АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
640 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2018
15.06.18 - 22.06.18
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель для очень непритязательных туристов, но со своими плюсами.

Отдыхала с сыном-подростком , приятельницей и ее дочкой с 15.06 по 22.06.18.

Летели из Харькова , очень боялись переноса рейса, т.к. туроператор Джейн АПП и авиаперевозчик Скай АПП этим " славятся". Но вылетели с задержкой в 30 мин большим аэробусом на 330 мест, в котором не было ни одного свободного.

Прилетев, сделали ошибку, не взяв такси в аэропорту, и больше часа развозили других туристов, хотя наш отель находится в 20 минутах езды от аэропорта.

На рецепшн попали на самого сволочного работника Бесселя ( или Бассера). Он должен был отправить нам сразу на ужин, но вместо этого послал нас в самые ужасные номера, от которых мы сразу отказались. Дали этому козлу по 10 баксов , о чем жалею до сих пор. Этого делать нельзя!!

Получили ключи от номеров в основном корпусе на первом этаже с допотопными стоячими кондеями- ящиками на пол стены. Т. к очень устали и спешили на ужин, то остались в них. Вроде бы ,сначала они работали и охлаждали. В нашем номере тек холодильник, Бассельн пришел и сказал, что, типа, все нормально, щас уберут воду на полу , а так холодильник нормальный. Мы побежали на ужин и, зайдя в ресторан, с ужасом увидели, что он закрывается! Спасибо работникам ресторана, за то что поняли нас и принесли полные тарелки и соки.

После ужина искупались с омерзением в бассейне, т.к вода в нем была под 40 градусов и воняла хлоркой. В темноте ни пляжа и ничего остального не рассмотрели и пошли спать. А дальше начался сущий ад: кондей перестал охлаждать и тупо гонял жаркий воздух по номеру! Зайдя к приятелям в комнату, я увидела ту же картину.

Решили переспать до утра и менять номера. Этот подонок Бассель за 10 баксов дал нам номера с неработающими кондеями!!+холодильник продолжал течь!

Проведяв в адовой парильне до двух часов ночи, я в полувменяемом состоянии вышла в коридор и толкнула первую попавшую дверь по коридору, которая открылась и я попала в готовый для гостей номер со включенным ледяным кондиционером!

Немедленно разбудила сына и мы сами перешли в другой номер, а утром взяли от него ключи на рецепшн уже у нового работника, который принял смену и никак не мог понять, что мы хотим от него.

Наши друзья точно так же проведя, только уже всю ночь в адовом пекле, утром устроили скандал на рецепшене и получили ключи от номера на втором этаже с современным кондиционером. А бунгало нам не понравились, там вообще нет никакой верандочки, просто стоят стулья на улице и не понятно даже, где сушить белье?

Друзья! Не давайте баксы работникам отеля! Номера убитые, В боль шей половине из них обязательно что нибудь не будет работать! Все отели в бухте Наама Бей очень старые, а Газала бич ренновации предавался весьма относительно и выборочно.

Мы с сыном потом пожалели, что не переселились с первого этажа на второй, т.к за день до отъезда наш кондиционер опять поломался( вышел фреон или ещё что)

И мы опять на одну ночь перешли уже с собранными сумками в соседний номер. Это жесть!! Отдельная благодарность отельным менеджерам Наталье и ,особенно Виктории, которая помогала решать наши проблемы. Девочки, не бросайте земляков!

Мне главное, чтобы в номере все работало и была удобная кровать, над мебелью жуткого зелёного цвета мы просто смеялись. Да! Во всех номерах дико неудобные дверные замки и замки на балконной двери! От которых все туристы просто фигеют. с

Ну, блин , неужели нельзя за столько лет поставить новые кондиционеры и замки??!!

Несмотря на отстойные номера, питание оказалось достаточно хорошим. Всегда рыба ( сибас?), говядина, курица. Даже по разу были кальмары, утка, лазанья с бараниной. Но это мы , вероятно, попали на мусульманский праздник, когда по случаю окончания Рамадана, съехалось много арабов.

Вино красное ,если не разводят, вполне приличное, как и бренди. Фруктов маловато: дыни маловкусные, апельсины, иногда бананы,финики, через раз чудесные грейпфруты.

На завтрак всегда чудесный домашний йогурт, джемы , мед, блины( так себе), 3 вида омлета, выпечка, ужасная египетская колбаса с сосисками , масло, сыр и ещё что то сьедобное. Обед и ужин перечислять не буду, они вполне сытные и разнообразные достаточно.Питанием мы остались довольны, как и пляжем , несмотря на старейшие и тяжёлые лежаки и зонты. Номер убирался нормально, уборщик Ахмед на первом этаже внимательный и забавный, воды в номере всегда достаточно.

Ещё выражаю благодарность пляжному работнику Ахмеду, который оказал мне первую медицинскую помощь, когда я до крови сбила колено на отельном рифе и+ меня слегка порезала рыба- хирург! Будьте осторожны!

Он пришел с аптечкой обработал ранки местным йодом Бетадин, и наложил пластырь, сказав, что все это бесплатно, за что потом получил сладкий украинский подарок.Бетадин, кстати я потом купила в аптеке домой, т.к он быстро остановил кровь и убрал отек.

Два ресторана А ля карт можно свободно не посещать. Съездили на экскурсию в Сохо. К посещению рекомендую, но шарится там больше трёх часов совершенно незачем, да и фонтаны поющие самые обычные. Туда мы приехали на автобусе оператора, а обратно через час с небольшим взяли такси на двоих за 6 долларов.

Место у отеля просто отличное, Наама Бей в трёх минутах, в семи- супермаркет Карфур, госаптека в 12 минутах+ узкий променад- набережная между отелем и пляжами.

От самого дальнего номера до пляжа не больше восьми минут. Для лета это громадный плюс.

Ходили гулять в Газала Гарден через дорогу. Отель пафосный, для немцев, везде каналы-бассейны , мостики. Но! От воды стоит жуткое парево и хлорные испарения!

Вечером там дышать просто нечем+ жуткая дорога- переход к нашему отелю.

Мы бы там отдыхать не хотели.

Приехали мы ещё раз в Газала бич? Наверно,да. Но только в относительно обновленные номера с нормальными кондеями на втором этаже.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • местоположение
  • питание
  • убитые номера
Добавлено 25.06.2018 00:31 5 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
А чому ви поставили за розміщення 2? 1 лінія, один з кількох готелів де плавний вхід в воду...
Я поставила за местоположение 5! Собственно, как и все. К этому параметру претензий не может быть никаких. Самая жесть- это допотопные ,массово выходящие из строя кондишены. А что такое " розмiшення," в вашем понимании? Может, я недостаточно владею украинским? Но у нас русский город. Харьков.
И в плюсах отелю я поставила местоположение.и питание. А в минусах убитые номера. Читайте внимательно или переводите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 640
  • Фото: 4
0 Благодарностей