АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель большой, красивый. Территория шикарная. Номера так...

Отель большой, красивый. Территория шикарная. Номера так себе, стандартные, небольшие. Жидкое мыло, шампунь, гель в номере. тапочки, полотенца. Халатов нет. Убирали регулярно. Мини бар пополняли каждый день ( пиво, вода, кола, фанта, энергет напиток, чипсы, орешки). Чай пополняли в пакетиках регулярно тоже. Еда нормальная, много разного мяса, рыбы. Много фруктов. у нас в июне была черешня, яблоки, груши, абрикосы, нектарины, арбуз, бананы, слива. Голодными точно не останешься. Очередей практически нет за едой. Иногда человек 5 за картошкой фри, омлетом, блинчиками на завтрак. Не понравилась ужасно грязная, липкая посуда в ресторанах, грязные скатерти.

Пляж галька, вход в море пологий, мне не понравился. Лежаки, которые хотите, надо занимать в 6 утра. Мест после 9 утра многим не хватает. Пристраиваются рядом, под твоим зонтиком, очень не удобно и не комфортно как то. В барах алкоголь практически местный, качество так себе. Если не знаешь названия коктелей, сильно сами бармены не предложат, что то интересненькое и вкусное.

Бассейнов много, интересные. Есть большой мини клуб, хороший.

Вечерами мини диско для детей. После развлекательные программы, очень хорошие, эффектные.

Отель на 5 звезд не тянет. 4 звезды максимум с таким сервисом.

  • огромная красивая зеленая территория
  • вкусная разнообразная еда
  • много фруктов
  • пляж (лежак надо занимать в 6 утра)
  • грязная посуда в ресторанах
  • грязные скатерти
  • пляж галька
Добавлено: 25.06.2018 08:18
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлиана, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецуий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлиана Хлопаева
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 24.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 628