АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1980 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С семьей в июне 2018
10.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это абсолютно не 4 звезды!

Начну с самого начала нашей поездки. Вылетали мы 10го июня в ночью авиакомпанией Nouvelair (тунисские авиалинии), рейс задержали на 1 час, стюардессы и стюарты по русски не говорят, в самолете очень прохладно, но это мелочи, не стоящие особого внимания))) Дальше "веселье" началось по приезду в отель..... Так как мы приехали рано утром, на ресепшен небыло русскоговорящих и нам на пальцах пришлось объясняться. Заселение в номер у них проходит в 14 часов но за небольшой "презент" нас заселили сразу но в полное Г........., правда пообещав что завтра нас переселят в номер super ! Кое как переночевав в этом жутком номере на нулевом этаже, где тараканы огромные, какие-то мошки, и муравьи которых травят распыляя что-то в углах и окнах коридора, везде плесень, обваливается штукатурка, слои пыли, слабое освещение в номере, минибар (маленький золодильник) не работал, был грязный и судя по запаху, там явно кто-то сдох, кондиционер в мхе черном зарос, паутина и это всё дополняет старая мебель и грохот музыки от бассейна. Это как мы поняли везде на нулевом этаже!

На следующий день, утром мы подошли на ресепшен и спросили про замену номера, на что уже другой персонаж ресепшена ответил NO! И отвернулся от нас , занимаясь своими делами. Мы в шоке! Дождались Вауля, нашего отельного гида в 11:00. Рассказали ему всю ситуацию, он пошел разбираться, так тот персонаж ресепшена ему ответил что мы его оказывается не так поняли, он имел в виду что пока номер не готов был! (Лапшу на уши вешал) А потом он (не знаю каким образом) якобы нас искал и не найдя отдал нормальный номер другим! Типа ждите до завтра! На это мы не готовы были, жить в номере с плесенью и живностью! Мне брезгливо было зайти в туалет , там полумрак вечный и чем то зелёным залита кнопка на бачке унитаза..... Вауль ему объяснил что мы не хотим ждать завтра и у этого персонажа вдруг, каким-то чудесным образом появился нормальный номер на первом этаже (по окнам это второй этаж). Мы заехали и были рады до соплей, что наконец то нормальные условия у нас.

Дальше расскажу про "ресторан" ! Почему в кавычках?! Да потому что это нельзя назвать рестораном! Это столовка! Однообразнось, пресность и нет почти выбора. Если опаздываешь на пол часа туда, то гарантированно ты получаешь грязную скатерть и ищешь себе столовые приборы. С солонками там вообще беда! Их периодически воруют все друг у друга! Официанты там вообще полный ноль! Они там только небрежно убирают со столов..... Да.... чуть не забыла , там в шоколаде только немцы и аналогичные им (кроме итальянцев, к ним как и к нам отношение), их буквально облизывают , официанты им столы отдельно накрывают и украшает цветочками......

Там постоянно не хватало тарелок, приборов и блюда заканчивались на глазах, очереди по утрам за омлетом и блинчиками! Я не гурман, но хотелось летом зелени, её там НЕТ! Салаты там примитив: морковка вареная, огурцы, помидоры и....... МАКАРОНЫ! Вы такое наверно никогда не пробовали! А из зелени КАПУСТА! Обычная красная нашинкованная капуста! Иногда куда-то добавляли китайский салат. Всё! Никакой зеленушки! Кошмар! Из фруктов сливы, персики, абрикосы, дыня, арбуз, из них нормальные только сливы, арбуз и абрикосы (если выбрать).

Далее расскажу про пляж. Шезлонги и зонтики постоянно заняты! На половину они заняты просто полотенцами в то время как их хозяев в принципе нет на самом пляже! (Такая же ерунда и с главным бассейном). Сам песок супер, если бы не одно НО! ЧИСТЯТ ЕГО ТОЛЬКО В ПОЛОСЕ У САМОГО МОРЯ! А там где вы лежите на шезлонгах он грязноват, окурки, скорлупа от фисташек, какой-то мусор пластиковый, ветки мелкие и даже попадаются железные, заржавевшие пробки от бутылок.....

За "оградкой" постоянно ходят продавцы приставучие как пиявки а пока загараешь к тебе подходят продавцы экскурсий.

Море супер! Но во время волн прибивает мусор и водоросли, ну и естественно медуз. Пару раз меня ужалило и мужа.

Единственное что понравилось это второй бассейн у мархаба клаб))) он спокойнее.

За время отдыха ездили на 2 экскурсии, Карфаген и Зоопарк. Нормально) понравилось. Все хвалили ещё и Сахару. Но мы не решились.

Далее наш последний день был с приключениями))) вылет у нас был в 23:30 примерно но вылет перенесли на 4:40 , в 8 вечера нас забрал автобус и повез всех в отель который для нас сняла компания из-за задержки рейса. Там мы отдохнули и поспали 2 часика. В 2 часа ночи нас загрузили в автобус и отвезли в аэропорт. Там мы всё быстренько прошли и отправились на посадку) в Москве мы были в 10:45.

Вроде всё описала. Фото все мои. На вопросы постараюсь ответить. Всем удачи!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • второй бассейн
  • всё остальное! это не 4?!
Добавлено: 25.06.2018 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Мария, если внимательно присмотритесь к металлическому брелку-гире на ключе с номером Вашей комнаты, Вы увидите 3***, которые были у отеля примерно до 2009-2010 года. И какие аппетитные помидоры с узором... Сюрприз "Ням-ням!"
Вадим, у нас и дыни иногда попадались с привкусом плесени(((
Спасибо за правдивый отзыв! У вас было все в точности как и у нас в мае 2018г. Ничего не изменилось!
Да, хорошо, что появляются реальные отзывы. Я выбрала этот отель, основываясь на отзывах. И мы получили мучение, а не отдых.
Полезный отзыв
Мария,подскажите пожалуйста,кто был ваш туроператор?В каком корпусе жили?
Мы жили в корпусе Резорт. Туроператор бы Экспресс Тур.
Полезный отзыв
Добрый день Мария !
Благодарю за Ваш отзыв.
Очень жаль, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.
Здравствуйте Виктор! Мы с вами виделись и общались в последний день нашего отъезда, вы нам помогли с "продлением" номера на несколько часов, в связи с поздним отъездом))) Я думаю многие тут сомневаются в том, что будут приняты хоть какие нибудь меры по улучшению именно в Мархаба Резорт!
Хорошей вам работы в Мархаба Клаб :)
Виктор ! Добрый день! Вот меня очень давно мучает один вопрос ! Почему так в основном во всех отелях ну не только Туниса , а и Турции русских заселяют в самые убитые номера или в те где под окном что то гудит или дымит !!!! Может вы сможете ответить !!!
Нас в Тунисе в прошлом году хотели воткнуть видно в такой номер , да ..... Оплачен уже был с ,, видом на море ! Это спохватились на ресепшн , поменяли сразу ключи ! Ооочень интересно почему нам дают самые плохие номера ?????
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Галина, я отвечу Вам вместо Виктора на столь щипетильный вопрос. Но на Ваш вопрос постараюсь ответить. Русских, украинцев, беларусов и прочих жителей СНГ в Тунисе, Египте и Турции селят в плохие номера потому изначально, что они приучили рецепционистов ко взятке в 10-20$ за номер, соответствующий картинке на всех сайтах. А европейские операторы за поселение немцев, англичан и т.д. за поселение их туристов в номера с ветхим ремонтом, с тараканами или клопами, с неприятными запахами или шумами выставляют отелям штрафы и неустойку. Поскольку в Мархабе 99,9% русских тут взятку за ужовлетворительное поселение сделали нормой, поставив это на поток. Но бакшиш и чаевые - это разные понятия. Чаевые даются после оказания услуг и по желанию клиента.
Совершенно верно, в Европе такого бардака нет.
Здравствуйте Галина !
Сейчас начался, пик туристического сезона, номерной фонд отсутствует.
Отел, предоставляет любой свободный стандартный номер своим гостям.
В случаи покупки вида на моря при бронирование (указан в ваучере), отел обязан его предоставит. В вашем случаи возможно не сразу заметили, но Вы сами подчеркнули, что его тут же поменяли.
С уважением, Виктор, Guests relations.
Виктор, что в Вашем понимании стандартный номер 4*? Номер, в котором размер длины матраца 175 см для гномов? Или номер с плесенью, тараканами и убитой сантехникой? Или номера с неработающими или отсутствующими вообще мини-барами и фенами? Как вообще можно продавать через операторов и селить в такие номера отдыхающих?! Я с этим столкнулся непосредственно и через 2 года продолжаю читать нелепые отговорки и обещания guest relations, которые в Мархабе меняются чаще, чем электрический лампочки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария Степанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 152
  • Фото: 90
0 Благодарностей