Отель для очень непритязательных туристов, но со своими плюсами.
Отдыхала с сыном-подростком , приятельницей и ее дочкой с 15.06 по 22.06.18.
Летели из Харькова , очень боялись переноса рейса, т.к. туроператор Джейн АПП и авиаперевозчик Скай АПП этим " славятся". Но вылетели с задержкой в 30 мин большим аэробусом на 330 мест, в котором не было ни одного свободного.
Прилетев, сделали ошибку, не взяв такси в аэропорту, и больше часа развозили других туристов, хотя наш отель находится в 20 минутах езды от аэропорта.
На рецепшн попали на самого сволочного работника Бесселя ( или Бассера). Он должен был отправить нам сразу на ужин, но вместо этого послал нас в самые ужасные номера, от которых мы сразу отказались. Дали этому козлу по 10 баксов , о чем жалею до сих пор. Этого делать нельзя!!
Получили ключи от номеров в основном корпусе на первом этаже с допотопными стоячими кондеями- ящиками на пол стены. Т. к очень устали и спешили на ужин, то остались в них. Вроде бы ,сначала они работали и охлаждали. В нашем номере тек холодильник, Бассельн пришел и сказал, что, типа, все нормально, щас уберут воду на полу , а так холодильник нормальный. Мы побежали на ужин и, зайдя в ресторан, с ужасом увидели, что он закрывается! Спасибо работникам ресторана, за то что поняли нас и принесли полные тарелки и соки.
После ужина искупались с омерзением в бассейне, т.к вода в нем была под 40 градусов и воняла хлоркой. В темноте ни пляжа и ничего остального не рассмотрели и пошли спать. А дальше начался сущий ад: кондей перестал охлаждать и тупо гонял жаркий воздух по номеру! Зайдя к приятелям в комнату, я увидела ту же картину.
Решили переспать до утра и менять номера. Этот подонок Бассель за 10 баксов дал нам номера с неработающими кондеями!!+холодильник продолжал течь!
Проведяв в адовой парильне до двух часов ночи, я в полувменяемом состоянии вышла в коридор и толкнула первую попавшую дверь по коридору, которая открылась и я попала в готовый для гостей номер со включенным ледяным кондиционером!
Немедленно разбудила сына и мы сами перешли в другой номер, а утром взяли от него ключи на рецепшн уже у нового работника, который принял смену и никак не мог понять, что мы хотим от него.
Наши друзья точно так же проведя, только уже всю ночь в адовом пекле, утром устроили скандал на рецепшене и получили ключи от номера на втором этаже с современным кондиционером. А бунгало нам не понравились, там вообще нет никакой верандочки, просто стоят стулья на улице и не понятно даже, где сушить белье?
Друзья! Не давайте баксы работникам отеля! Номера убитые, В боль шей половине из них обязательно что нибудь не будет работать! Все отели в бухте Наама Бей очень старые, а Газала бич ренновации предавался весьма относительно и выборочно.
Мы с сыном потом пожалели, что не переселились с первого этажа на второй, т.к за день до отъезда наш кондиционер опять поломался( вышел фреон или ещё что)
И мы опять на одну ночь перешли уже с собранными сумками в соседний номер. Это жесть!! Отдельная благодарность отельным менеджерам Наталье и ,особенно Виктории, которая помогала решать наши проблемы. Девочки, не бросайте земляков!
Мне главное, чтобы в номере все работало и была удобная кровать, над мебелью жуткого зелёного цвета мы просто смеялись. Да! Во всех номерах дико неудобные дверные замки и замки на балконной двери! От которых все туристы просто фигеют. с
Ну, блин , неужели нельзя за столько лет поставить новые кондиционеры и замки??!!
Несмотря на отстойные номера, питание оказалось достаточно хорошим. Всегда рыба ( сибас?), говядина, курица. Даже по разу были кальмары, утка, лазанья с бараниной. Но это мы , вероятно, попали на мусульманский праздник, когда по случаю окончания Рамадана, съехалось много арабов.
Вино красное ,если не разводят, вполне приличное, как и бренди. Фруктов маловато: дыни маловкусные, апельсины, иногда бананы,финики, через раз чудесные грейпфруты.
На завтрак всегда чудесный домашний йогурт, джемы , мед, блины( так себе), 3 вида омлета, выпечка, ужасная египетская колбаса с сосисками , масло, сыр и ещё что то сьедобное. Обед и ужин перечислять не буду, они вполне сытные и разнообразные достаточно.Питанием мы остались довольны, как и пляжем , несмотря на старейшие и тяжёлые лежаки и зонты. Номер убирался нормально, уборщик Ахмед на первом этаже внимательный и забавный, воды в номере всегда достаточно.
Ещё выражаю благодарность пляжному работнику Ахмеду, который оказал мне первую медицинскую помощь, когда я до крови сбила колено на отельном рифе и+ меня слегка порезала рыба- хирург! Будьте осторожны!
Он пришел с аптечкой обработал ранки местным йодом Бетадин, и наложил пластырь, сказав, что все это бесплатно, за что потом получил сладкий украинский подарок.Бетадин, кстати я потом купила в аптеке домой, т.к он быстро остановил кровь и убрал отек.
Два ресторана А ля карт можно свободно не посещать. Съездили на экскурсию в Сохо. К посещению рекомендую, но шарится там больше трёх часов совершенно незачем, да и фонтаны поющие самые обычные. Туда мы приехали на автобусе оператора, а обратно через час с небольшим взяли такси на двоих за 6 долларов.
Место у отеля просто отличное, Наама Бей в трёх минутах, в семи- супермаркет Карфур, госаптека в 12 минутах+ узкий променад- набережная между отелем и пляжами.
От самого дальнего номера до пляжа не больше восьми минут. Для лета это громадный плюс.
Ходили гулять в Газала Гарден через дорогу. Отель пафосный, для немцев, везде каналы-бассейны , мостики. Но! От воды стоит жуткое парево и хлорные испарения!
Вечером там дышать просто нечем+ жуткая дорога- переход к нашему отелю.
Мы бы там отдыхать не хотели.
Приехали мы ещё раз в Газала бич? Наверно,да. Но только в относительно обновленные номера с нормальными кондеями на втором этаже.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}