АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1138
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в
июне 2018
13.06.18 - 24.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не советую

Добрый день.

Отдыхал в июне 2018 , вчера вернулся.

Вай фай еле работает только на ресепшене и то не в час пик !

Ощущение что положительные отзывы пишут сами сотрудники отеля или их друзья! Так как плюсы гне соответствую действительности ! И я сделаю все чтобы мой отзыв был опубликован на Топ Хотел и других сайтах!

Отель не понравился! 2 года назад ездил в обычный отель в Тунисе, который находился на перво линии пляжа и он стоил 33 000 за двоих на 10 ночей. За отель Le Hammamet заплатил 83 000 за двоих ( все включено ) и очень расстроило что за эти деньги не было ни сервиса, ни питания, ни нормальных номеров. Все было как в отеле за 33 000 , только в 3 раза дороже, что сразу огорчило.

Теперь по порядку реальные факты:

Заселение и питание:

Приехали в отель в 21:30, сразу заселили в номер 139 и отправили на ужин . Это был плюс, но :

Заселили в очень маленький номер рядом со сценой где все ночь ( до 2 часов ночи по МСК ) долбит, не играет, а именно долбит музыка ! Было ощущение что колонка и диджей прям у нас в комнате . Ванная очень маленькая, а сама душевая кабине сделана из пластика ( из которого у нас делаю окна) , душевая кабина 1*1 метр не возможно нормально принять душ ни мужчине, ни женщине !!! У нас должен был быть номер для новобрачных, а в этот номере 3 отдельные кровати ! мебель старая ( очень ). Так что , если вы все таки поедите в Тунис в этот отель, чего вам категорически не советую, ни в коем случае не селитесь в номера со 128 по 144 они находятся прямо возле сцены и очень маленькие.

На второй день, после моей настоятельной просьбы нас переселили в номер 513, он находиться далеко от сцены, музыку слышно, но спать можно, в номере большая двухспальная кровать , большая ванна где именно стоит ванная и в номера новая мебель , жить можно , даже очень комфортно.

Еда :

Еды много , разнообразная , но вся с их приправами ! на второй день она надоела, а на седьмой день от нее тошнило ! огромные очереди в столовой !В самой столовой более менее чисто .

На пляже и в баре стоит аппарата по приготовлению кофе , какао , капучино и т.д. Какао часто заканчивался , на просьбу исправить это персонал отвечал завтра . Я конечно не привередливый , но если я заплатил за все включено - так и должно быть ! если стоит аппарат значит он должен наливать кофе , каккао и прочее !

Пляж:

Отель на второй линии, пляж в 200 метрах от отеля . Море чистое , вот только прям на пляже строить новый отель и на пляже вперемешку с песком строительный мусор! камни, цемент и т.д. Так же огромная проблема с лежаками . Если не занял лежак в 7 утра, то лежать тебе на песочке с камнями! Лежаков на всех не хватает .

Персонал грубит .

В целом - еще раз скажу, не советую вам платить за этот отель такие деньги ! у него нет даже 2 звезды ! его реальная цена 35-40 тысяч рублей за двоих на 10 ночей ( максимум 700 долларов ).

Так ка жена беременна, мы выбирали хороший отель с большой территорией и сервисом , так как знали что особо ездить никуда не будем . Отель не оправдал наши ожидания! Я перечитал отзывы более чем о 20 отелях и о Le Hammamet были отличные отзывы. Может в "не сезон" они и работают хорошо , но с большим потоком людей не справляются, а персонал не обучен сервису на 4 звезды! И это очень важно! Мы платим большие деньги за обслуживание а к нам относятся как непонятно к кому !

Вообще не советую Тунис !.

Единственный большой плюс - магазин Али Баба, рядом с отелем, где работает Мухамед. У него отличные цены, сам он приятный и доброжелательный и только он помог нам поменять сраные динары обратно на доллары ! Авсе остальные пытались нас на*бать!!

ЕЩЕ раз - не советую Тунис и уж тем более этот отель !!!

Владислав оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
обслуживание вайфай еда
Добавлено 25.06.18 14:39 (3 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 28.06.18

2 года назад курс доллара был другой, даже в прошлом году мы дешевле отдыхали, чем в этом, так что это бюджетный отель. Мы из Краснодара на 11 ночей Супериор брали в июне за 76 тыс. на двоих - считаю не дорого по нынешним временам.

18:22 28.06.18

Если что , курс доллара в августе 2016 был 64 рубля , а сейчас 63. Просто в Тунис поехало много русских туристов из-за закрытия египта и эти козлы решили на нас навариться !
Если мы платим за 4* то сервис и еда должна быть на 4* .
О сервисе в этом отеле говорит уже то , что как оказалось в нем есть всего один мифический утюг , которого мы так и не дождались за 10 дней.
Даже в самых дешевых отелях Сочи есть не то что утюг, а гладильная комната , куда люди приходят гладить свои вещи. А тут не то что комнаты, даже утюга не нашлось!

20:11 28.06.18

Утюг можно маленький (дорожный) купить и брать с собой куда угодно, места в чемодане мало занимает. По поводу отеля, в прошлом году отдыхали в Суссе, тоже в 4-ке. Сравнивая этот и прошлый отели, небо и земля, если Le Hammamet 4* имеет, то тому, где были в том году можно смело дать 10*))))) Хорошие отзывы пишут либо сотрудники данного отеля, либо те, кто не видел лучшего вообще ((((( Кстати по деньгам, та 4-ка была дешевле, а сервис и питание во много раз качественнее

11:09 29.06.18

Татьяна , если бы я ехал в отель вообще без звезд за 30 тысяч я бы и не рассчитывал на сервис и на наличие утюга. НО ! Заплатили за 4 * , какой утюг с собой ?! Я заплатил чтоб у меня уже все было на месте.
С тем что хорошие отзывы пишут сами сотрудники или заказывают их - полностью согласен ! И очень жаль что ТопХотелс это ни как не контролирует !

13:33 29.06.18

Владислав, я просто не доверяю утюгам в отелях)))) поэтому свой и утюг и фен в мини форматах вожу с собой ))) Вам в дальнейшем, удачного и качестенного отдыха и отличных отелей, которые действительно стоят своих звёзд *****.

11:42 29.06.18

Вы не правы про утюг... В 5 звездах в Европе утюгов и в помине нет.... Наверное нелепо смотреть, как отдыхающий в 5* отеле гладит себе одежду )). Есть услуга глажки белья. Оставляешь специальный пакетик с одеждой и и перечнем услуг, что тебе нужно сделать в одеждой (погладить или постирать) и тебе приносят уже выглаженную вещь. Так было ив Турции и в Египте и в Испании, при чем количество звезд отеля значения не имеет... То, что в наших российских отелях есть гладильные комнаты, так это из-за отсутствия сервиса. Как-то в Питере в отеле Октябрьский я тоже гладили себе майку проходивший мимо гладильной комнаты японец принял меня за сотрудника отеля, который гладит одежду постояльцам.... Ему даже в голову не пришло, что здесь самообслуживание. Потом несколько раз встречались с ним на завтраке и он всегда извинялся. Наличие утюга в Ля Хаммамет меня очень удивило... И утюг, кстати , часто видели свободным на ресепшен.

03:43 14.07.18

Утюга не видел, он легенда, существует где то в астральном мире данного отеля

12:25 29.06.18

Ага, сразу видно заказной комментарий !!! Все отдыхающие не видели утюг, а вы , каким-то волшебным образом видели! Так еще и про гладильные комнаты в Европе пишете . Как это относиться к Ле Хаммамет ? Там ни комнат, ни сервиса, ни утюга нет !
Люди, которые туда собираются ехать должны понимать что он не стоит тех денег что за него просят !!! И к своим 4* они могут еще хоть 10 нарисовать , но все равно как был дерьмовый отель, так и останется !

14:33 30.06.18

Судя по Вашим комментариям - наличие либо отсутствие УТЮГА в отеле - признак его звёздности...))) Теперь по отзыву.... Вы поехали в один из самых бюджетных отелей Туниса 4*.... Что Вы хотите? ЛТИ, ВИНЧИ, МЕНИНКС - вот хорошие тунисские четвёрки. Но они стоят в 2-3 раза дороже этого отеля.... За всё нужно платить... такова жизнь.

19:16 01.07.18

Вы видимо не внимательно читаете - утюги и гладильные дрски только в России из-за отсутствие сервиса. Вот как раз наличие утюга в отеле и говорит об отсутсивии сервиса. Есть ли услуга глажки белья в Ля Хаммамет, не знаю. Но стрика есть, мы сдавали в стирку. Наличие пакетиков для стирки в шкафах было, только наши соотчественники с этими пакетами ходили на пляж.

19:11 01.07.18

Еда, сервис - это пол беды. А вот грязь в отеле .... Это не приятно. И кстати, друзья заплатили за свои 4* на тот срок больше всего на 8 тысяч, отель на первой линии, но самон главное чисто. А я как вспомню общественный туалет на пляже в отеле, так в дрожь бросает. Даже ноги от песка брезговала мыть около туалета. Общественный туалет на привокзальной площади наверное чище.

00:43 02.07.18

" 2 года назад ездил в обычный отель в Тунисе, который находился на перво линии пляжа и он стоил 33 000 за двоих на 10 ночей" подскажите название рекомендуемого отеля?

10:13 02.07.18

К сожалению не помню название того отеля, помню лишь что он находился в Ясмин Хаммамет.
И еще, я его не рекомендовал, а просто привел пример , что за 33000 отель по сервису, питанию и анимации был на уровне с Ле Хаммамет 4* за 83 000 .
Я вообще не рекомендую никому Тунис. На мой взгляд, отношение к русским не доброжелательное, все стараются на*бать нас в любом магазине и такси. Таксисты вообще строят недовольные лица если ты им даешь деньги подрасчёт или ждешь сдачу. У меня лично, при покупке клубники, продавщица вырывала из рук лишние 2 динара , говоря что ее ребенку нужно кушать . Вот и решайте, хотите вы такое отношение к себе или нет.

10:20 02.07.18

Турагент Сергей Пащенко пишет что нужно платить в 2-3 раза дороже чтоб было хорошо. От турагента я большего и не ожидал.
Я считаю, что мы им и так достаточно платим ! И сервис 4* не должен стоить больше 80 000 .
Наличие утюга в отеле и ОТНОШЕНИЕ к клиентам когда его просишь - признак сервиса в этом отеле!
"Нет утюга в отеле - привези свой" , может нам еще и лежаки с собой возить ? Ведь лежаков после 8-ми утра уже не было ! И было много людей которым лежаков не хватало , мне в том числе! Может нам еще еду нормальную с собой привозить ?! .... Суть моего отзыва в том, чтобы показать на сколько реально плох этот отель и что большинство отзывов о нем ФЕЙК ! Так как я выбирал отель исключительно по отзывам на топхотелс и попал в этот убогий отель , суть моего отзыва в том чтоб другие люди не теряли свои деньги в отеле и не портили свой отдых ! Пусть знают правду об этом отеле и увидят реальную картину происходящего в нем !

09:30 14.07.18

Владислав я с Вами полностью согласно, мы также попались - купили тур в этот отель, начитавшись хороших отзывов. Друзья поехали в Монастир тоже в 4 - ку заплатили больше всего на 10 (взрослый и ребенок), а сервис намного, намного лучше, да и отель на первой линии. И самое главное чисто. Когда я ей показывала фото с нашего отеля с непромытой посудой, заляпанными скатертями, не подметающийся верандой в столовой (с кусками еды, лежащими под столами несколько дней) она была в шоке. Как можно писать называть отзыв "Шикарный отель"? Я не сравниваю его в 5-ками, но самое элементарное - наличии чистоты и соблюдение норм санитарии это обязательно должно быть. Мы были и 2 и отелях без категории, но с такой грязью я встретилась впервые. Поэтому те, кто пишет о шикарном отеле, наверное сами живут в свинарнике...

11:06 16.07.18

Светлана, положительные отзывы пишут по заказу этого отеля.

21:25 19.07.18

Цирк с конями,хоть бы выкладывали фото и видео из отеля.Ни своих фото нет,ничего.Вот кто там был реально,тот и фотки выкладывает,а вы все недовольные от своей гнилой жизни.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (1)