за последние 30 дней
Позор отелю!!!
При раннем бронировании в апреле 2018 года и оплате 100 % за тур в двоем 40 тыс гривен получила письмо от отеля типа спасибо что выбрали нас (регистрировалась я еду в отель). Далее за 3 дня до вылета 18 июня получила отказ от отеля. У меня нет слов. Просто кинули на деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Схема подтверждения мест следующая: у туроператора в отеле есть блок мест. Когда он его превышает по бронированию, ДО выдачи подтверждения, он должен сделать запрос в отель. В том случае, если у нас еще есть места, мы подтверждаем, туроператор высылает в свою очередь подтверждение Вашему агентству. В апреле мы выслали отказ на некоторое количество запросов, т.к. мест на запрашиваемый период больше не было. В таком случае, Ваш турагент должен был проинформировать Вас, и Вам должны были сразу предложить альтернативу. Этого не произошло по неизвестным нам причинам. Вы можете запросить официальный ответ туроператора агентству (письменный через мейл). Если же и на этот запрос будет ответ, что отель дал отказ, то мы также будем разбираться с вопросом перекладывания ответственности за ошибку на отель и подрыв репутации. Просим Вас переслать официальный ответ от турагентства на мейл russiancontact@sentidophenicia.com.tn. Ответ должен быть подписан ТО, для этого у них есть отдел по работе с агентствами. К сожалению, наши гости уже оказывались в подобной ситуации в прошлом году по вине другого оператора, мы надеялись, что подобная ситуация не повторится. Но, увы... Мы рекомендуем Вам разобраться в причинах несвоевременного уведомления Вас о ситуации с Вашей бронью.
Если Вы регистрируетесь в программе лояльности, и отмечаете, что "едете в отель", то это стандартный текст подтверждения заявок на программу лояльности, который присылается автоматически. Она (регистрация в программе лояльности) не заведена на систему бронирования в отеле. Вопроса в отель на подтверждение брони не было, тогда бы мы проверили, есть ли фамилия в списках.
Это просто ужас
Желаю, чтобы Ваш отдых, все-таки, был приятным.