за последние 30 дней
Самый плохой по сервису и размещению aldemar
Отдыхаем в этом отеле сейчас , с 21.06.2018 по 02.07.2018. Не пишу отзывы , но ради этого отеля специально зарегистрировалась. Плюсы:
- питание хорошее, придраться не к чему.
- пляж отличный, море тёплое. Вход пологий и достаточно мелкое у берега, поэтом и вода теплее , чем на соседних пляжах, для детей отлично.
- территория большая, есть детские зоны.
А теперь МИНУСЫ:
- номер Family Apartment Garden view - это сплошной ужас. В номере воняет сыростью , одно окно на весь дом, не считая Дверей на террасу, соответственно ощущение, что живёшь в подвале, потому что постоянно полумрак.
- номер при заселении был грязный, волосы на прикроватной тумбочке, в ванной комнаты, песок на полу и в душевой кабинке- при обращении на ресепшн уборщицы просто руками смахнули волосы с мебели, пару раз взмахнули щеткой в ванной комнате и все!!!
- последующие уборки номера были аналогичными, под кроватью были рассыпаны мелкие конфеты, они так и лежат там до сих пор.
- в номере не работал сейф уже при заселении, но надо отдать должное отелю, к вечеру его отремонтировали.
- в ванной комнате протекал унитаз, постоянно мокрый пол ( номер 812) . Это тоже осталось без внимания обслуживающего персонала
- на полу в номере плитка. Наш Маленький ребенок умудрился ночью упасть с кровати и разбить голову .
- в номере есть чайник, но нет ни пакетика чая, ни кофе, вообще ничего. Вопрос: зачем чайник в номере? И это , между прочим, отель 5*
- в номере нет одеял, вообще нет. Т.е. Есть простынь и сверху покрывало, явно не первой свежести, до которого противно дотрагиваться. Было пару холодных дней и ночей, в которые мы детей укрывали махровыми халатами. Халатами!!!!, напомню, отель 5*.
- ну и ещё , в отелях данной категории, в номере должны быть щетка для обуви, рожок для обуви, халаты, тапочки, чайный/кофейный набор, который пополняется по мере надобности, чайник, минибар. Здесь только халаты и тапочки. Больше ничего.
- далее сад, в котором находятся все family apartments. Сад есть, да. Но он запущен. Пальмы не чищены уже лет 5, так и стоят с сухими листьями. Везде сорняки, газонов , как таковых нет. Вот вроде есть трава, есть кусты, деревья, но все выглядит неухоженным. Для сравнения: в других частях отеля ( отель очень больший) вся садово-парковая архитектура выглядит намного лучше. Есть с чем сравнить.
- в отеле огромное количество бассейнов, но поплавать в них нельзя, т.к. Большинство из них private pool. Если не ошибаюсь, есть бассейн для всех около центрального корпуса.
- при питании полупансион поменять ужин на обед нельзя. Во всем мире можно, здесь нельзя!!!
И в завершение. Являясь постоянными гостями сети отелей aldemar, и каждый раз приезжая в Грецию мы осознанно выбирали именно эту сеть за превосходное качество обслуживания и отношения к своим постоянным гостям, и в этот раз мы рассчитывали на подобный приём. Но , при заселении в номер, когда мы увидели его состояние, естественно обратились на reception с просьбой о замене номера. На протяжении трёх дней мы обращались с одним и тем же вопросом, но НИКТО нам не помог. Милая улыбка и обещание все уладить завтра. Хочу отметить, что в отелях этой сети, всегда приветствуют постоянных клиентов как дорогих гостей. Так было на материковой Греции, на Родосе, на Крите. Здесь такого нет.
И ещё, в ходе наших хождений на reception, была свидетелем того, как постояльцы одного из номеров жаловались , что их обокрали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если не ошибаюсь, в отеле три бассейна, в которых можно купаться всем.
Спасибо за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar.
Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас. Искренне сожалеем, что впечатление осталось не таким гладким. Мы обязательно учтем ваши комментарии в нашей дальнейшей работе.
Очень сожалеем, что размещение в номере Family Apartment Garden view не соответствовало вашим ожиданиям. Размещение в данной категории номера всегда предпочитают семьи с детьми за счет их расположения, ухоженных газонов и лужаек возле них. Подробнее расположение и сам номер можно посмотреть на нашем официальном сайте https://www.aldemarolympianvillage.gr/all-rooms/.
Мы очень сожалеем, что ваш ребенок упал с кровати и ударился. Поскольку мы подробно проверили факты, перечисленные в вашем отзыве, отель сообщил, что не поступало сообщений об этом инциденте и о других указанных вами проблемах. Надеемся, что ваш малыш чувствует себя хорошо. Для вашей информации и для информации других путешественников, хотели бы отметить, что на курорте есть широкий выбор номеров как с плиткой, так и с ковровым покрытием. Поэтому при бронировании всегда рекомендуем уточнять все интересующие туристов моменты и предлагаемые услуги.
По поводу одеял в номерах, они находятся в шкафах, а не на кроватях. Бассейнов на территории отеля около 40, при этом 2 больших бассейна для всех гостей курорта в комплексе Olympian Village & 2 бассейна в комплексе Royal Olympian. Остальные бассейны полуприватные или приватные.
Наш персонал далеко не равнодушен и прилагает все усилия, для того чтобы гостям понравилось у нас. Команда курорта заинтересована в том, чтобы гости курорта уезжали только с приятными воспоминаниями о проведенном отдыхе и еще не раз предпочли наши курорты местом своего отдыха. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые Вы испытали во время Вашего пребывания.
Если у вас есть желание, то вы можете написать мне более подробные пожелания и комментарии на мейл v.ouroumidou@aldemar.gr
C уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?