АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1079
Фото: 0
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
02.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

испорченный отдых

со 2 июня по 16 июня отдыхали в этом отеле с мужем , дочерью ,зятем и двумя внуками. Приехав в отель восхитились территорией и запахами , эвкалипт ,сосна ,гранат ,герань и т.д.Заселили нас в зону отдельную от основного корпуса , номера хорошие чистые и достаточно просторные. Никакой живности не было за все время пребывания . Замечательный кофейный уголок и очень хороший детский клуб Тукан ,внук ходил с удовольствием.На этом все хорошее заканчивается , ресторан никак не соответствует пяти звездам и поверьте я не привереда . Мы с мужем были и в тройках и в четверках , первую неделю на мясные продукты было неприятно смотреть- пережаренное ,переперченое ,готовилось все и подавалось поварами без перчаток, единственное что было отлично это овощи . Помидоры и зелень свежайшие и очень вкусные , для меня да супер ,но ,мужчины не могут этим наестся , фрукты надо было караулить когда вынесут и быстренько брать. Может быть всему виной Рамадан , не знаю ,после семи дней в зале появился шеф-повар и вот тут все изменилось как по волшебству. Повара одели колпаки и перчатки, мясо стало вкусным и съедобным , черешня в этот день не переводилась, уборщики посуды научились улыбаться и быстро двигаться, а в последний день ,когда в отеле появились немцы и другие европейцы ресторан был украшен и ухожен. В общем неприятное ощущение пренебрежения . И не надо думать ,что я хочу повышенного внимания . Я ценю труд других и заходя куда либо улыбаюсь и здороваюсь , но когда ты видишь в ответ сдерживаемое раздражение и пренебрежение становиться обидно , что заплатив немаленькие деньги ты должен все это терпеть . Хочу сказать отдельно об отельных гидах .Я понимаю желание заработать деньги , но делать это надо все таки по-человечески . Мы с дочерью решили съездить в Израиль и купили путевки через наших гидов .У нас два внука 6 лет и 10 месяцев , папа и дедушка оставались с ними , сначала нам до последнего не говорили время вылета , когда в 7 часов вечера сообщили о вылете в 2 часа ночи я была в легком шоке , почему не предупредить людей об этом заранее, мы не спали в этот день с 7 утра , днем тоже не удалось поспать(если бы мы знали заранее распланировали бы день по другому). Когда мы спросили о времени возвращения нам сказали в 12 ночи будете в отеле , вернулись мы в3 часа ночи и можете представить состояние мужа и зятя , которые ни у кого ничего не могли узнать. И мы не могли им ничего сообщить так как сели телефоны.В добавок ко всему в отеле начали болеть очень много детей и мы подхватили ротовирус , искупались в бассейне . Врач приехал только через два часа после неоднократных звонков и это к маленькому ребенку. К выбору отеля мы всегда подходим тщательно и читали много отзывов об этом отеле .Разочарование очен.ь сильное . Я очень хотела побывать в Турции , но побывав в этом отеле больше не поеду .Всем кто планирует ехать туда с детьми не советую , а если уже купили путевку совет -не пускайте детей в бассейн

людмила оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория анимация детский клуб
Минусы отеля
отношение персонала кроме рецепшен ресторан гиды
Добавлено 24.06.18 23:01 (2 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:39 28.06.18

При чем здесь бассейны, вирус передается воздушно капельным путём..в жару это бич всех детских отелей.
А про экскурсии.. давно известно, что им лишь бы втюхать побольше, я даже на инфо встречи к ним не хожу....
Мы были там в начале июня, дети каждый день купались в бассейне, все ок

20:03 29.06.18

Немецкие пенсионеры приезжают каждый год отдыхать в один и тот же отель, в том числе и в этот. Персонал их узнает, радуется им, мы сами были свидетелями таких встреч. Смотреть было приятно, как если бы встретились старые друзья. Какие могут быть обиды? Нашим туристам все не так, то не посмотрели на них, то не так посмотрели. Хватит уже комплексовать, языки лучше учите!

23:54 01.07.18

Уважаемая Людмила,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс.Нам очень жаль, что отдых до конца не оправдал Ваших ожиданий. Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса. Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле. Хотим только пояснить для читателей вашего отзыва, что шеф-повар всегда работал в отеле и многие гости с ним могут пообщаться не только в главном ресторане, но и в аля карт ресторанах,а также на мастер классах по приготовлению блюд турецкой кухни. Также о вашем замечании о приезде европейских гостей, они в принципе постоянно приезжают в отель, а украшения и тематические вечера у нас проводятся по определенной программе .
Среди фотографий отеля на нашей страничке вы можете увидеть сертификаты отеля от Министерства Здравоохранения Турции и от международной компании CRYSTAL, головной центр которой находится в Великобритании, о чистоте бассейнов, а также по многим важным пунктам обслуживания в отеле.
Мы желаем скорейшего выздоровления и надеемся, что в будущем вы измените свое мнение и еще раз побываете в нашем отеле.
Желаем вам всего самого наилучшего.
С искренними пожеланиями,
Volkan SAK
volkan.sak@tuihotels.com.tr
volkan.sak@tthotels.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмила (1)