АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2018
31.05.18 - 12.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший семейный отель по демократичной цене! Есть небольшие недочеты, и проблема с уборкой.

Отдыхали с мужем и дочкой 2.8года, питание UAI (ультра все включено).Первая линия. Отель понравился, но если в следующий раз приедем, то только в конце сезона, так как количество отдыхающих в июне сильно увеличивается, особенно это ощущается в ресторане, просто столпотворение :) Контингент отеля: в основном, наши соотечественники из России и стран СНГ, местные турки, иностранцев почти нет.

1.Расположение: Недалеко от аэропорта, добирались минут 50. Расположен отель рядом с горами, и это большой плюс отеля, так как открываются потрясающие виды на горы! Также отель расположен вдалеке от дороги, по сравнению с некоторыми соседними отелями. Недалеко от отеля (15 минут пешком) расположены маркеты с товарами на любой вкус. Как туда пройти можно спросить на ресепшене. Также в самом отеле есть маленькие магазинчики со всем необходимым.

2.Территория: Это наверно самый большой плюс отеля! Шикарная зеленая территория с хвойными деревьями! Большая тихая и очень ухоженная территория! Также на территории есть свой мини-зоопарк, что тоже считаю огромным плюсом, если вы с детьми.

3.Размещение в отеле: Нас поселили в главном здании на 6 этаже. Вид был на гору, то есть, в противоположную сторону от всей "движухи" отеля. В принципе, можно считать, что размещение неплохое, если не считать того, что нам дали две раздельные кровати...которые мы потом сдвинули вместе.Так же по вечерам очень громко играла музыка из соседнего отеля. Мы просили поменять номер, нам предложили варианты, но они нам не подошли по некоторым критериям. Так же на территории есть другие корпуса, удаленные от "центра" отеля. Там конечно потише, но и до ресторана и пляжа немного дальше. Также есть отдельностоящий домик/вилла для большой семьи или компании.

4. Номер: Небольшой номер, дизайн современный, но недорогой, и уже очень сильно изношенный:) Также были небольшие поломки, которые сразу исправил мастер. Для ребенка разложили кресло. В душе стеклянная перегородка очень маленькая, и постоянно вытекает вода на пол!!! Это неудобно, и полотенце для ног всегда мокрое из-за этого!!! Номер был недалеко от лифта. Вообще в отеле очень много лифтов - это удобно, всегда можно выйти, где тебе удобно.

5. Пляж: Нормальный пляж с большим количеством лежаков под большими общими тентами. Лежаков всегда хватает, но стоят они довольно плотно друг другу, но это и понятно, с такой большой посещаемостью отеля. Если хотите занять желаемый лежак, в 6-7 утра это можно сделать:) Посередине пляжа собственный пирс отеля с лежаками. Заход в воду нормальный: песок и камешки. Я всегда босиком заходила, то есть камней на пляже не очень много, и их периодически убирают, чтоб было больше песка на пляже. Вода, когда приехали 31 мая была уже теплая. Море чистое, НО! в последние 2-3 дня нашего отпуска вода была очень ГРЯЗНАЯ! Плавали пакеты, крышки, различный мелкий мусор, даже плавки старые плавали! Не знаю, решает этот вопрос отель как -то или нет, видела только как сами отдыхающие этот мусор собирали и выбрасывали на берег!!! Купаться не хотелось в такой воде! ХОЧЕТСЯ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ОТЕЛЯ НА ЭТО!

6. Бассейны: 2 больших бассейна, 1 детский с маленькими горочками, также есть бассейн возле отдаленных корпусов, и есть большие горки за вторым рестораном. Вода комфортная, но в детском бассейне очень холодная вода. Лежаков вокруг бассейнов много, всегда было место.

7. Питание: Тоже плюс отелю. Меню разнообразное, на любой вкус! Всегда есть рыба, мясо, овощи, фрукты! Но, если вы с ребенком, то тут есть свои нюансы. Есть детский отдел, но там, мы практически никогда не брали еду, так как там всегда были сосиски и жаренные нагетсы и много сладостей:)) Но также были всегда каши, и что-то еще жидкое, но я так и не поняла, что это. Поэтому набирали порцию ребенку на основном столе в диетическом отделе. С утра всегда есть йогурты на общем столе. Есть хлопья. Супы всегда похожи на крем-суп, то есть таких супов, борщей или щей, как мы привыкли, вы здесь не найдете, но это наверно различия в кухне. Еще для детей есть детское питание в баночках, только фруктовое, и смесь, есть микроволновка. Было бы здорово, если бы добавили детское печенье, растворимые каши и специальный детский сок (пакетированный) в меню отеля! Свежевыжатый сок бывает по утрам, и кажется в обед. Также есть сок из автоматов. В ресторане всегда чисто - официанты работают очень быстро! На территории, помимо основного ресторана есть еще два ресторанчика, где можно поесть поздний завтрак/обед/ужин, если вы не успели в положенное время. Днем всегда есть мороженое возле бассейнов. Также на территории есть место, где готовят лепешки. В общем, в отеле всегда можно что-то поесть:) Напитки всегда и везде.

8.Рестораны А-ля карте ПЛАТНЫЕ, и то их открывают если только наберется 15 человек желающих. Это удивило, так как в других отелях всегда Аля-карте были бесплатными.

9.Развлечения: Дискотека на пирсе до 23-24, Мини-диско проходит на основной сцене, также там проходят различные концерты. Днем всегда аквааэробика/конкурсы и различные активити возле бассейна, на море и пирсе. Ребята стараются, молодцы, всегда что-то интересное и разнообразное!

10. Здоровье и спорт: В главном здании есть СПА, также там располагается спортзал. На территории есть несколько кортов для тенниса и футбола.В главном здании есть кабинет врача снаружи справа от главного входа.

11.Для детей: Есть хорошая детская площадка, дочке там очень понравилось. Есть детский клуб, в котором тоже всегда какие-то мероприятия, мастер-классы проходят, возле мини-клуба иногда надувают больших сказочных героев. Есть зоопарк, как писала выше, и детский бассейн c двумя маленькими горочками.

12.Уборка: Вот тут есть какие-то недочеты у отеля или у персонала... Один раз у нас не убирались 3 ДНЯ, и пришлось звонить и просить вынести мусор! Мусор забрали, но пакеты даже не дали чистые для нового мусора! Мы собирали мусор в свои пакеты до следующей уборки! Обратились к администратору, чтобы у нас все-таки убирались, и желательно до 12 часов, так как потом у нас ребенок спит до 15-16 часов. А уборка у них только до 16 часов. Вроде сначала решился вопрос, но потом они все равно, либо не доходили к нам в это время, либо приходили в обед когда ребенок спал!!!! В общем, УБОРКА - ЭТО МИНУС ОТЕЛЯ!!! Прошу администрацию обратить внимание на это! Также слышала, как другие отдыхающие обращались с подобными вопросами к администратору!!! Решение вопросов с уборкой напрягало и отвлекало от отпуска.

13. Сервис: В номер всегда приносят питьевую воду. Мини-бар пополняется только один раз при заселении! Если хотите пополнить, то только ПЛАТНО! Это удивило, так как в других отелях пополнялся всегда мини-бар бесплатно! Мыло/гель для душа/шампунь в подвесных контейнерах, которые нужно надавливать.Одноразовых баночек нет, как в других отелях, это тоже удивило.

14. Обслуживание: Из-за большой наполненности отеля персонал общается со всеми ровно, не заметила особой вежливости или внимательности. Официанты и бармены молодцы, стараются! Несколько раз у нас на этаже срабатывала пожарная сигнализация, и мы полураздетые выбегали из номера по пожарной лестнице с ребенком с 6 этажа!!! И ни персонал, ни администрация НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ОБ ЭТОМ!!! Мало того, они даже не в курсе были, почему это происходило, звонили выясняли... Хотелось бы больше внимательности и вежливости от персонала и администрации!

15.Покупки: Как писала выше, в 15 минутах от отеля есть много маркетов, что-то типа "центра" поселения Гейнюк. При выходе из шлагбаума отеля, нужно повернуть налево, выйдете к дороге, и затем тоже повернуть налево, идти все время вдоль дороги, до отеля в виде корабля, это как ориентир. Там можно купить все, что нужно, и сладости, и чаи, и купальники, и подделки брендовых вещей, также кожу, куртки, сумки, меха.Также можно купить фрукты овощи, клубнику, черешню. Поэтому, когда на пляже предлагали поездки в какие-то торговые центры за кожей и прочими товарами, я отказывалась, так как в этих маркетах можно купить значительно дешевле. И кстати, сладости тоже лучше там купить, так как нас когда забирали назад в аэропорт не завозили в магазин сладостей, на который мы надеялись, и нам пришлось покупать все в дьюти фри, и там значительно дороже.

Итак, резюме: Отель хороший, и стоит своих денег! Рекомендую, но, при этом есть свои недочеты, наверно из-за этого и цена ниже, чем у похожих отелей. Надеюсь, что мой отзыв будет полезным для отдыхающих, так как постаралась быть объективной, и описала только факты.

.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 24.06.2018 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 453 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Соки в барах и ресторанах НЕ порошковые, зачем людям негатив внушать...Несколько раз видел как меняют здоровенные 10-ти литровые коробки с соками в автоматах. Турецким языком на них написано - не менее 50% натурального сока, а яблочный вообще 100%
Андрей, по-моему заголовок моего отзыва и моя оценка говорит о крайне положительном настрое! По турецки я читать не умею, а доверяю своим ощущениям, сок из автомата был очень похож на порошковый, и для детей он точно не подходит, особенно до 3-х лет. Вы могли бы меня просто поправить, а не писать агрессивный комментарий! В отзыве исправлю информацию про соки.
Полезный отзыв
Добрый день. Спасибо за полезную информацию.
Подскажите пожалуйста, там есть где можно купить памперсы?
Анна, спасибо! Мы брали памперсы с собой, поэтому даже не обратила внимания где их можно купить. Но думаю, что в маркетах в 15 минутах ходьбы от отеля вы их найдете. Там очень много магазинчиков со всем необходимым. В самом отеле есть 3-4 минимаркета, там в основном, одежда и сувениры, но был раздел с какой-то косметикой, солнцезащитными кремами, возможно и там найдутся памперсы :)
Ольга, спасибо за подробный отзыв! Подскажите сколько стоит аля-карт за человека?
Дарья, спасибо! Муж узнавал на респшене стоимость, сказали 10-15 долларов, точно он не помнит:) И за все время нашего пребывания, мы ни разу не видели, чтобы Аля-карте открывали, видимо не набиралось желающих.
а я все ломаю голову, как же организуется туалет для малышей в отелях )) никогда не ездила раньше с малышами, и в растерянности - хоть горшок с собой бери ))))))
мы брали с собой горшок. В номере стоял. А в общественных местах ходила с дочкой в туалет))
Добрый день! Аля-карт стоит 10 Евро с человека или 12 долларов, открывают ресторан, как уже писали, если наберут минимум 15 человек. Мы в самом начале отдыха записались, думали сходить для разнообразия, нам обещали сообщить-принести письмо в номер, когда наберется нужное количество человек, НО нам так ничего и не сообщили, видимо за 10 дней нашего отдыха так и не набрали:) Странно это, т.к. в концепции отеля позиционируется 5 ресторанов аля-карт, а по сути ни одного:(.
демократичная цена какая?
Итак, резюме: Отель хороший, и стоит своих денег! Рекомендую, но, при этом есть свои недочеты, наверно из-за этого и цена ниже, чем у похожих отелей. Надеюсь, что мой отзыв будет полезным для отдыхающих, так как постаралась быть объективной, и описала только факты.

Читать полностью на TopHotels
Добрый день! Сколько стоит?
могу Вам в личку написать:) Мы искали сами, и цены все время менялись. Тут ведь все зависит от времени и места покупки.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2018
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 2 319
  • Фото: 9
1 Благодарность