АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток, никогда не пишу отзывы об отелях...

Всем доброго времени суток, никогда не пишу отзывы об отелях, но в это раз очень хочу. Наш выбор пал на отель port nature luxury resort, почему то в 2018 году цены на отели, в которых мы привыкли отдыхать выросли в 2 раза, отдыхали в риксосе, в глории, всегда были довольны, в этом году за цену почти в 300 000 рублей на 4-ых (в 2017 году эту цены платили за глория вэрдэ) приехали в этот отель.

Ну, что…. Отель. Начнём по порядку.

Ни один номер не выходит на море, вид только на половину моря, наш номер выходил на соседней отель и половину моря. Внизу под нами находился вход в кухню, который в свою очередь являлся местом сбора мусора, местом, где собирается персонал столовой. Ночью вообще ужас, каждые 15 минут возят рохли, которые чаще бывают пустыми и железные колеса так сильно бьют по асфальту, кажется, что прошёл поезд, спать с открытым балконом вообще невозможно, ближе к 4 утрам начинают мыть ящики , их бросают из стороны в сторону, из грязной кучи ящиков, в чистую кучу ящиков и это тоже очень слышно, и, на протяжении всей ночи персонал общается между собой, смеются, курят, а ты все это слушаешь. В одну из ночей произошла драка между персоналом столовой и ещё кем-то (анимация, охрана) с битами и криками. И нам сказали, что такое часто здесь бывает…. Ужасно.

Чистота в номере и отеле. Она отсутвует, полностью.

Столовая с полускатерками, с грязными стульями, с грязным полом. На столах не всегда есть салфетки, наверное из-за загруженности, как нам всегда говорили: «понимаете.. отель загружен на 110 процентов!». Ребят, это ваши ПРОБЛЕМЫ, ВЫ СОБРАЛИ Деньги, сделайте максимум для комфорта гостей. Про очереди в столовой за едой говорить можно долго, они постоянные, за любой едой. Еда не вкусная. Рыба сухая, шашлык горелый, Картофель фри очень уставший – либо высушен либо вялый и похож больше на пюре во фритюре. Суп куриный это вода с морковкой в кожуре, хотя написано что в супе должна быть вермишель и курица. Еда каждый день одинаковая, но есть выбор, спаслись рисом, иногда красной рыбой.

Номер грязный, полы я мыла сама, чтобы не носить грязь в постель. Туалет, как и все писали это нечто, при входе в номер вас встречает раковина, далее душевая комната и унитаз, которые закрыты одной дверью, ты либо закрываешь туалет, либо ванную. Ерунда полная.

Туалеты общественные очень грязные, очень.

Мы по своей расторопности оставили в лобби новый (купленный в магазине) комплект постельного белья, его кто-то унёс с лобби (кстати тот Что унёс, дай вам бог не встретить в жизни бумеранг, отвратильно брать чужие вещи) . Ну так вот, обратившись на ресепшен и в гэст рилэйшен нас встретили безучастные глупые мордашки девочек, которые не предложили по камере посмотреть- кто взял, просто посмотрели в потеряшках. Будьте пожалуйста внимательны к своим гостям, участвуйте и сочувствуйте им, вам ведь платят за общение, а не за нажатие кнопок компьютера. Да и вообще нет никакого добродушия со стороны ресепшен и гэст рилэйшен. Даже в номере нет нигде телефона ресепшен, по крайней мере мы не нашли.

ЗА время нашего отдыха приезжала Полина Гагарина. Перед сценой установили мягкие кресла, стоимостью 1000 долларов и столики 500 долларов, ближе к концерту мы сторговались за диваны в 500 долларов. Диваны и столики оградили воротами, остальные люди стояли за ними. Бедные люди, наверняка с детьми СТОЯЛИ И ЖДАЛИ, БОЯСЬ ПОТЕРЯТЬ Место и отучиться к примеру в туалет, а начало концерта между прочим задержали . Обещали концерт в 21:30, но а по факту он начался в 23:00, мы поступили наверное умнее и заняли пустой балкон (общедоступный) в 6 корпусе с гамаками и оттуда слушали её ПЕСНИ. Концерты здесь частые, Уважаемые, придумайте что-то для людей, вы издеваетесь над ними, зарабатывая деньги. Так нельзя, если зовёте звезд в отель, путёвки в который купили люди-сделайте им комфортный отдых. Из за всех этих очередей, заниманий лежаков, кресел - люди ругаются и дерутся. Да дерутся. Пока мы отдыхали драки были в столовой из за столика и места в очереди, на пляже из- за лежаков, на сцене из- за мест. Ужас.

В мини клубе очень пахнет сыростью, грязные влажные ковры, дети бегают босиком, валяются лицом, в этом ковре я могу представить сколько клещей, антисанитария на лицо, я нигде не встречала в детском клубе ковровое покрытие.

На территории есть детская площадка с горкой, одной качелькой, лошадкой на пружине сломанной, днем ты можешь кататься, а ночью ничего не видно, так как нет фонарей, родители светили телефонами, чтобы дети могли кататься с горки.

Отдельное спасибо Никите, который обслуживал нас на пляже, хороший, услужливый и приветливый.

В заключении хочу сказать, что в Турцию мы больше не полетим отдыхать, хватит, и в большей степени из-за этого отеля.

Добавлено: 25.06.2018 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
У вас постельное пропало в лоби баре, а у нас в прошлом году видео камера и тоже ничего мы не добились от персонала отеля. Там были отдыхающие в прошлом году у кого телефон пропал с лоби бара, воровство там присутствует, но это сами туристы. Пусть будет хорошо тем людям которые так поступают
Полезный отзыв
Добрый день Наиля!

Мы всегда стараемся создавать для наших гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. Действительно во время Вашего пребывания была 100 % заполненность отеля поэтому поменять номер на более тихий было не возможно. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля. В следующий раз рекомендуем обращаться в службу по работе з гостями перед приездом относительно Ваших пожеланий по размещению.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно постельного белья, которое Вы оставили в Лобби на террасе – провелась колоссальная работа, камеры были просмотрены поминутно, так как унести комплект можно было и за 10 секунд, соответственно сотрудникам охраны пришлось выделить не мало времени и ресурсов что бы просмотреть все записи полностью. Изначально, Вы же обратились к нам из-за того что в тех самых «потеряшках» комплекта не оказалось. К сожалению, в тот день был ливень и значительная часть гостей отеля были в основном в лобби и на террасе, некоторые просто выбегали смотреть на дождь, много гостей снимали видео – поэтому разглядеть комплект на записи не удалось так как был большой поток гостей.
Все номера служб отеля, как и у всех отелях, указаны в концепции, которая находилась у Вас возле телефона.
Что касается концертов, в первую очередь администрация отеля всеми силами старается обеспечить комфорт и безопасность гостей во время вечерних шоу и концертов. В связи с этим, вип зона во время концертов, непосредственно возле сцены со столиками и отдельным персональным обслуживанием ограждена (этим и обусловлена такая стоимость столиков). Подтверждением хорошей организации есть положительные отзывы наших туристов и туристов с других отелей, которые приезжают на наши концерты.
В мини клубе ежедневно проводится дезинфекция всеми возможными методами и ультрафиолетовая в том числе, поэтому наличие клещей исключено. Детские программы регулярно обновляются, согласно запросам наших маленьких гостей. Сейчас программа включает следующие занятия: зарядка, йога, мини гольф, карате, подделки, дартс, метание колец, пазлы, боча, батуты, настольные игры, шоу попугаев, аквагрим, музыкальная студия, эстафеты, цирковые представления, театр, мини тату, шоу клоунов, коньки и другие. все мероприятия проходят как в помещении, так и на свежем воздухе в зависимости от погодных условий.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наиля Силкина
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 335
  • Фото: 0
0 Благодарностей