АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1029 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 25.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Das ist fantastisch!

Доброе время суток всем!

Не очень люблю писать отзывы об отдыхе на курортах мира, но здесь не могу промолчать, и позвольте присоединиться к общему позитивному впечатлению от этого отеля. Теперь по порядку)))

 Пребывание в отеле с 07.06 по 19.06. 2018

Сразу оговорюсь.

Отдыхали здесь в 2014 году, дочь с семьей в 2015, поэтому данный отзыв скорее сравнение по истечении 4 лет пребывания в этом отеле.

1. Трансфер из аэропорта.

Снова отказались от группового и за 75$(туда обратно и с погрузкой и выгрузки багажа водителем) через полчаса были уже на ресепшн отеля. Та же фирма что и в прошлые разы.

2. По приезде в отель заполнили  анкеты, получили браслеты, воду, кофе. На завтрак не пошли, т. к. сказали, что через час нас заселят. В 8-00 к нам подошла сотрудница Guest Relation Лаура(в 2014 году не работала) познакомились и она начала "творить" свои добрые дела. "По секрету" - дочь списывалась с отелем по поводу празднования 60 - ти летия моей супруги, дабы сделать имениннице сюрприз. С Лаурой все обсудили, получили, как бонус, третий ресторан, в котором и планировалось отметить праздник. Минут через 15 к нам подошел господин Эргюн, познакомились. В дальнейшем, практически каждый день, встречали его на территории отеля и 8 утра и в 11 вечера, и в субботу и воскресенье. Потом выяснилось, что он вместе с семьей проживает на территории отеля, отсюда постоянный контроль с его стороны за работой персонала. Всегда доброжелателен, с улыбкой, всегда интересуется все ли устраивает и как проходит отдых. Супер генеральный директор и классный мужик!!! И, соответственно, у такого директора и вышколенный персонал. Отношение к отдыхающим предельно услужливое. Планка service staff поднята по сравнению с 2014 годом очень высоко.

2. Заселили в 17 виллу, номер 1217, второй этаж, 2-х комнатный номер на троих (внучка с нами). Шикарный номер: 2 ванные комнаты, 2 балкона, две 2-х спальные кровати и диван, 2 больших TV, в каждой комнате кондиционер. Уборка каждый день, претензий по качеству нет. Единственное, что раздражало первые 2 дня, так это как уборщицы заправляют одеяла под простыни. Обратились к Лауре и вопрос был решен. Перестали. В 2014году в номерах была пена для бритья, поэтому не стал привозить свою. А сейчас - нет. Пришлось идти на поклон к Лауре. В этот же день пена была в номере.

3.Описывать территорию не буду, особых изменений не заметили. Территория, как и была, просто райский уголок. Море и пляж - все по-старому, без комментариев, классно. Все три бара на месте.

4. Отдельная "песня" про питание)))

Сказать, что очень хорошо - ничего не сказать. Великолепно! Конечно, лобстеров и черную икру, как и 2014 году, не предлагают, но в остальном - все супер. Ассортимент расширился. Тематические дни - то же расписание.

Понедельник - китайская ночь. Не любители всяких суши и ролл. Но теперь стали предлагать тушеную утку, при тебе ее разделывают на части. Очень нежное мяско.

Вторник - Рыбная  ночь. Раки отварные. Варят правильно, с укропом. Мидии, всякие рыбы (сибас, дорада, тушеная треска), красная рыба, запеченная в соли.

Среда - Итальянская ночь. Не ужинали, ходили в турецкий ресторан. Там все по-прежнему. Каре ягненка все также великолепно, готовят на углях, не на электрогриле. После турецкого ресторана зашли в главный ресторан посмотреть, какова она итальянская ночь. Пицца из дровяной печи, запеченая говяжья вырезка нарезается прямо при тебе, креветки в белом соусе, лазанья. Немного из того, что увидели. Пробовать не стали. Каре хватило.

Четверг - Мексиканская ночь. Не любители острой кухни. Роллы (он же дюрум кебаб) с начинкой. При тебе нарезают ростбиф прожарка медиум. Изумительно.И тут же ножки цыплят с гриля, прибавить свежих овощей - вот тебе и королевский ужин. Да всего и не перечислишь!

Пятница - Ночь средиземноморской кухни. Любимый мой день. Морепродукты: мидии и устрицы(здесь остался недоволен - сухие). Раки в огромном количестве. Пиво. Подсчитал: 6 подходов по 18 штук (больше не влезло в большую тарелку) + 3 пива. Для ужина - недурственно. Правда,  в день праздника Рамазана заменили раков на турецкую кухню. Это было нечто. Тушеные бараны в натуральную величину, мягчайшее мяско. Малосоленая форель в нарезку, Donner beef, торт мороженое, не говоря уже о сладком.

Суббота - Турецкая ночь. Несколько грилей на улице( в 2014 не было) с мясом, рыбой,что-то в тесте.

Пиде,  лахмаджун.

Воскресенье - Международных кухня. Даже не заходили, поэтому без комментариев. Ужинали в итальянском. Минестрони - никакой. Спагетти с морепродуктами - десяток очищенных креветок из банки с макаронами. Тортеллини с грибами - грибов не видно и не пахнет.  Нет, это не Италия. Это была закуска, не советую даже заказывать, дабы не забивать желудок. Отступление: раньше меню на английском и в помещении Guest relation заказывали ресторан. Теперь на каждый ресторан отдельное меню на 4 языках. Поставил галочки и нет проблем. На горячее заказали - лосось на гриле(для внучки), тушеная ножка ягненка, стейк из говядины на гриле. Вот это был праздник живота. Даже попросили под тирамиссу коньячку французского поднести.

В прошлый приезд в этот ресторан не ходили. Были средние отзывы.

В целом, питание в отеле напоминает пытку. Раньше было издевательство над организмом, а теперь - садомазохизм какой-то. Получать удовольствие через моральную боль каждый раз, отказывая себе  желании все попробовать съесть. Перечислять, что предлагают не буду, другие уже отписались и фотки "выложили".

Просто, всего стало больше и разнообразнее.

5. Спортивными играми не занимались. Нам нужно было километры в море проплывать и педали велосипеда крутить в фитнес центре, чтобы калории сбрасывать. Поэтому сравнивать не могу, просто не знаю.

6. С алкоголем все по-прежнему. Хорошо. Бесплатно. Импортный - по карте вин (находится на стойке бара у бассейна). В Одесса бар и в Турецком так же можно просить и Реми Мартин (звучание англ.) и Чивас Ригал,  и т. д.Немецкое и чешское пиво в розлив, не говоря уже про турецкое.

7. WI - FI. Теперь на всей территории: и в номерах, и на пляже, и в ресторане. Это, конечно, огромный плюс отелю.

8. Детская анимация в мин клубе на высоком уровне. Все девчонки - молодцы!

День рождения супруги праздновали в рыбном - "начинку" раскрывать не буду, чтобы не выделяться и не было повода ущемлять самолюбие других именинников. Скажу просто - это нечто!!! Сюрприз удался на все 100!

Еще раз огромное спасибо г-ну Эргюну, Лауре и всем, кто принимал в этом участие

Ну вот, как-то так

Итого: Оценка 5+

  • все хорошо
  • курение на всей территории отеля
Добавлено: 25.06.2018 07:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вам повезло, как постоянным клиентам и после общения с высоким руководством с номером-а теперь представьте себе номер в 2 раза меньше, теснее и уставший, с некачественной уборкой? В котором редко меняют бельё, недокладывают полотенца и гели, убирают-плохо, забирают ваш ключ от номера и т.д., и так ежедневно? Наш отдых удался, мы получили море позитива не совсем благодаря отелю. Отдых в данном отеле понравился(отдыхать всегда лучше чем работать, море мы любим) только благодаря нашему позитивному настрою и заранее заниженой планке требований к услугам отеля. Насчет импортного алкоголя-его нет на виду, следить за тем что наливают-не хочу, мне неприятно, когда на мне все время пытаются съэкономить(по моему-обмануть) и налить за мои же деньги какую-то бурду. На проблемы с качественным импортным алкоголем жалуются знакомые в этом году даже в Gural Premier Belek, а в прошлом году в Rixos Beldibi. Везде попытки объегорить и съэкономить. Что уж тут говорить про Asterию?
Вот совсем непонятно, кто от кого прячет импортный алкоголь? Вы, когда приходите в ресторан или бар в ресторане, вам ведь приносят винную карту? Вы видите какие напитки имеются в ресторане, не видя при этом самих бутылок? И вы не испытываете никакого унижения, наверное? Здесь тоже самое. Не зная английского, нетрудно, изучив винную карту, произнести набор слов: плиз Реми Мартин, Биффитер, Мартини, Чивас Ригал, Бир Козел и т.д. что выбрали по карте, соответственно, one, two... да хоть four подтвержая подтвержая количество пальцами рук? Да хоть 3 раза за вечер, хоть перед обедом, да хоть в 10 утра, когда они все три открываются. Никто никогда не откажет. Проверено на себе)))

 

Незнание правил ресторанов отеля и своих прав, наверное, не говорит о том, что вас кто-то пытается обмануть и объегорить. ИХМО.

 

По поводу вашего номера - только сочувствие. Похоже вы попали в старые корпуса коричневого цвета, сразу за ресепшн слева, немного в глубине на границе с Мега Сарай. Когда мы первый раз приехали в этот отель, мы уже знали какие виллы просить на ресепшн, перелопатив при этом все имеющиеся отзывы и изучив карту отеля еще дома. И мы получили 7 виллу около релакс бассейна, как и просили.
Полезный отзыв
Странно , почему у вас 2 ванные комнаты. Я тоже хотела с двумя ванными комнатами , но мой агент сказала нет таких. У вас Фемели был? И почему у вас 3 ресторана а-ля. Один же бесплатно или я ошибаюсь? Зачем писать про сюрприз , который не раскрываете. Тут или говорить или молчать.
Учить не надо, что и как писать! Для начала...
Не все, кто претендует на звание агента, соответствии этому названию. Пусть прогуляется к вилле 1217. Сейчас в отеле (слышал от многих), те кто приезжает второй и более раз, дают два ресторана а-ля. Третий - презент нашей семье от отеля по случаю юбилея супруги
Спасибо за ответ. Теперь понятно про а-ля карт . Мы были первый раз и поэтому у нас А-ля карт один раз бесплатно. Написала ,да , агенту. Она сейчас выясняет этот вопрос. Она сама там была в этом отеле в рекламнике. Говорит не видела номера с двумя ванными комнатами. Ну видимо так смотрела))). Я вас писать не учу , просто вы как раз выделились и уязвили самолюбие других именинников. У меня например, был именинник. И было все более чем посредственно. В прошлом году в другом отеле было намного интереснее в плане именинника.
Постоянные гости-раз; списались с отелем-два(сам так делал); пообщались с менеджментом-три(при общении с управленцем нормального уровня, если он идет на контакт с тобой, и при предъявлении каких-либо реальных несоответствий заявленной концепции в отеле, он(менеджер, имеющий власть) начинает предлагать тебе приятные плюшки: рестораны аля-карт, апгрейд номера(бывает, но сложнее), процедуры в СПА(редко) и т.д. для так сказать "улучшения настроения" отдыхающего, ну и значимость свою показать. Лаура при вопросе где соки в холодильниках на территории отеля(в выданной концепции они есть) смутилась и попросила об этом в отзывах не писать.
а про какие соки спрашивали? Очень интересно, рассматриваю отель для отдыха с семьей в 2019. А то в мае этого года обожглись с туи фан энд сан, был заявлен импортный алкоголь, а его нигде не было, потом сказали, что только в баре чил аут, но и там говорили, что нет, пока не написали жалобу и не попали на проверяющих, после этого нам наливали из под полы то, что было заявлено.... Свежевыжатые соки были и какие? а то в концепции заявлено, а мало кто пишет про это..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Покровский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 029