за последние 30 дней
Отличный новый отель 16+
Отдыхали в этом отеле в середине июня 2018 года. Отель только что открылся, в начале месяца, и кое-где доделывался. Как нам сказали, не все номера заселены. Разместили быстро – в 10 утра вместо стандартных 14, доплаты не требовали.
Всё новенькое, интерьеры современные и довольно оригинальные. Территория отеля небольшая, на ней имеется бассейн в виде половинки гитары, но довольно большой, и ряды шезлонгов возле. Те из них, что расположены со стороны входа, находятся на лужайке с газонной травой, что необычно и приятно. Там же висят 2 гамака. Кроме основного корпуса, имеется корпус Анекс возле пляжа, поменьше. Возле него совсем маленький бассейн, пляжный ресторан (который по вечерам превращается в рыбный а-ля карт), и сцена, где по вечерам происходят живые концерты (мы попали на латиноамериканскую музыку и классику), а днем на большом экране показывают футбольные матчи.
Также есть бассейн в помещении, но не подогреваемый в описываемое время (хотя мы туда ходили во время затяжного дождя). Вода холоднее, чем в уличном. Спа-центр включает финскую сауну, хамам, паровую комнату, раздевалки, комнату отдыха. Были неприятно поражены тем, что в раздевалки (включая женскую!) периодически заходят служащие любого пола (забросить полотенца в контейнер, убраться и т.п.), а сами шкафчики для переодевания расположены сразу за дверью, без малейшего уединения переодевающихся. В остальном - персонал спа был дружелюбен, полотенца для пляжа менялись ежедневно.
Номер эконом, видимо, из-за этого вид был на пустырь со строящимся зданием, а внизу располагался технический въезд в отель со всеми сопутствующими «прелестями». По ночам сильно шумели то ли вентиляторы, то ли трансформатор снизу, спали с закрытыми окнами. Соседи по несчастью съехали на верхний 5 этаж, сказали, там потише. Насчет номеров Deluxe, как описано здесь на сайте, никто ничего не знает, включая турагента. Номера представлены: эконом, стандарт, сьют.
Номер симпатичный, очень удобные матрасы и подушки. На балконе есть сушилки для белья (правда, совсем небольшие), в номере – чайный набор и чайник, в холодильнике – минибар с водой, «соком», пивом. Минибар обновлялся ежедневно по мере убывания бутылок. Сейф бесплатный. В ванной были все банные принадлежности и тапочки, однако халаты пришлось попросить дополнительно. Банные принадлежности обновлялись хаотично и не каждый день, видимо, по принципу – что осталось в тележке, то и положу. Убирались, как и всегда в Турции, поверхностно, оставленные чаевые не влияли. Причем уборщицы начинали ходить с 8 утра, громко общаясь между собой. А при скверной звукоизоляции гостю, решившему выспаться в отпуске, это как серпом по… ушам, скажем.
Однажды неизвестно зачем горничная забрала одно из полотенец для ванной и замены не принесла, пришлось обращаться к гест-релейшен. Отличная русскоговорящая девушка, оперативно и доброжелательно решала все вопросы. В середине пребывания мы заметили, что у других гостей есть фирменные пляжные сумки от отеля, оказалось, их привезли недавно и нам не выдали при заселении. Опять же помогла гест-релейшен, выдала нам сумку.
Кондиционер настраивается индивидуально при закрытом балконе, с помощью электронного табло. Электронное устройство имеется и на дверном замке, позволяя выбрать режим «Не беспокоить» или «Требуется уборка». Правда, у нас эта опция не работала. При ошибочном поднесении карты к замку раздавался вой сигнализации, что отлично слышно по ночам от соседей. Лишний функционал, на мой взгляд. Хотя, учитывая, что браслетов гостям не выдавали, а охрана на входе спрашивала карты далеко не у всех…
В целом, русскоговорящих служащих мало, да и по-английски не со всеми можно объясниться, предпочитаемый язык – немецкий, как и везде в Сиде. Но они есть и в ресторане и на ресепшне, есть гест-релейшен, то есть обратиться к кому есть, большинство проблем решалось быстро. Создавалось впечатление (возможно, именно из-за языка), что немцам отдают предпочтение в обслуживании, особенно в ресторане.
Ресторан – отдельная тема для разговора. Концепция отеля предусматривает некую «смешанную» систему питания. Салаты, гарниры, закуски и некоторые горячие блюда можно взять на шведском столе, для остального горячего (на обед и ужин) существует меняющееся ежедневно меню, которое нужно взять у официанта и выбрать из 4-5 блюд, где есть рыба, баранина, говядина, курица или индейка. На русский оно явно переведено через интернет-переводчик, но образчики блюд стоят в витринах в «кухонном островке» посреди ресторана, где повара готовят из-под ножа, преимущественно блюда на гриле. Их надлежаще сервируют и передают официантам. Напитки также приносят только официанты, что порой расстраивает – потребности всего ресторана не могут быть оперативно удовлетворены силами недоукомплектованного штата сотрудников. Хотя к концу нашего пребывания их явно стало больше и некоторые понимали по-русски. На ужин для мужчин предусмотрен дресс-код – обязательны длинные брюки.
Еда преимущественно очень вкусная, особенно в ресторанах а-ля карт (их три – рыбный, французский, итальянский, записаться во все можно заранее у гест-релейшен). Обслуживание в а-ля карт отличное.Нам сказали, если гость на диете, аллергик или веган, можно попросить в основном ресторане шеф-повара готовить индивидуально, заполнив анкету. Из фруктов было практически всё, что ожидаешь от Турции, из мяса и рыбы – довольно разнообразный выбор блюд. Десерты – как обычно в турецких пятёрках, плюс восточные сладости несколько дней выставлялись в ознаменование мусульманского праздника. Чай – в рюмках-«тюльпанах», и только через заказ у официанта. Самому выбрать на свой вкус из ассортимента пакетированного чая, как это обычно бывает, нельзя, только ждать, пока официант принесет крепко заваренный турецкий чай (если не забудет). Для русского гостя это может быть неудобно. На завтрак можно взять фреш из моркови или апельсина. Кофе настоящий, разливают из кофейников по утрам, в остальное время – в лобби-баре. В последнем большой выбор коктейлей и алкоголя, как местного, так и импортного. Бейлис, Наполеон, Джек Дэниэлс, Чивас вполне настоящие (не только на вкус, бутылки соответствуют, акцизы на месте). Мороженое разнообразное, в свободном доступе в холодильниках пляжного ресторана и бара у бассейна, от фирмы «Альгида». Вафли жарят в ресторане на пляже в определенное время, там же можно почти полноценно пообедать без формальностей основного ресторана, а также у пляжа готовят гёзлеме. Возле бара у бассейна работает кондитерская.
До пляжа от основного корпуса 5 минут неспешным шагом, мимо магазинчиков и кафе. Пляж не очень большой, но его хватает. Довольно чистый, однако водоросли, наносимые волнами, чистили отнюдь не каждый день. Бич-бой появился ближе к середине нашего пребывания, а так приходилось раскладывать зонтики самим. На пляж приходят местные с детьми – поэтому, если вы идейные чайлд-хейт, избежать детских визгов на пляже не удастся. На остальной территории – тишь и благодать, хотя приехавшие попозже компании из/с Украины (судя по акценту) порядком портили картину громкими воплями и смехом, в т.ч. по ночам. Вход в море пологий, содержит небольшую полосу гальки, в остальном – песок. Шезлонги и зонтики новенькие, всё исправно, всем хватало (но, напоминаю, при неполной загрузке отеля). Мусор убирали оперативно.
Для любителей активного отдыха (к которым мы не относимся) предусмотрены: небольшой тренажёрный зал, стол для настольного тенниса на открытом воздухе, уроки пилатеса, йоги, танцев. Внутри отеля есть дискотека, но не знаю, работает ли она – никогда не ходили.
Вай-фай ловит на всей территории отеля (включая номера) хорошо, на пляже - похуже, с перебоями.
В целом, отличный новый отель, ориентированный на нетусовочных молодых людей без детей и степенных немецких пенсионеров, особенно, если вы любите вкусно поесть и цените тишину.
Если администрация будет читать отзывы, просьбы:
1 Сделайте возможность получать чай любого вкуса, любого уровня крепости, нужной температуры и из стандартных чашек. Пить кипяток из рюмки без ручки крайне неудобно. И доступ к чаю нужно иметь самим гостям, а не ждать официанта, иной раз по полчаса.
2 Если еда и напитки подаются только официантами, то неплохо контролировать, чтобы они вовремя и гарантированно приносили гостям еду, мы иногда не дожидались и после получаса либо уходили, либо шли скандалить.
3 Контролируйте доступ посторонних на пляж.
4 Убирайте водоросли с пляжа по мере накопления.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}