АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
989 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 24.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск!

Отдыхали в июне 2018.При приезде в отель к нам подошел гид и шепнул нам не хотим ли мы сразу заселиться,за деньги конечно.Мы отказались,номер дали в 6 корпусе с видом на бассейн ,2 этаж.Номер не большой,видно что отель старый,шторы выгоревшие,мебель и сантехника тоже старая.Очень сильно днем пахнет в корридоре и в номере плесенью или затхлостью.Конечно, заплатив не малые деньги за отель хотелось чтобы и обслуживание было на высоте и птички пели перед окном и море было чистым и без шторма!Но!Это только во сне!Ресторан:Обслуживание для немцев с распростертыми объятиями,улыбками и свободные столики когда бы они не пришли,так как они официантам дают чаевые.Есть столы,на них лежит либо телефон,либо детский слюнявчик,либо тарелка одна с едой,так вот эти столы официанты держат для немцев. Русские сами ищут себе столы,скатерти им никто не меняет и с редкостью к тебе подходят,если ты только сам их не позовешь и не попросишь напиток.Если тебе что то не нравится они говорят что тебя не понимают.У них есть старший менеджер,только если ему жаловаться,он начинает их гонять.Сама еда нам понравилась ,все обычное,рыба была и курица и мясо.Хорошо то ,что блюда многие без перца ,ребенка 4-х лет можно было покормить и макаронами и рисом,пюре нам попалось только один раз, супы не ели,каша была рисовая и геркулесовая.Черешня была два раза и то роздана из рук персонала,и то по маленькой горсточке.Арбузы ,дыни и яблоки были каждый день.Мороженое вкусное.Ходили два раза в ресторан по записи,в итальянском брали баранину и телятину,основное блюдо понравилось,а закуски нет.В морском ресторане брали основное блюдо креветки,а закуски тоже не очень.Один раз сходить можно.Бар у бассейна:полнейший игнор если хочешь поесть,сначала обслужат всех немцев,потом только к тебе подойдут.В один из дней мы попросили подойти к нам с меню,так она расмеялась и побежала дальше громко что то говоря и смеясь с барменом передразнив меню!меню!На пляже:есть там мужчина Beachboy ,так вот утром он накрывает лежаки в первых рядах своими полотенцами и таких ооочень много и когда приходят немцы и платят ему еврики он им их с радостью открывает в каждом ряду тоже такие полотенца лежат.Русские бегают и с недоумением ищут места.Вторая беда на пляже это собаки,они большие дворняги,гадят в песок прям между лежаков,спят рядом с вами где играют малые дети.Третья беда,пляж убирают только между лежаками.У самого моря песок вообще не чистят от бутылок,солфеток и прочего мусора.Для детей все две недели по вечерам один и тот же набор песенок под который они 30 минут танцуют.Очень скучно ,в детском клубе после обеда каждый день какое то мероприятие,лицо разрисовывают,бусы делают,платные услуги предлагают футболку за деньги разрисовать или картину из песка сделать.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • красивая территория
  • детский стол (еда без перца)
  • отсутствие навыков общения у персонала
  • вымогательство денег в ресторане
  • нехватка лежаков
  • старый мебельный фонд во всем отеле
  • отсутствие сервиса
  • яркое разделение русский и немец
Добавлено 24.06.2018 19:16 2 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Очень расстраиваюсь, читая последние отзывы. Двадцатого июля тоже будем в этом отеле с семьёй. Я не скажу ,что мы из придирчивых... Но некоторые моменты всё-таки смущают. Покупали тур в первых числах апреля. Что-то менять уже поздно. Пытаюсь себя настроить на позитив. )
Полезный отзыв
Если у человека среди требований к отелю числятся море без шторма и поющие птички непременно перед окном, угодить ему в любом случае будет трудновато.
Турист
10:16 26.06.18
Марина согласна с вами!Александра а не надо было,чтобы вас из номера на ручках к пляжу принесли?!!!И не пробовали взять подойти и убрать полотенца если вы уверены что их бичбой раскладывает и лечь,не думаю,что он бы подошел и сбросил вас,да и позвать менеджера всегда можно
Обсолютно не согласна с данным отзывом. Пару дней назад вернулись из этого отеля. И никакого особенного отношения к немцам я не заметила. Персонал отеля весь очень доброжелательный. И зная за каким столиком мы полюбили сидеть, сразу же нас провожали к нему. Всегда предлагали напитки, хотя мы не всегда их брали. И касательно пляжа, лежаки полотенцами занимают только наши соотечественники, которые в 6 утра их там оставляют. И когда приходишь после завтрака, то первые ряды все заняты. И естественно, когда люди не могут найти лежак, то обращаются к бич бою. И да, он убирает полотенца очень "умных" видимо людей. Меня реально бесили эти колхозные замашки наших отдыхающих.
+100500 ! Тоже только что вернулись. Именно - колхоз отдыхающих. Бич бой нормальный мужик) Говорил нам, что сам в шоке от происходящего. Раньше отель был ориентирован в основном на немцев, там он такого не видел)
Ну справедливости ради этот бичбой-бизнесмен упоминается как минимум в каждом втором отзыве. Не думаю, что все повально придумали одно и то же. Не так давно смотрела видеоотзыв, в целом, положительный, так и там есть про сего делового товарища.
И на отдыхе хочется расслабиться, а не вступать в конфликты с кем бы то ни было.
Поэтому данная ситуация - действительно минус отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласен с данным отзывом. Мягко говоря отель не оправдал ожиданий. Дефицитный, я бы так сказал. А во времена дефицита, кто как устроится, кто-то хорошо и доволен, а многие мучаются. Но это не не имеет отношения к хорошему сервису.
Мне, например, было неудобно смотреть, как люди с детьми ходят и не могут найти место в ресторане. При этом многие столики, особенно на улице, заняты пачками сигарет или телефонами официантов, которые держат их по полчаса для немцев, зарабатывая на этом деньги. Это откровенное хамство.
Или на пляже, видел как люди, не найдя лежаки, реально уходили на пустырь справа (если лицом к морю) и были вынуждены отдыхать на песке. Потому что не решались выкидывать полотенца, как советует Анна, или не догодывались о том, что лежаки заняты бич-боем. И это не плохие замашки других отдыхающих и не их полотенца, а бизнес бич-боя, он закладывал их еще с вечера. Купались допозна и неоднократно это наблюдали.
Насчет бичбоя - поражаюсь несообразительности отдыхающих, сочиняющих эти байки. Полотенца раскладывают ТУРИСТЫ. В основном русские, часто- с вечера. Бич бой освобождает лежаки не от своих полотенец, а от полотенец постояльцев, которые заняли лежак и более часа не пришли на него. ЭТО ОПИСАНО в правилах у моря, рядом с душем и кабинками. Люди ведут себя как стадо, на троих занимают по 4-5 лежаков - ведь вещи надо же куда то класть и плевать на остальных. Причем это как заразная болезнь - один идиот положил, остальные повторяют. Мы не делали так за две недели НИ единого раза)) Зато перед такими изобретательными туристами иногда выстраивали "экстра-первую линию" из шезлонгов ) забавно было. Отель отличный, бич бой очень классный, персонал замечательный. Главная проблема - перенаселенность русскими туристами, за которых просто стыдно. (не за всех, конечно, но таких там много)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 7
0 Благодарностей