АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Selectum For Two Side,Heaven Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Парой в июне 2018
02.06.18 - 12.06.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в отеле

Мы с мужем отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз отдыхали в 2016 году. Поэтому отзыв пишу, сравнивая с прошлой поездкой. Оценки поставила тоже по сравнению с прошлой поездкой. Если Вы летите в этот отель впервые и особо не с чем сравнить (до этого не отдыхали в хороших отелях), то вам понравится. Начну по прядку.

Приехали в отель в 10-30. Сразу на завтрак. Подумали, что просто завтрак заканчивается, поэтому всё скудно. Попросили номер с видом на море, как постоянным клиентам, (с доплатой). С нас попросили 10 евро в сутки. Мы согласились, но все номера, которые нам показали оказались, то прокуренными, то сломанная сантехника. Мы очень устали бегать по номерам и согласились на то что нам дали (стандарт). Мы попросили на решепшен у Айгуль в номер халаты и починить дозатор для мыла.Но просьба была проигнорирована, а на следующий день ещё и пропал из ванной комнаты наш ароматизатор воздуха. При повторном обращении нам опять пообещали, но опять игнор. Только вечером, когда мы обтились к Яше, через 5 минут все проблемы решили. На пляже стало больше двухспальных лежаков-кроватей, только в этом году они стали платные. Все очень возмущались по этому поводу. Импортных спиртных напитков нет. Только местного производства.

Публика изменилась. Если раньше в основном были пожилые немцы (а это спокойные и степенные люди), то сейчас стало много народа из ближнего зарубежья и бывших соц.стран с поведением мягко говоря "цыганский табор".

Питание стало намного хуже. Если раньше все столы на раздаче были чем-то заняты, то сейчас половина пустует. Всё, что не доели на завтрак часто оставлялось на обед. Гриля на углях не было неделю. Их заменитых гратенов с языком, печень ягненка и т.д. тоже не было. Вообщем питание как в недорогой заштатной пятерке. Я не скажу что ужасно, но ассортимент стал скуднее в два раза. Официантов в ресторане не дождаться. Говорят сменилось руководство. Обслуживающий персонал точно весь сменился. В барах молодцы ребята из Казахстана Малика, Нурсултан, Рустам. Всегда приветливы. Персонала не хватает и они носятся как угарелые целый день. Когда мы выезжали, то сотрудник, который записывает в A'LA CARTE буквально взял нас под локоть, открыл топ-хотел и настойчиво просил оставить отличный отзыв прямо при нем на его планшете, а когда я отказалась и сказала, что напишу сама дома, очень разозлился. Я написала только отрицательные моменты. Всё положительное вы можете прочитать в моем прошлом отзыве про этот отель. Жаль, но мы сюда больше не вернемся.

  • близость к морю
  • чистое море
  • питание обслуживание в основном ресторане
Добавлено: 25.06.2018 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полностью согласна, почти целиком повторила в своем отзыве. Такой отель довести до жалкого состояния. При этом хозяин и генеральный менеджер живут в отеле, каждый день их можно видеть попивающими чаек на терассе и в ресторане. Так что все они знают и видят. Но так как отель становится уже чисто рускким, то работают по принципу - "для ЭТИХ - и так сойдет!". В нш заезд редко-редко слышали немецкую речь, только русскую. Причем, приезжает в основном нетребовательная молодежь, для котрых мерзкий цветной коктейль из сивухи со спрайтом - верх изысканности.И массовй побег иностранцев - это очень нехороший знак.
Прогулку на лодке предлагают, но далеко не всем. Нам "сделали одолжение" и предложили поехать только после скандала с уборщицей. Но я вежливо отказалась, так и сказав - нам одолжений ваших не нужно.
Анжела , а как она вам предложила оставить отзыв на tophotels.ru прямо в отеле , если он заблокирован в Турции ? на этот сайт там просто не зайти :)
Это был мужчина. Он при нас включил планшет и открыл страницу tophotels. По русски он не говорил. Когда я спросила почему у нас на телефоне не открывается этот сайт, то он сделал вид, что не понял вопроса. Почему у него открылся сайт я не знаю. В этом не сильна. А открытый сайт мы с мужем видели своими глазами. И были удивлены.
Любой интернетовский сайт можно открыть через анонимайзеры ,которые у нас в России запретили сейчас. Во многих станах третьего мира, Китае они очень популярны.
Спасибо за отзыв.
Полезный отзыв
Забыла еще про публику написать. Англичане и немцы уходят из отеля, это очевидно. В 2016 году кроме нас в отеле была еще только одна пара, говорящая по-русски, причем, не из России, а из Литвы. Меня это совершенно не напрягало. Сейчас большая часть - русские, да еще и молодежь. Ведут себя нормально, дело не в них, а в том, что уровень сервиса катасрофически падает по принципу "сойдет и так". Наверное и катастрофа с алкоголем вызвана тем, что турки считают - "эти" любое пойло высосут.
Столкнылись и с чистым Тагилом. Причем, это была совсем не молодежь, в седовласый, лет 60 мужик вполне презентабельной внешности. Я закурила около бассейна, он с женой лежал на соседнем лежаке довольно далеко. Сделала мне в грубейшей форме замечание, на что я ему резонно ответилоа, что заплатила такие же деньги и курю в положенном месте. Последовал уже мат, а когда я спокойно сказала. что сейчас вызову секьюрити, парочка гордо удалилась. Но перед этим седовласый мужик... гордо отметил, что "таким....б как я, нужно нос ломать". Разве это было бы мыслимо еще пару лет назад? Да никогда - был приличный, тихий, бесконфликтный отель. Отлично общались с немцами и англичанами. Морген, Монинг в лифте, битте, данке шён. Вот так вот...
Полностью согласна. Мы застали компанию из бывшей советской страны, которые такое творили у бассейна, что мы вынуждены были просто уйти. Тагила стало много и им всё равно что бухать
Вот в этом и начало конца этого отеля как европейского. В 2016 году такое было просто немыслимо. Именно поэтому - никогда больше. Уж лучше чуть доплачу - и в спокойный Коммадор или Альбу Ройял. А этот отель... Он или превратится в халяльный, все к этому идет, или в тагильный молодежный, но для молодежи там ничего особенно нет, скучно. Только бухать всякую дрянь.
В прошлом году отдыхали в Коммадоре. Нам очень понравилось. Без всяких но... Боюсь ехать повторно. Вдруг и там разочарование. Хотя уровень достаточно был высокий.
Нет, Коммодор остается пока чисто европейским отелем со всеми вытекающими последствиями. Да, безупречный сервис, разумное соотношение дружелюбия, но отсуствие панибратства с персоналом. Вы наверное знаете и видели, что хозяин, доктор Дженкс там постоянно живет, питается в общем ресторане, обожает общаться с гостями отеля - у него не забалуешь. Кроме этого, как рассказывала мне гест, тогда еще была Елена, платит он своему персоналу хорошо, с улицы никого не берет, люди работают годами. Вот и трут у него горничные каждый день ВЕСЬ номер, включая стеклянные панели на балконе. Я бы поехала, но опять же вопрос цены, отель очень подорожал
Полезный отзыв
Были в отеле в 15 и в 16 годах. Только хорошие впечатления. В 16 было даже лучше. Хевен, извини, больше к тебе не поедем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Анжела Голей
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2013
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 65
  • Читательский охват: 11 852
  • Фото: 4
0 Благодарностей