АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2018
03.06.18 - 13.06.18
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3 звезды, не больше.

Здравствуйте, хочу оставить своё впечатление. Встретили нас хорошо, угостили при встрече свежевыжатым соком) Проводили в номер. Номер у нас был семейный, 5 чел, 2 взрослых и трое детей (одна младенец) в номер поставили дополнительную кроватку, за что большое спасибо. Уборка в номере раз на раз не приходится, в первый день стоял ужасный запах хлорки, после пару дней был даже приятный цветочный аромат, но не всегда. Экономят на мыле и если не попросить убрать балкон от пыли и песка, сами не уберут. Полотенца это вообще отдельная тема... на 5 чел дали три банных и 2 для лица и рук, т.е сами понимаете) что если бы у нас не было своего полотенца, то нам бы этого не хватило. Кстати про заправку постели, т.к не всегда хорошо убирали полы на ногах все= оставался песок и вечером когда ты ложишься в постель там песочница((( Поэтому надо было смахивать песок с простыней, писали что белье меняют три раза в неделю.... не правда, постель просто заправляли. Отель красивый, много зелени и цветов. И сам отель очень чистый, по утрам там такая движуха) все чистят и моют, молодцы. Птицы, очень красиво поют птицы, слушать одно удовольствие. По поводу питания, ну я Вам скажу кухня специфическая... Очень много туниской кухни, а она острая. детского меню нет, но с голоду не помрете) но мы за 10 дней в основном ели только макароны и картошку.... Утром стабильно все одно и то же, только в сосиски они добавляли остатки ( овощи, они смешивали овощи тушенные с сосисками) вчерашнего ужина... это было ужасно((( Но не всегда, я такое увидела только три завтрака. Мороженное за 10 дней давали только два раза и то в день какой-то серьезной у них проверки и еще раз. Клубнику давали 4 дня на обед и ужин. Первые арбузы были не очень... прям безвкусные, а вот последние три дня пошли вкусные и сочные арбузы. Из фруктов были - апельсины, грейпфруты, нектарин(кислый) арбуз, клубника ( мало :) ) слива- оочень вкусная)) говорили про инжир, но ни разу не подали((( На самом деле фруктов очень мало. Из овощей это в основном помидоры и какие то нарезки вперемешку непонятно с чем. Из 10 дней были два дня, что на ужин подавали 1 вид мяса, в целом все ужины и обеды в большом кол-ве и курица и свинина, индейка, говядина. Рыба- сразу скажу, что ее было мало и если и была, то с костями и чешуёй...… Пипец. Мы один раз взяли, разочаровались конечно. Картоху в основном подавали большими кусками, типа запеченной но она часто была не доготовленной. Выбор еды не большой ( в основном это макароны 2 вида, рис, картофель) и конечно её еще меньше кажется из-за туниской кухни ( ее мы обходили стороной, острая) Бар) вино в целом только сухое, правда красное вино у них более менее. Напитки- коктели) смех да и только))) Любой алко коктель это - лед, водка, газировка, сок, сироп. И говори себе, что это Сан-Франциско, Лонг-Айленд, Малибу итд))))))))) После завтрака открывали бар на пляже- писали что там помимо напитков будут пицца и гамбургеры и блинчики из обещанного были только напитки, пицца ( типа, тесто посыпанное натертой колбасой и сыром) и блинчики с шоколадом. Отель экономит на всем чем может) Нас это удивило, потому что когда нам рекомендовали отель, сказали что EL Borj 3 уже давно как 4*, но к большому сожалению это вранье, чистая тройка. Пляж) Пляж убирают, но в выходные уборки нет и всю субботу и воскресенье пляж в каких-то кругляшках, водорослях, фу! Шезлонги есть и матрасы тоже есть. Есть охрана на пляже и они бдительно смотрят за купающимися, чтоб дети не заплывали далеко. Персонал- очень хороший и дружелюбный, впрочем если ты с улыбкой то и к тебе тоже, детская анимация в отеле на троечку) (это чисто мое мнение) Что-то наверное я все так упустила, т.к уже вернулась больше недели назад и уже больше хорошего в памяти))) Скажу одно, спасибо за гостеприимство и небольшое разочарование что пока отель не тянет на 4-ку) Потому что поверила коментам начитавшись перед выбором отеля. Кому есть с чем сравнить поймет о чем я. Но все= спасибо El Borj 3 за вашу доброту.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая зелень и цветы
  • дружелюбный персонал
  • море рядом
  • красивый прилив)
  • три бассеина
  • говорят на неплохом русском
  • белый песок
  • практически все описала в отзыве
Добавлено: 24.06.2018 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

сказать вам могли все что угодно,нигде этот отель не продается как 4 ка,везде как трешка,а то что он лучше многих 4 к и 5 к, это факт,звездность не показатель качества
Я рассказала, все как есть. И перед продажей тура, мне озвучили то что я уже написала- отель 3* но на самом деле все как в 4-ке и общаясь с отдыхающими в отеле, от многих слышала ту же самую инфу. Что кому предлагали EL BORJ 3* тур операторы в других городах говорили что хоть и 3-ка, но сервис и кухня как в 4-ке.
Подскажите, а вам детскую кровать поставили заранее или по просьбе?
снимается ли у нее боковой борт?
Дома ребенок спит в приставленной к родительской кровати, мыслю как нам там обустроиться. просить ли детскую кровать или полноценную третью..
Добрый день Анастасия, нам заранее поставили кровать. Бортики не двигали т.к нам было удобно и так.
спасибо за ответ:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Кучка
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 673