АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
09.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А где 5*?

Отдыхала в отеле вместе с мамой с 9 июня по 22 июня 2018 года. Эта не первая поездка в Турцию, регион Сиде люблю. В пятерках разных бывали, НО эта превзошла все ожидания....... ((( Шок начался с момента нашей высадки около отеля, время 6 утра. Как говорится встречают по одежке. Одежка здесь не та, это точно. Старый интерьер, все очень скудненько. Никаких тебе приветственных коктейлей и влажных полотенец))) Номер конечно же нам никто в такую рань не дал, но и никто и не предложил, где можно переодеться, помыть хотя бы руки с дороги. Поверьте есть с чем сравнивать, этому отелю до 5* очееень далеко!!!! В номер мы попали после 13 часов, вроде чистенько , но при рассмотрении видишь всю эту убогость, старая мебель, постельное белье нам за две недели не сменили ни разу! Полотенца меняют через раз, аккуратненько складывают те же полотенца, даже если мы их кинули на пол. Пол в номере не протирается вообще. Мини-бар без комментариев, ничего..... кола фанта минералка в день заезда. Пополняется только водой. Территория отеля очень маленькая, мест у бассейна мало, на пляже так же. Территория убирается плохо, грязно, очень грязно. Пляж отдельная песня, если не пришел в 7 утра, позже будешь загарать стоя))) ОООчень маленький пляж, никто песок не чистить, водоросли после шторма не убираются. Про бары..... ультра я даже не знаю к чему написать, алкогольные напитки типа а-ля европейские можно найти только в лобби баре и то из под полы их достают)). Немцам и другим европейцам если не слышат русскую речь напитки наливают в стеклянную посуду, сок , алкоголь, пиво..., нам в пластик, даже если ты стоишь рядом с немцами, тебя просто не видят. И так во всем. Питание в принципе достаточно разнообразно, но если приходишь на завтрак к открытию 7:00 ассортимент не очень богат, омлет начинают готовить часов в 9, яичницу нужно постоять и попросить, чтобы приготовили. Ну как-то так. В следующий раз к отрицательным отзывам буду относиться внимательнее. Ни кому рекомендовать этот отель не буду точно.

Развлечения в виде отельной анимации в принципе особо не напрягало и это радовало, вечером различные шоу, наверное единственные положительные моменты в этом отеле. Два плюса здесь море и солнце

Добавлено: 25.06.2018 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
согласна полностью...для меня тоже шок был...когда приезжаешь в 5***** и понимаешь что ты где то в 3***.....
Полезный отзыв
)))) печально))) мы едем только в июле))) уже тур купили в марте))) меньше всего в отеле хотела увидеть дойчиков((((((( в том году ездили в другой отель, таже песня, думала ни за что больше не полечу в Турцию, потом подумали, решили, что не везде так плохо))))) оказалось ПОКАЗАЛОСЬ)))) Спасибо за отзыв))))
Полезный отзыв
Почитала отзыв и поняла, что все 10 лет ездили не в 5, а как максимум в 3-ки. Ни в одной 5-ке Турции, Египта и Туниса нам не предлагали приветственный коктейль и влажные полотенца. Последнее я вообще не поняла, что это и, самое главное, для чего?
Согласна с предыдущим комментарием. Коктейли, кстати,иногда бывают, но не в 6 утра, а здесь в лобби на столе в прошлом году всегда стоял напиток. Кстати, вы не написали насколько больше стоили те отели, где вас окружали такой заботой. Умиляют заявления - не тянет на 5, вы наверное не в курсе, что есть 4, стоимость которых намного выше некоторых 5, там ещё своя классификация внутри. Собственно, я уже написала всё в своём отзыве. Новая мебель -старая мебель, смешные претензии. Как-то была в заново отстроенном отеле, где кроме модернового интерьера похвалиться больше нечем было. Неужели это принципиально? А вообще, ещё раз убеждаюсь, что внутренний негатив сильно влияет на общее впечатление и хочу посоветовать "новым" не пугаться отрицательных отзывов, а по всем отзывам отметить "плюсы" и посмотреть, перевесят ли они минусы в виде пластиковых стаканов, не новой мебели и плохо помытого пола под кроватью.
Согласна с комментариями Татьяны из Иванова и Татьяны из Калининграда. Если вы хотите чтобы за вами ходили по пятам и исполняли все ваши пожелания и убирали номер до блеска, то это будет стоить в разы дороже этого отеля. Кто то едет отдыхать и наслаждаться красотой Турции и отдыхом, а кто то примеряет на себя роль "Ревизоро".
Всем кто, только собирается ехать в Narcia, не пугайтесь таких негативных отзывов и настраивайтесь на супер классный отдых и он пройдет на ура!
Вам видимо просто сравнить не с чем. И вас устраивает грязная посуда в ресторане. Милости просим в Narcia!
Мне есть с чем сравнивать, не говорите того, чего не знаете! А если вас не устраивает грязная посуда, которой там вообще нет, Добро пожаловать в Риксос, там вас будут холеть и лелеять и отдадите за него кругленькую сумму!!!
Я просто катаюсь от смеха))) Спасите! Автор попала не в ТЕ ПЯТЬ звезд в которых вам полотенечко накидывают при выходе из бассейна и бегают за вами с шампанским и падают в ноги... Почему автор не пишет сколько за отель заплатил? Так вот...те отели стоят в сезон, да и в не сезон, не десятки, а сотни тысяч))) И в них не едут на общем трансфере)))) А заселение конкретно указано с 14 часов, если заселили раньше радуйтесь, нет, платим и при наличии свободных номеров заселяемся.
Обошёлся мне этот отель 2400$ с учётом бронирования в феврале. Да, согласна разговаривая на пляже с соотечественниками, которые приехали затгораздо меньшие деньги, можно было бы быть безумно счастливым от отеля. А удовольствие от отдыха я получила! Море, солнце и хорошие новые знакомые, я оставила своё мнение. Вам нравится , пожалуйста, отдыхайте здесь. И в 4 отдыхала горазда выше уровнем по сервису. Ну хочется прийти с пляжа и чтобы полотенца в номере были чистыми, и постельное белье хотя бы раз поменяли за две недели, и вода в душе сбегала нормально..... и кружки для Кофе были чистыми, а не со следами от помады. Не много претензий, простая норма
Полезный отзыв
Уважаемый автор, конечно, это отвратительно, если Вам попались грязные чашки и посуда, плохая уборка и рваное белье не добавляет настроения. Все это понятно. Но... Как Вы сами сказали, встречают по одежке. А одежка Вашего отзыва - это первые строки, дальше которых читать уже не хочется. Отсутствие приветственного коктейля в 6 утра и влажного полотенца с дороги в бюджетной эконом-пятерке... Все! Ваша одежка отзыва сказала все за себя. Дальше этих строк читать уже не хочется и воспринимается неадекватным, т.к. все понимают, что отель экономный, а не клубный, цена у него ниже многих четверок, и ждать от него лакшери-сервиса - бред. По этим строкам Вас будут считать как "зажравшуюся мадам с претензиями " вынужденную в связи с кризисом ужиматься в финансах и "опуститься с небес на грешную землю" до уровня обычного человека, которому не по карману Риксос и иные клубные лакшери-отели. Цена на данный отель весьма невысокая. И ваши слова, про несоответствие уровню 5* ввиду отсутствия такой мелочи, как приветственный коктейль, поставили на Вашем отзыве клеймо - "неадекватный", "бесполезный", "в Риксос", "в сад" и "ффффтопку".
С остальной частью отзыва, если это имеет место быть, согласен, что это весьма неприятно.
Но Ваши первые слова - одежка Вашего отзыва, они делают весь Ваш отзыв неадекватным изначально.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей