за последние 30 дней
Второй раз в отеле
Мы с мужем отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз отдыхали в 2016 году. Поэтому отзыв пишу, сравнивая с прошлой поездкой. Оценки поставила тоже по сравнению с прошлой поездкой. Если Вы летите в этот отель впервые и особо не с чем сравнить (до этого не отдыхали в хороших отелях), то вам понравится. Начну по прядку.
Приехали в отель в 10-30. Сразу на завтрак. Подумали, что просто завтрак заканчивается, поэтому всё скудно. Попросили номер с видом на море, как постоянным клиентам, (с доплатой). С нас попросили 10 евро в сутки. Мы согласились, но все номера, которые нам показали оказались, то прокуренными, то сломанная сантехника. Мы очень устали бегать по номерам и согласились на то что нам дали (стандарт). Мы попросили на решепшен у Айгуль в номер халаты и починить дозатор для мыла.Но просьба была проигнорирована, а на следующий день ещё и пропал из ванной комнаты наш ароматизатор воздуха. При повторном обращении нам опять пообещали, но опять игнор. Только вечером, когда мы обтились к Яше, через 5 минут все проблемы решили. На пляже стало больше двухспальных лежаков-кроватей, только в этом году они стали платные. Все очень возмущались по этому поводу. Импортных спиртных напитков нет. Только местного производства.
Публика изменилась. Если раньше в основном были пожилые немцы (а это спокойные и степенные люди), то сейчас стало много народа из ближнего зарубежья и бывших соц.стран с поведением мягко говоря "цыганский табор".
Питание стало намного хуже. Если раньше все столы на раздаче были чем-то заняты, то сейчас половина пустует. Всё, что не доели на завтрак часто оставлялось на обед. Гриля на углях не было неделю. Их заменитых гратенов с языком, печень ягненка и т.д. тоже не было. Вообщем питание как в недорогой заштатной пятерке. Я не скажу что ужасно, но ассортимент стал скуднее в два раза. Официантов в ресторане не дождаться. Говорят сменилось руководство. Обслуживающий персонал точно весь сменился. В барах молодцы ребята из Казахстана Малика, Нурсултан, Рустам. Всегда приветливы. Персонала не хватает и они носятся как угарелые целый день. Когда мы выезжали, то сотрудник, который записывает в A'LA CARTE буквально взял нас под локоть, открыл топ-хотел и настойчиво просил оставить отличный отзыв прямо при нем на его планшете, а когда я отказалась и сказала, что напишу сама дома, очень разозлился. Я написала только отрицательные моменты. Всё положительное вы можете прочитать в моем прошлом отзыве про этот отель. Жаль, но мы сюда больше не вернемся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прогулку на лодке предлагают, но далеко не всем. Нам "сделали одолжение" и предложили поехать только после скандала с уборщицей. Но я вежливо отказалась, так и сказав - нам одолжений ваших не нужно.
Спасибо за отзыв.
Столкнылись и с чистым Тагилом. Причем, это была совсем не молодежь, в седовласый, лет 60 мужик вполне презентабельной внешности. Я закурила около бассейна, он с женой лежал на соседнем лежаке довольно далеко. Сделала мне в грубейшей форме замечание, на что я ему резонно ответилоа, что заплатила такие же деньги и курю в положенном месте. Последовал уже мат, а когда я спокойно сказала. что сейчас вызову секьюрити, парочка гордо удалилась. Но перед этим седовласый мужик... гордо отметил, что "таким....б как я, нужно нос ломать". Разве это было бы мыслимо еще пару лет назад? Да никогда - был приличный, тихий, бесконфликтный отель. Отлично общались с немцами и англичанами. Морген, Монинг в лифте, битте, данке шён. Вот так вот...