за последние 30 дней
Комментарии по отрицательным отзывам и собственные впечатления.
1. По детскому питанию. Честно говоря, не понимаю тех бесстрашных родителей, которые едут на отдых за границу с детьми младше 4 лет- какую болячку там можно подхватить, где и как лечиться ?! Теперь о питании: если для вас так важен детский стол, то почему вы (кто жалуется) не списываетесь заранее с отелем или с уже отдохнувшими туристами? Я уверен, что по крайней мере от последних,вы получили бы полное понимание о предоставляемом меню.
2. По фруктам. Побывав в пятый раз в Турции, нигде изобилия фруктов не видели: всегда дежурные- яблоки, груши, апельсины, бананы; через раз- черешня, абрикосы, персики.
3. По размещению+уборка. Изучая отзывы об отелях не раз читал о живности (муравьях, тараканах и т.д.), присутствующих в номерах первых этажей, здесь сказывается то, что в корпусах балконы первых этажей располагаются вровень с газоном, и ничего с этим не поделаешь.По уборке номеров не могу сказать ничего плохого, только положительное (большое ей спасибо), у нас никогда не было претензий, всегда оставляли чаевые. По-видимому кому-то "повезло" с нерадивой горничной.
Теперь непосредственно перейду к собственным впечатлениям. Все, что пишут положительного по размещению, питанию, обслуживанию, полностью с этим соглашусь. Отдельно расскажу о заселении. Мы заезжали около 9 утра 10 июня, нам первоначально предложили номер (гарден делюкс) в корпусе на первом этаже, и когда мы спросили (без всякого вознаграждения) о возможности размещения в другом, то предложили еще два варианта, из которых мы выбрали на третьем этаже 1309 с прекрасным видом на гору Тахталы и территорию отеля. Мы искренне признательны за это. Только вот нам было не понятно - зачем располагать номера в полуподвальном помещении под рестораном и какой-то двухэтажной пристройке с никаким видом?! Все понимают, что отель старается получить максимальную выгоду за курортный сезон, но я полагаю, далеко не каждому гостю понравится подобное заселение, поэтому и поставил оценку за размещение 5-.
По пляжу- так как он галечный, то лучше использовать коралки.
Пожелания.Хотелось бы, чтобы в анимационной программе присутствовало что-то для детей 12-15 лет, так как в детском городке им уже делать нечего , а во взрослые конкурсы их не допускают- оставляют их развлекаться самостоятельно кто чем хочет. Также не помешало бы в релакс зоне высадить больше деревьев для создания теневой зоны, чтобы в жару не прятаться в номере, и пересмотреть прогулочную зону по территории отеля, чтобы была возможность гулять по периметру отеля, а не взад-вперед.
И напоследок обращусь к будущим туристам- не набирайте вы трехэтажные тарелки еды, мало того, что некоторым комплекция позволяет полгода вообще не питаться, так еще и половину на столах оставляют! Для чего?!.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел хорошо,ведь наш отель и персонал, очень стараются для каждого нашего гостя.Да действительно,у нас море песочно-галечный и желательно, преобретать резиновые тапочки для Вашего же удобства .
А также мы учтем Ваши другие комментарии и без внимания не оставим.
В любои случае будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak