АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1000
Фото: 31
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2018
31.05.18 - 07.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв Всем привет! Отдыхали в отеле с 31 мая по 7 июня...

Отзыв

Всем привет! Отдыхали в отеле с 31 мая по 7 июня.

Это наше второе посещение этого отеля. В прошлом году, отдыхали тоже в июне. Ребёнку, да и нам очень понравился отель. Предложили дочери другие варианты, но она захотела вернуться именно в. Maritim Pine Beach Resort Belek. Накануне прибытия списались с представителем отеля – Анастасией и попросили разместить нас в том же месте где и прошлый раз - в корпусе ANEX.

1. Прибытие.

Прилетели вечером. В отели были в одиннадцатом часу вечера. На ресепшене о нас были предупреждены Анастасией, с которой я списывался. Нас разместили в том же корпусе, где и в прошлый раз, на третьем этаже.

В номере нас ждал комплимент от отеля, в виде бутылочки вина и корзины с фруктами. В самом номере большая кровать, евро-раскладушка, стол, кресло, телевизор, мини бар. На полу в номере новое ковровое покрытие, кондиционер, бесплатный сейф. В ванной хорошая сантехника с душевой кабиной и феном, а так же зубные щетки,зубная паста, одноразовая бритва, пена для бритья, банные флакончики, коробка с расческой, пилкой для ногтей, ватными дисками и ватными палочками, в душевой кабине и у умывальника стоят дозаторы с жидким мылом. Мини-бар пополняли каждый день: 2 пива, газированные напитки, вода, сок для ребенка, чайный набор.

Балкон в красивых цветах.

2.Территория

Территория очень красивая, великолепные сосны, апельсиновые и лимонные деревья, много растений и цветов. Все цветет, за всем ухаживают, что-то сажают, поливают! В отеле много бассейнов, есть бассейн с морской водой, есть глубокие и помельче для детей, есть большой аквапарк. Пляж большой, песчаный, достаточно длинный, чистый, много мусорок. Лежаков много, есть в тени и на солнышке. Есть раздевалки. На пляже есть большая детская площадка, накрытая тентом от солнца там относительно прохладно. Есть пирс, на нем проходит рыбалка в 9-00. На пирсе есть лежаки и столики. Рядом с пирсом платный водный центр с бананом, катамаранами, водными мотоциклами.

3.Питание.

Пища разнообразная, выбор есть и каждый найдёт что то для себя, хотя и без особых изысков. Есть детский ресторан. Есть снек ресторан, есть днем на бассейне выпечка гюзлеме с мясом, сыром и шпинатом. Официанты всегда готовы помочь!

В барах большой выбор алкогольных напитков, перечислять долго, каждый найдет для себя и по вкусу в любое время суток.

4.Персонал.

Весь персонал, оставил самое лучшие впечатления. Хочется особенно отметить представителя отеля Анастасию, спасибо ей за понимание! Огромное спасибо девушкам на ресепшене, особенно Сабине, за напоминание о наших бонусах при повторном посещении отеля, а так же за подарки.

В день отъезда, мы хотели продлить номер с 12.00 и до 18.00, но нам был предложен бонус от отеля – шатёр у моря, бесплатно на целый день.

Отдельно спасибо официантке в главном ресторане – Raziye Sahin, очень отзывчивая и доброжелательная работница!

Здесь кто то жаловался на плохую уборку номера, нам наверное повезло, что в этот раз, что в прошлый наш приезд нам попались отличные горничные, номер убирали хорошо, кровать в цветах, недостатка в чём то не наблюдали.

Аниматоры просто молодцы. Описывать всё, что они делают и как развлекают отдыхающих заслуживает отдельной главы, поэтому просто повторюсь – они МОЛОДЦЫ!!!

Так же понравился показ мод.

WI-FI в отеле бесплатный по всей территории, включая номера, скорость нормальная, но иногда подвисает.

Какой то слишком положительный получился отзыв, вы спросите – а где же минус?

Есть конечно, но не минус, а скорее недочёт и думаю что руководство отеля его исправит.

Работники отеля, примите это как рекомендацию от человека, который немного понимает в питании клиентов (сам владел двумя ресторанами около 10 лет). Я много наблюдал за людьми, которые питались в главном ресторане и что хочу сказать.

Конечно есть люди которые питаются постоянно картошкой фри и они не очень привередливы к пищи, но большинство оставляет кучу еды не тронутой, после того, как её попробовали – причина ОЧЕНЬ МНОГО СОЛИ!!!

Даже взяв гречку дочери в детском ресторане, мы обнаружили что она пересолена. Правда с гречкой, это было только один раз.

Не надо сильно солить, ведь на столах есть соль и каждый может посолить по своему вкусу.

В прошлом году у вас был неплохой повар с Украины и его первые блюда очень пользовались спросом.

Думаю, что большинство клиентов вашего отеля, это отдыхающие из России.

И поверьте, мы уже давно стали следить за своим здоровьем, ходим в спортзалы и приветствуем здоровую пищу – меньше жира, меньше соли и больше витаминов.

В остальном для нас минусов нет и возможно, что мы ещё сюда вернёмся! Уже в третий раз!

Кода в день отъезда, на ресепшене, ожидая трансфер в аэропорт, мы встретили отдыхающих с Москвы – пара, двое детей и бабушка, они нам сказали, что приехали сюда уже ПЯТЫЙ РАЗ, мы их понимаем и согласились с их ответом – а смысл искать что то ещё, если всё устраивает здесь?

Отличный семейный отель для отдыха с детьми!

Рекомендую!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Добавлено 24.06.18 21:13 (4 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:17 27.06.18

Здравствуйте,Игорь.Собираемся в Maritim ,не подскажете были ли замечены больные дети(я имею ввиду вирус коксаки)?

08:18 27.06.18

Здравствуйте, Анна. За всё время, что мы там были, нами подобных случаев с этим вирусом замечено не было. Детей в отеле очень много и думаем, что о больных детях мы бы узнали.

10:48 27.06.18

Спасибо,большое .

03:09 28.06.18

Здравствуйте, Игорь! Тоже собираемся второй раз в Maritim) Подскажите, пожалуйста, ремонт в корпусе Анекс проводился или только обновили бунгала? Спасибо!

08:43 28.06.18

Приветствую, Ирина! Ремонт в корпусе Анекс проводился, обновились ковровые покрытия и произошли изменения в отделки общих коридоров.

14:45 28.06.18

Спасибо большое!

13:51 22.02.19

Игорь, добрый день!
Подскажите пожалуйста корпус Anex - это считается размещение main buildind? Планируем отдых этим летом в данном отеле сейчас дилемма какой категории номер выбрать club bay window или main buildind.

11:51 23.02.19

Main Building это номер расположенный в главном здании, корпус Anex расположен отдельно и не является Main Building

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (2)