваш комментарий. Я хотел бы сказать несколько вещей о том, что вы написали.

Прежде всего, спасибо за то, что вы сказали нашей приемной и другим сотрудникам.

Что касается питания, вы должны знать, что в нашей стране оранжевые растут только в зимние месяцы. В последнюю неделю июня вишня уже в зрелом возрасте. Тем не менее, мы все еще пытаемся есть больше фруктов для наших гостей. Как вы говорите, есть фруктовые сорта, которые вы можете увидеть в нашем ресторане: арбуз, дыня (июль - август), апельсин, яблоко, слива (май - июнь) и иногда айва. Мы сожалеем, что не можем предложить вам больше.

Как вы знаете, бассейн отеля находится в открытой зоне. Мы не можем помешать нашим гостям давать пищу внешним кошкам, даже если мы этого хотим. Вы можете себе представить, что из этого выходят муравьи. Но вы должны знать, что мы выполняем процесс распыления определенное количество раз.

Мне очень грустно слышать, что вас беспокоили. Приблизительно 140 человек едят три раза в день в нашем отеле. (завтрак - обед и ужин).
 Я хотел бы сказать, что если бы были большие трудности, мы бы увидели это и вмешались абсолютно. В Анталии очень жаркий климат, и эта жаркая погода иногда поражает наших гостей. Мы советуем нашим гостям всегда защищать солнце как можно больше. Алкоголь, еда и жаркая погода иногда могут вызывать стресс.

Большое спасибо за ваши предупреждения об прачечной на этажах. Я буду заинтересован в этом быстро. Карты, которые мы используем для уборки комнаты, иногда сбиты с толку, но я заверяю вас, что запросы на уборку комнаты быстро завершаются приемом. Наши гости, которые хотят срочной уборки, всегда могут попросить об этом у нас. Это также относится к полотенцам, которые, как считается, загрязнены.

Помимо этого, я очень рад, что ваш праздник идет хорошо. Я сожалею, что ничего, кроме сотрудников отеля, делает вас счастливыми. Мы хотели бы послать вас сюда отсюда полностью счастливым. Это будет нашей обычной целью.

Еще раз спасибо за критику, что вы написали о гостинице. Мы управляем гостиничным бизнесом, который начинается с туризма в 2018 году. Все наши гости очень важны для нас. Мы считаем, что мы будем развиваться через эти критические замечания. Я приглашаю вас в наш отель в 2019 году, чтобы увидеть наши разработки. Возможно, вы можете оставить здесь все приключение счастливо.

Много любви.

Ps: извините за пропавший русский. Надеюсь, что мое письмо стало понятным.

12:14 26.06.18

Я хотел бы указать, что наши блюда ежедневно отбираются и отправляются на проверку. мы не можем гарантировать отель как отель для внедорожников во время отпуска.

15:41 26.06.18

Дорагая Диана,

Я ваня перводчик, гест рилейшен , Аниматор, тоже я сказал вам в отеле я переводчик и гест рилейшен.

Когда у вас вопроси или проблеми вы можете сказать меня и я постараюсь решить ваши проблеми и даже если у вас 1000 вопроси есть я буду ответить :)

Я обшаюсь с гостиями многа даже когда они уежают .

Но когда я разгаворивал с вами нечего несказали и тоже вы не пошли обшаться сомной и рассказать про ваши проблеми .
Как вы знаете Я люблю помагать людей .
Я постеяно ришу проблеми и отвечу вопроси от сердце от души :)
Я буду решить ваши проблеми и ответить ваши вопроси .
Но когда вы не хотите рассказать про вашу проблему нечего немогу сделать потомучто откуда я должен угадать какая проблема у вас есть?
Но желаю следуший раз расскажите про своя ситуация в нашем отеле .

Желаю вас всегда хорошего в жизни :) :)

Иван Кими
международный переводчик
Гест Рилейшен

15:43 26.06.18

Дорагая Диана,

Я ваня перводчик, гест рилейшен , Аниматор, тоже я сказал вам в отеле я переводчик и гест рилейшен.

Когда у вас вопроси или проблеми вы можете сказать меня и я постараюсь решить ваши проблеми и даже если у вас 1000 вопроси есть я буду ответить :)

Я обшаюсь с гостиями многа даже когда они уежают .

Но когда я разгаворивал с вами нечего несказали и тоже вы не пошли обшаться сомной и рассказать про ваши проблеми .
Как вы знаете Я люблю помагать людей .
Я постеяно ришу проблеми и отвечу вопроси от сердце от души :)
Я буду решить ваши проблеми и ответить ваши вопроси .
Но когда вы не хотите рассказать про вашу проблему нечего немогу сделать потомучто откуда я должен угадать какая проблема у вас есть?
Но желаю следуший раз расскажите про своя ситуация в нашем отеле .

Желаю вас всегда хорошего в жизни :) :)

Иван Кими
международный переводчик
Гест Рилейшен

15:52 26.06.18

Иван, проблемы с питанием - это глобальная проблема отеля. И решается она на уровне руководства. Проблема с уборкой - это то, что каждый день наблюдают гости и персонал отеля. Разве вы не видели пятна на полу, грязные чашки и постельное белье в углу второго этажа? Я не вижу смысла сообщать настолько очевидные вещи вам или кому-то другому, это значит портить себе настроение и отдых. Я просто молча делаю выводы и иду дальше. Например, маме понадобился утюг и Метин достал нам его, хотя для гостей он не предусмотрен. Спасибо ему огромное. Вот о таких вещах мы разговаривали с представителями отеля.

16:37 26.06.18

Дорагая Диана,

Я понял тебя ну желаю тебе и твоя хорошая мама всегда счаслевы и здаровы .
Бог всегдо защищает вам .
:) :) :)

16:41 26.06.18

Спасибо, Иван) это взаимно.

15:29 27.06.18

Спасибо,Диана,за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (2)