за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с детьми... ну что можно сказать...
Отдыхала в этом отеле с детьми... ну что можно сказать, отель не для русскоязычного населения, скорее всего для местных арабов. Я и дети чувствовали себя не комфортно, на рисепшене мы просто для них были как прозрачные, обслуживали только своих...а нас они перестовали понимать и видеть. В первую ночь обнаружили что одна кровать поломана. Интернет платный. Горки в ужасном состоянии...один раз прокатились и этого оказалось достаточно что бы получить травму. Поселили нас в самый последний корпус но сдесь был плюс отдельный бассейн где не было арабов. Пляжное полотенце украл сам рабочий, с горем пополам доказали это что бы не платить штраф. Отель не за что не несет ответственности...В последний день обнаружили что все время выход на балкон был открыт, потому что замок не исправный, а это первый этаж. А теперь о хорошем, отдельное спасибо аниматорам Сюзане и Давиду ребята молодцы. Кухня очень изабильная и вкусная, были и крабы, и рыба разная и мясо. Повара молодцы готовят вкусно . В ресторане бармены и официанты очень внимательны и приятные ребята. На рисепшене адекватная только Дарина к которой можно было обратится. Но все же отель не рекомендую. Было слишком много разных стрессов
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали Xperience Kiroseiz Premier для вашего отдыха. Спасибо за Ваш отзыв, и мы искренне извиняемся за то, что не оправдали Ваши ожидания. В любом случае, мы постараемся улучшить упомянутые Вами аспекты и с нетерпением ждем вашего возвращения, чтобы увидеть улучшения.
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Вы действительно хотите удалить комментарий?