АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1431
Фото: 4
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Позор отелю!!!

При раннем бронировании в апреле 2018 года и оплате 100 % за тур в двоем 40 тыс гривен получила письмо от отеля типа спасибо что выбрали нас (регистрировалась я еду в отель). Далее за 3 дня до вылета 18 июня получила отказ от отеля. У меня нет слов. Просто кинули на деньги.

Добавлено 25.06.18 11:21 (274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 26.06.18

К туроператору не пробовали обратиться?

18:04 26.06.18

Уважаемая Ольга!
Схема подтверждения мест следующая: у туроператора в отеле есть блок мест. Когда он его превышает по бронированию, ДО выдачи подтверждения, он должен сделать запрос в отель. В том случае, если у нас еще есть места, мы подтверждаем, туроператор высылает в свою очередь подтверждение Вашему агентству. В апреле мы выслали отказ на некоторое количество запросов, т.к. мест на запрашиваемый период больше не было. В таком случае, Ваш турагент должен был проинформировать Вас, и Вам должны были сразу предложить альтернативу. Этого не произошло по неизвестным нам причинам. Вы можете запросить официальный ответ туроператора агентству (письменный через мейл). Если же и на этот запрос будет ответ, что отель дал отказ, то мы также будем разбираться с вопросом перекладывания ответственности за ошибку на отель и подрыв репутации. Просим Вас переслать официальный ответ от турагентства на мейл russiancontact@sentidophenicia.com.tn. Ответ должен быть подписан ТО, для этого у них есть отдел по работе с агентствами. К сожалению, наши гости уже оказывались в подобной ситуации в прошлом году по вине другого оператора, мы надеялись, что подобная ситуация не повторится. Но, увы... Мы рекомендуем Вам разобраться в причинах несвоевременного уведомления Вас о ситуации с Вашей бронью.

18:10 26.06.18

По поводу письма "спасибо за выбор отеля!"
Если Вы регистрируетесь в программе лояльности, и отмечаете, что "едете в отель", то это стандартный текст подтверждения заявок на программу лояльности, который присылается автоматически. Она (регистрация в программе лояльности) не заведена на систему бронирования в отеле. Вопроса в отель на подтверждение брони не было, тогда бы мы проверили, есть ли фамилия в списках.

14:31 29.06.18

Предполагаю, что туроператор Оазис и рейсы Браво... Дай Бог, это не начало серии подобных писем. В прошлом году уже проходили с другим ТО такое... очень жаль, что эти вещи никак не прекратятся на русском и украинском туристическом рынках

16:52 29.06.18

Да, Oasis не перечислил деньги вовремя отелю. Мой турагент заменила отель на лучший, но наши скитания не закончились. В жулянах просидели 16 часов, а в монастыре 22 часа
Это просто ужас

17:08 29.06.18

Вот видите, отель в этой ситуации совсем не причем.
Желаю, чтобы Ваш отдых, все-таки, был приятным.

21:06 06.10.18

Классно на Украине местные кидают туристов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)