АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1584
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
14.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый жуткий отдых

Только вчера вернулись с этого гадюшника! Даже не знаю с чего первого начать, с того что мы там застряли в лифте и сидели там час, или с того что страшно переболели ротавирусом, все втроем, ребенок, муж и я.

Жили в корпусе Анекс, когда покупали, не знали об этом, девушка из Корал-Трэвэл, которая продала нам путевки, об этом конечно же не сказала, а после того как я почитала отзывы, вообще дурой прикинулась, мол ничего не знаю.

Да еще и Пегас нас обманул, мы покупали путевки на 10 дней, в итоге время вылета перенесли на 17 часов, получилось 9 полных ночей и 9 дней. Да и все равно уже, чем меньше дней проведешь в этом отеле, тем лучше и безопаснее для здоровья.

Сам корпус ужасен, все что писали о нем - правда, мебель древняя, видимо еще со времен Цезаря. Туалет убогий, места в нем ровно на одного человека. Ванная покрашена краской на 150 раз, кафель тоже времен фараона. Такой фен как там, я впервые видела наяву, обычно такие показывают в кино времен 50 годов, ну и естественно, что высушить волосы им нереально, он там так, для галочки висит видимо. Сейф не работал, да мы и не оставили бы там ничего, все ценное носили с собой.

Господи, страшно вспомнить простыни, постельное и полотенца, они все в пятнах и даже с корочками грязи. Пляжные полотенца в дырах и пятнах.

Полы не моют, вещи не прибирают, да, на 5 звезд явно не тянет.

Море пахнет туалетом, мы с мужем решили, что канализацию где то недалеко в него сливают. Камни, купаться невозможно и муж и я ободрали об валуны ноги, при заходе в море, ребенка таскали на себе. Пляж грязный, везде бычки, стекло, прочий мусор.

На территории отеля, там где гамаки разбитое стекло, осторожнее! Я сама поранила ногу, очень сильно сомневаюсь, что его в этом году уберут, да и в последующем тоже.

Алкоголь пить невозможно, разве что пиво, муж попробовал виски, говорит отрава. Я попробовала Бейлиз, ну, что то-то похожее, на оригинал, но не он конечно. Пробовала вино, это не вино, это очиститель какой то, ну правда. Пили только пиво, несколько раз.

Еда отвратительная, в прошлом году отдыхали месяц в Турции, я и сын, тоже в отеле 5 звезд в Сиде, недалеко от Цезаря, там за месяц не надоело, было каждый день какое то разнообразие и на завтрак и на обед и на ужин, тут все одно и тоже, за 9 дней приелось. Разве что по вечерам что-то давали новое и то не всегда. Очереди за едой... просто жесть, очередь даже за спагетти, ужин еще не начался, не понятно, что будут «раздавать», а уже у лотка стоит огроменная очередь.

Черешню давали, только в конце ужина, где то в 20:45, мы на нее ни разу «не попали», просто видели, что народ таскает. Мороженое удалось «урвать» только один раз, черешню как и мороженое дают через день, все ближе к концу ужина, «кто успел – тот и съел», очередь за ними тоже Ого-го!

Нас поселили на 4 этаж, корпус Анекс, через 4 дня проживания в этом райском местечке, мы с мужем застряли в лифте, ребенок не успел забежать в лифт. Очень плакал, спасибо женщине и девушке, нашим соотечественницам, они с ним час стояли, пока мы ждали когда нас достанут из лифта. Было очень страшно, страшно и за себя и за ребенка. Сидели в лифте час, он то включал свет, то выключал, издавал странные звуки, дергался. Побывали словно в аду, полночи потом ребенок не мог заснуть, плакал все, отказывался идти в номер. Просили, чтобы нас немедленно переселили на первый (нулевой) этаж, получили отказ. Переселились только на следующий день, после 12 часов, номер точно такой же, убогий.

Ну и апофеоз этого неудачного отдыха в Цезаре, мы все заболели, рвота, понос, причем все это в последний день, день отъезда. Ребенка тошнило всю дорогу в самолете, нас тоже, его рвало постоянно, прошу прощения у тех, кто летел с нами, им наверное было очень не приятно, все это видеть и слышать…

В Турции были много раз, даже не помню сколько точно, но с таким сталкиваемся впервые. После такого отдыха, уже и не хочется в Турцию, а уж тем более в этот отель. Берегите себя, своих детей и близких, не ездите в эту помойку!

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
все один большой минус одни минусы
Добавлено 25.06.18 17:30 (3 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 26.06.18

Elena, добрый день! Все, что я спрошу, касается и всех других туристов, побывавших в этом отеле! Что Вам и всем остальным помешало позвонить по бесплатным телефонам 179, 184, 444 47 28 горячей линии и пожаловаться на качество уборки, обслуживания, санитарно-эпидемиологическую обстановку в Сиде, сложившуюся в результате невыполнения своих обязательств управляющими и владельцами этого отеля.

15:34 26.06.18

Вообще не знала что куда то пожаловаться можно, если бы знала, то после поломки лифта, точно позвонила бы. А заболели мы в последний день, там уже не до звонков было, даже врача не успели бы вызвать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)