за последние 30 дней
Сплошное разочарование!
Только прилетели из Туниса! Отдыхали в данном отеле в июне прошлого года и были очень разочарованы тем, как упал уровень обслуживания и питания в этом году. Отель просто не узнали: те же корпуса, море, чистый песок, т.е. то что построено и уже не изменить, природа и море. А все остальное.....
но обо всем по порядку. В связи с задержкой рейса прилетели 12 июня ночью, примерно в 00-30. Заселили в бунгало ,позади главного корпуса. Мы люди без претензий и в прошлом году, проходя мимо этих уютных с виду домиков, я даже завидовала тем, кто там жил. Тишина, уютная территория, все рядом: столовая, аквапарк, бассейны. Но помывшись в так называемом душе после дороги вечером, я твердо решила, что если даже придется платить, я " отдыхать" здесь не останусь. Дело в том ,что с/у совмещен с умывальником и душем и вода из основания душа видимо из -за того, что плохо работает слив, растекается по всему с/у и если не выключить душ и дать ей стечь, то вода потихоньку начнет заполнять прихожую. На утро пошла на ресепшен с просьбой поменять номер, там долго вздыхали, пожимали плечами и сказали, что свободных номеров нет. В прошлом году мы жили в корпусе с видом на релакс-бассейн и сейчас этот корпус пустовал наполовину, но когда попросили дать номер там, сказали что номера там зарезервированы (вопрос ДЛЯ КОГО? в течении всего отдыха корпус был полупустой, за исключением дней, когда приезжали иностранцы и их заселяли туда). Когда я спросила можно ли сделать это за доплату, сразу же нашли 2 свободных номера. Я не стала ни уговаривать, ни скандалить, ни устраивать истерики (хотя были и такие туристы), заплатила 20 долларов и получила то, что хотела. В части уборки комнаты, смены полотенец изменений в худшую сторону по-сравнению с прошлым годом, нет, убираются ежедневно, полотенца всегда чистые и белоснежные.
Питание. Если охарактеризовать одним словом- ужасно! Не подумайте, сто мы с такими запросами, что ждем от отеля в 3 звезды омаров или изысканных блюд из морепродуктов. Совсем нет. Но когда стоишь в очереди за яичницей , курицей- гриль или пицей и тебе кладут маленький кусочек, а на просьбу положить еще вздыхают и делают недовольный вид, чувствуешь себя униженно. Причем там наверное думают, что кусок пиццы или курицы я и мой спутник должны получить лично, отстояв 3 очереди. Я уже потом брала две тарелки, чтобы они понимали, что беру на двоих. Завтраки стали настолько скудные, что совсем не идет в сравнение с прошлым годом . В прошлом году было несколько видов творога, сосиски, омлеты.... В этом году творог был за 13 дней отдыха раза 4 или 5, сосисок не было вообще, вместо омлетов недожаренная яичница , так проще и быстрее.
Та же ситуация с обедами и ужинами. Того изобилия, которое помнится с прошлого года . нет. Твое счастье, если ты попал в нужный час и тебе посчастливилось ухватить что-то мясное, если же нет, то придется ждать... Подождешь минуток с десяток (как раз когда остынет твой суп) и станешь счастливым обладателем заветного куска курицы, жареной котлеты или сосиски из фарша. Нет, я не скажу что мы ходили голодные или питались одними овощами или рисом, хотя иногда возникали проблемы с тем чтобы ухватить помидору. сама лично один раз наблюдала, как шеф -повар (ну или не шеф, но солидный такой мужчина,который дает указания молодежи), подошел к пустому блюду, в котором лежали помидоры, вздохнул(мол только-что выносил) убрал его и расставил остальные блюда так чтобы они заполняли все пространство данного прилавка, будто-бы помидоры здесь и не было. (это вместо того, чтобы пойти и принести еще). Я уже не говорю и не вспоминаю о тех десертах, фруктах и самой атмосфере ужинов прошлогодней давности, когда мы старались прибыть пораньше, потому что каждый ужин был тематическим, было настолько приятно участвовать в этих праздничных мероприятиях.
Анимация. АНИМАЦИИ В ЭТОМ ГОДУ НЕТ. Бегает какая-то молодежь, изображая работу.. Их вечерние мероприятия (мисс отель, мистер отель и т.п.) с конкурсами и примитивными заданиями как в сельском клубе оставили очень сильные разочарования. то что они хорошо умеют трясти своими, извините, попами, это мы поняли с первого раза, а в остальном..... Посетив три раза их так называемые шоу программы, не захотелось туда ходить вообще. Опять же хочется сравнить с той сказочной анимацией прошлого года, когда такая же молодежь умела сплотить отдыхающих и днем и вечером, а вечерние программы были просто высококлассными концертами с танцами, костюмами и очень профессиональной постановкой номеров. Про детскую анимацию сказать ничего не могу, не ходили, но видимо с детьми все-же занимаются, так как концертная программа 12 июня на день России была сделана силами детей отдыхающих и была лучшей из всех, которые пришлось видеть, по крайней мере без пошлости.
Так же хотелось отметить, что отношение к русским в отеле неодинаковое. Всегда улыбчивый и вежливый персонал в корпусах, и недовольный, равнодушный персонал в столовой и барах при различении русской речи.
По мере нахождения на отдыхе я все-время задавалась вопросом: Почему такой резкий скачок вниз? Многие считают, что у отеля сменился хозяин и в этом причина того, что так все "поплохело" Возможно! Но правила успешного бизнеса , по моему, заключаются в том, чтобы в погоне за прибылью не потерять то лицо , которое прочно было закреплено за отелем. Очень обидно, что потратив немалые для трехзвездочного отеля деньги мы получили полное разочарование питанием, обслуживанием и условиями. Золотое правило - не ездить в один и тот же отель дважды с лихвой подтвердил отель Хаммамет Бич. Если раньше в отзывах кроме восторженных слов об уровне питания, обслуживания и похвалы не было слов негатива, то теперь можно твердо сказать: БЮДЖЕТНАЯ ПОСРЕДСТВЕННАЯ ТРОЙКА.
УВЫ!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)






