АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1290
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
июне 2018
15.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Обида и огорчение.

Здравствуйте.

Итак, начнем по порядку. Ездили от нашего местного туроператора, но, через "Анекс Тур". Встретили в аэропорту в Анталья хорошо, автобус комфортный. Ехали недолго и вот мы заходим в отель. Первое, что бросилось в глаза и сразу насторожило, суматоха и бардак в холле и возле рецепции. Стойку окружало порядка 10-15 отдыхающих, шум, крики... За стойкой же, суетились аж ДВА!!! рецепциониста, хотя, размеры стойки позволяют работать одновременно, как минимум, пяти сотрудникам. После получаса ожидания, наши документы приняли и предложили,в ожидание номера, пройти пообедать в ресторан.

Вот, это был первый и последний раз, кода я, по неведению, употребил это гордое слово "ресторан" В дальнейшем, ограничимся более соответствующим термином "столовая быстрого питания". Обед представлял из себя,в основном, топтание в очередях за более-менее вкусным блюдом. Оно было всегда одно, отбитый жареный кусок цыпленка и жареная рыба. Супы понравились, за ними, кстати, почти всегда была очередь. Закусок всяких, было в изобилие. С посадочными местами, особенно на свежем воздухе, беда. Находится же внутри, по соседству с раскаленными мармитами и шипящей на них курицей, было совсем не в радость, жарко и душно в помещении столовой. Обслуживание через губу, с устойчивым и ярко выраженным на лице пренебрежением. Пожалуй, о столовой все. Много можно рассказывать, было два действительно вкусных и позитивных момента, когда подавали мясо "от шефа". Сложив плюсы и минусы, остановлюсь, пожалуй, на оценке "3-". Три, а не 2 только потому, что еды было много и голодными не оставались. Если говорить о звездах, то ни о каких 5 звездах речь идти не может.

Хорошая, добротная столовая заводского профилактория, где-нибудь на берегу Черного моря.

Пообедав, получили ключи от номера. Номер находился на втором этаже, в корме отеля. Номер не удивил ничем,но и не разочаровал. Типичный номер европейского, 3- 4 звезды, отеля. Все работало, довольно чисто. Затем начались удивления. Халатов нет, напоминаю, мы приехали в отель 5 звезд, и 2 комплекта полотенец на троих. Полотенце для пола в санузле, отсутствовало априори. Направились в рецепцию. На вопрос, почему только 2 комплекта, получили ответ, так у нас положено. После обращения к представителю Анекс-тура, пообещали дать третий комплект. Дали. На вопрос, а где халаты, только недоуменно хлопали глазами. Так мы их и не увидели. Горничная убирала в номере добросовестно.

Так, немного надоедает, да и вновь начинаю злиться.

Пляж. Маленький, грязный, отстойный. Напряг с шезлонгами. Шезлонги и матрасы не мылись и не чистились никогда. Солнечные зонты, через один, дырявые.

Представители Анекс-тура. Всегда находились на своих местах в холле, доброжелательны. Однако, сразу теряют к вам интерес, если вы не заказали у них парочку экскурсий по "немного" завышенным ценам и сюрпризами в виде дополнительных доплат уже на месте. Еще один неприятный момент, с этим буду сейчас разбираться. Мой туроператор продал нам тур "ультра все включено". Представитель же Анекс-Тура по имени Ислам, открытым текстом мне заявил, что меня туроператор обманул и никакого ультра никогда не было и мы должны доплачивать, если хотим пить нормальные импортные напитки. Напитки же местного разлива, без угрозы для жизни, ИМХО, употреблять не стоит. Бармен в баре, возле рецепции, отвратительное животное и наглый хам. Как пример... Сделайте, пожалуйста, мохито... Мяты нет, лайма нет. Ровно через минуту, все это нашлось для местного турка.

Подведу итог, ибо надоело. Отель заточен исключительно под "одноразового" клиента. Приехал, привез деньги, неделю помучился и скорее домой, чтобы больше никогда не возвращаться. Ключевые теги в описании... Грязь, пренебрежение к туристу, иногда обман. Как пример, на стене, слева от рецепции, когда-то, что-то красили, заклеивая неокрашиваемую часть стены малярной лентой. По прошествии времени, часть ленты благополучно отклеилась и гордо свисает прямо на глазах у всех грязной полосой. Шепнул девушке в рецепции, что это не есть гут. Посмотрела на меня, как на инопланетянина. Лента так и висит. И еще классика, подчеркивающая 5-ти звездность. Посреди холла, на грязной тряпке, 7 дней стояло ведро,в которое, из дыры в потолке, течет вода.

Вот, как-то так. Есть много о чем рассказать, но неохота...

Природа замечательная, чудесное море. Это частично компенсировало горечь о потраченных времени и денег.

В Кемер поеду еще обязательно, но только не в это убожество.

Фото туриста отеля

Отель

Ведро в холле.

Фото туриста отеля

Отель

Дыры в ковре коридора нашего этажа.

Фото туриста отеля

Пляж

Дырявые зонты на пляже.

Фото туриста отеля

Прочее

Малярная лента над доской объявлений.

Плюсы отеля
добротная
Добавлено 25.06.18 13:11 (4 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 27.06.18

А ведро все семь дней стояло в холле?:-) Да уж, надо было ехать в Бердянск:-)

13:26 08.07.18

Полностью поддерживаю комментарий,сам оставил свой,только заострил внимание на Очереди.И чётко про персонал сказано.Бармены Это полный провал!Особенно девушка которая в летнем кафе чернаякороткостриженная.У меня сложилось такое мнение,что у неё давно не было секса и она озлоблена на Всех!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Герман (1)