АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
23.06.18 - 24.06.18
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Друзьям не порекомендую

Номер брали стандар с видом на горы. НО ни где не указано, что под окнами вполне себе оживленная дорога! Шумоизоляции можно сказать нет: слышно анимацию соседнего отеля, музыку из проезжающих машин. И это все до поздней ночи. Пляж -это песок в перемешку с камнями, заход в море камни. Заявлено было - песок. На ресепшн , когда оплачивали депозит за полотенца , нам было заявлено, что полотенца на пляже оставлять нельзя, места на шезлонге не занимают. Когда бы не пришёл на пляж, место придётся ещё поискать. Хотя народа на пляже почти нет, но все лежаки в полотенцах. Питание: разнообразие десертов, разнообразие сыров, всегда есть фрукты. Все остальное на 4 (не выше). Ещё фишка ужина - вас каждый раз проводят и укажут место где вам сесть, (нравится вам это место или нет не интересует персонал). Очередь ещё постоишь, чтобы проводили. Территория маленькая, прогуляться места нет. Повторно сама не поеду. Рекомендовать не буду.

  • номер комфортабельный
  • дорога под окнами
  • пляж
Добавлено: 24.06.2018 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая гостья

Позвольте поблагодарить вас за то, что вы выбрали отель Rodos Palladium Leisure & Wellness для вашего отдыха и за время, которое вы уделили, чтобы поделиться впечатлениями о вашем пребывании здесь.

С большим сожалением я прочитал, что не все аспекты вашего пребывания соответствовали вашим ожиданиям. В ответ на ваши комментарии о шуме в вашей комнате, позвольте мне сообщить вам, что все двери наших номеров имеют адекватную звукоизоляцию, наряду с другими обязательными стандартами, такими как огнестойкая изоляция. Кроме того, балконные двери оснащены двойным стеклопакетом, обеспечивающим тепло- и звукоизоляцию наших номеров. Хотя приемлемый уровень шума может быть субъективным, в зависимости от конкретных условий повседневной жизни и работы каждого человека, я чувствую необходимость искренне извиниться за любые причиненные неудобства.

Что касается вашего замечания о пляже, позвольте мне отметить, что на нашем веб-сайте, а также на всех сайтах наших партнеров-туроператоров четко указано, что пляж отеля смешанный - песок и галька. Я был бы очень признателен, если бы вы могли сообщить мне по электронной почте на info@rodospalladium.gr о том, какой турагент ошибочно предоставил вам неправильную информацию. Ваша обратная связь позволит нам исследовать причину этой вводящей в заблуждение информации и обеспечить, что все детали о нашем отеле представлены в точности нашим потенциальным гостям.

В дополнение к вашему упоминанию о бронировании шезлонгов, позвольте мне сообщить вам, что несмотря на то, что, к сожалению, подобная практика встречается в большинстве средиземноморских курортов, в нашем отеле это не допускается. Я рад, что вы были свидетелем соответствующей информации, предоставляемой всем нашим гостям при регистрации. Кроме того, по всему бассейну и пляжу расположены объявления, информирующие о запрете бронирования шезлонгов. Наш персонал, ответственный за бассейн и пляж, инструктированы удалять полотенца и другие предметы, оставленные гостями, чтобы зарезервировать шезлонг, фактически не используя его. Я чувствую необходимость искренне извиниться, если эта практика не была реализована во время вашего пребывания. Я благодарю вас за привлечение моего внимания к данному вопросу. Позвольте мне также сообщить вам, что я издал корректирующие указания с целью избежания повторения подобных инцидентов.

С другой стороны, мне очень жаль, что ваши впечатления о питании в главном ресторане не оправдали ваших ожиданий, особенно учитывая, что качество и разнообразие нашей еды являются одним из самых главных преимуществ нашего отеля, а команда нашего шеф-повара всегда готова удовлетворить любые особые диетические требования наших гостей. Я был бы очень признателен, если бы вы могли поделиться со мной более подробным отзывом по этому вопросу, поскольку это поможет нам понять причины, по которым еда в нашем ресторане Symposium пришлась вам не по нраву.

Что касается территории отеля, пожалуйста, позвольте мне отметить, что наш отель простирается на площади в 30 000 м2 прямо на отмеченном Голубым флагом пляже Каллифеи. Наши гости, предпочитающие более длительные прогулки, также могут продолжить прогулку вдоль залива Фалираки по живописному и абсолютно безопасному пляжу длиной в 4,5 км.

Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за время уделенное для написания вашего отзыва. Мне очень жаль, что, в отличие от большинства наших гостей, наш отель не оправдал ваших ожиданий.

С уважением
Бабис Гарефалакис
Главный управляющий
Добрый день! Мы сейчас в данном отеле. То что номера которые не выходят на море, даже глядя на фото отеля, должно быть понятно что они выходят на дорогу. Поэтому этот вопрос не к отелю. Надо было в таком случае выбирать вид на море. В номере тишина, разница в цене копейки. Места всегда есть и на пляже и у бассейна, и это при условии что сейчпс отель загружен. На ужин если для Вас 1..3 чел это уже очередь... больше мы не видили не разу.. а мы тут уже неделю...
Добрый день. Это вы сейчас мои деньги посчитали или указали мне, что мне следует выбирать? Для чего? Напишите свой отзыв об отеле. Мы только вернулись домой с отдыха, планировала дополнить свой отзыв и написать, как менялись ощущения от отдыха и обслуживания. А тут такое хамство. Приятного вам отдыха дальше.
Я Ваши деньги не считаю. Для этого у перя есть свои. Своий отзыв я написала. Он на модерации. Но из за таких отзывов как Ваш, некоторые могут не рассматривать данный отель. У нас например так было, я об этом отеле знала от знакомых и отзывы не читала, оплатила наш тур с мужем, и вот он стал читать...и говорить? Ты видела? Куда мы едем?
У нас уже и здесь не может быть своего мнения и высказывать его нельзя? Если у вас другое мнение, то следовало его просто обозначить. И не отвечать лично мне в хамском формате.
Я всегда за адекватное высказывание мнения. Поверьте, я очень много езжу. (Так что бы было более понятно.. старшему сыну 3.8г и у него 21 поездка в отели, младшему 1.5 г и у него 8 поездок). Я понимаю, что отзывы это чисто субьективная информауия, она зависит от настроения, от того какой человек впринципе по жизни оптимист или пессимист, сколько денег за отель он заплатил .... если Вы пишите свой отзыв , то почему Вы не готовы к конструктивным замечаниям... например..насчет пляжа.. есть фото где все видно... а вы это ставите в минус и снижаете рейтинг. P.s.хамства в моих постах я не вижу
вопрос вы брали еду HB? Вода и чай платно?
Уважаемая гостья,
поскольку наш отель не предоставляет систему питания "все включено", все напитки за обедом и ужином подаются за дополнительную плату.
В вашем распоряжении для любой дополнительной информации.
С уважением,
Кривошеева Надежда
Online Customer Services
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 493
  • Фото: 0
0 Благодарностей